На днях закончил очередную "заказную" модель , решил показать фото результата , так-как модель принесла эстетическое удовольствие , хотя сборка протекала местами совсем не гладко.
К сожалению на статью не потяну , на работе света мало и фото не дотягивают до желаемого результата.
Потрясно. Прямо дух захватывает. Конечно понимаю, что 32-й это вам не 72-я мелочь и должно быть видно всего в "несколько" большем объёме. Но придать "жизни" в крупном масштабе, думаю даже труднее. Ещё раз - здорово.
...Ну а теперь...несолько вопросов что ли:
Есть ли привязка по эскадрилье, пилоту, аэродрому, времени?
Не кажется ли Вам, что выступающие стволы фюзеляжных пулемётов должны быть воронёнными, а не крашенными?
Оба элерона опущены, это специально (может быть ошибаюсь, но думал если опускается один - соответственно поднимается другой)?
Каплевидные образования расположенные на крыле в районе внутренних третей элеронов - что это? (я раньше не встречал).
А так понимаю, что это БАНО. Но на мой взгляд они несколько немасштабны.
В том то и дело, что нет. БАНО находятся на своем месте и окрашены подобающим образом, а эти образования
во-первых закрашены в цвет камуфляжа,
во-вторых в описании всех БАНО (см. ниже выдержку из Бакурского) про эти образования ничего не сказано.
"На самолёте были установлены парные бортовые аэронавигационные огни: на крыле — красного и зелёного цвета, а на киле — белого. При ночных полётах в группе на многих машинах имелись строевые огни синего цвета, расположенные по бокам фюзеляжа, рядом с дверью кабины пилота.
Лётчики имели возможность передавать информацию и с помощью азбуки Морзе. В кабине находился телеграфный ключ, а под правой консолью крыла и в хвостовой части фюзеляжа сверху размещались кодовые огни белого цвета. На машинах, начиная с серии D-2, под крылом устанавливали три кодовых огня — жёлтого, зелёного и красного цвета".
Для такого масштаба , и сборка из коробки ? НЕТ , это ни по мне!!!
Даже выхлопные патрубки не высверлены.....
Надеюсь Вы понимаете разницу между сборкой на заказ и для себя .
И кстати на каком фото Вы рассмотрели невысверленые патрубки ? Они изначально очень даже ничего выглядели , не москит конечно , но очень приличная смола.
Честно говоря из вопросов - только два : два повисших вниз элерона могут быть только на неисправном самолете со снятыми тягами и открытая левая дверь - большая редкость и не характерно - об этом уже дискутировали, а в остальном достойная модель.
Под вызвавшими вопросы обтекателями - качалки тяг элеронов.
По поводу патрубков - в этой модели имеются два отличных комплекта патрубков - "шеститрубные" и "двенадцатитрубные" - на фото, сделаны классно - так что это придирка.
А вот еще вопрос - интерьер окрашен в какой цвет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы