Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf-109F(стройка) и He-111H-5 (Готово)в Африке.

На страницу 12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация стран ОСИ и их союзников-2
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Добрый день и с наступающим всех Новым Годом!
Собираю информацию по двум приведенным фотографиям, в надежде сделать диораму.
##

Пока собираю информацию и прошу помощи у осведомленных людей:
1. Какой должен быть код на HE-111 из StG3, Египет, ноябрь 1942 год, одни источники указывают на S7+ZA, другие на S7+ЕA ? Лично я больше склоняюсь, судя по фото, на S7+ЕA.
## #
2. Много ли надо переделок из НЕ-111 Н-3 в Н-6 (кроме винтов)? Просто пока имею новогодний подарок в виде Н-3 от ИСМ и только приступил к изучению информации.
3. Какой модификации Мессер? По времени смахивает на F-4, но может и G-2?
Всем заранее спасибо!
^
    


в игноре у 18 пользователей
alex_reft писал(а):
одни источники указывают на S7+ZA, другие на S7+ЕA

Поскольку в гешвадере была сквозная нумерация машин, то "Z" для штабной машины маловероятно. По идее в штабе шесть машин: AA, BA, CA, DA, EA, FA.
Если посмотреть таблицу, то в штабе StG3 было пять He-111H-5.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну 109-й однозначно F ,судя по лючку топливного бака под фонарём.
^
    


в игноре у 1 пользователей
1. Судя по нижней части буквы - ЕА
3. F-4
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо!
^
    
# #
По
1.изолятору антенного ввода
2.люку заливной горловины бензобака
3.увеличенной ванне маслорадиатора
4.широким лопастям
это Bf-109 F-4/Z.
И не забудьте пылефильтр ему установить на патрубок нагнетателя.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Анатолий Лысенко - Rowdy
Спасибо, а про пылефильтр -так его там нету)))) капот отсутствует.
^
    
alex_reft писал(а):
капот отсутствует.

а вместе с ним и пылефильтр. А вообще ставился на все ЛА Африкакорпс.
^
    


в игноре у 18 пользователей
alex_reft писал(а):
Много ли надо переделок из НЕ-111 Н-3 в Н-6 (кроме винтов)?

Цитата:
Следующей массовой модификацией, сменившей Н-3 в цехах предприятия в Мариенэхе в апреле 1941 г., стал Не 111Н-6. На нем устанавливались те же моторы Jumo 211F-1, что и на поздних Н-4, но в сочетании с широколопастными винтами "Юнкерс" вместо прежних VDM и индивидуальными выхлопными патрубками вместо коллекторов. Не 111Н-6 обладал усиленным оборонительным вооружением, введенным на Н-2, плюс 20-мм пушкой MG FF в передней части подфюзеляжной гондолы, заимствованной от Н-3.

На фото любопытная машина - с индивидуальными патрубками, но винтами VDM. Винты Junkers имели деревянные лопасти, которые не изгибались, как на фото, а ломались

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
alex_reft писал(а):
Много ли надо переделок из НЕ-111 Н-3 в Н-6 (кроме винтов)?

Цитата:
Следующей массовой модификацией, сменившей Н-3 в цехах предприятия в Мариенэхе в апреле 1941 г., стал Не 111Н-6. На нем устанавливались те же моторы Jumo 211F-1, что и на поздних Н-4, но в сочетании с широколопастными винтами "Юнкерс" вместо прежних VDM и индивидуальными выхлопными патрубками вместо коллекторов. Не 111Н-6 обладал усиленным оборонительным вооружением, введенным на Н-2, плюс 20-мм пушкой MG FF в передней части подфюзеляжной гондолы, заимствованной от Н-3.

На фото любопытная машина - с индивидуальными патрубками, но винтами VDM. Винты Junkers имели деревянные лопасти, которые не изгибались, как на фото, а ломались

С уважением - Олег.

Вот это меня и ввело в заблуждение - винты металлические на Н-6 ! В источниках пишут, что это Н-6, хотя судя по некоторым источникам, там были Н-3.
Вот на сайте IL-2 http://www.asisbiz.com/il2/He-111/StG3.html написано:
Heinkel He 111 H-3 Geschwaderstab StG3 coded S7+AA and based in Derna, Libya, 1941.
Heinkel He 111 H-3 Geschwaderstab StG3 coded S7+EA and based in Derna, Libya, 1941.
Heinkel He 111 H-6 Geschwaderstab StG3 coded S7+EA abandoned Daba Egypt 1942.
Heinkel He 111 H-6 Geschwaderstab StG3 coded (S7+FA) Transporter Kurt Kuhlmey Finland
Heinkel He 111 H-3 Geschwaderstab StG3 coded S7+HA and based in Derna, Libya, 1941.
Heinkel He 111 H-3 Geschwaderstab StG3 coded S7+MA and based in Derna, Libya, 1941.
Heinkel He 111 H-3 Geschwaderstab StG3 coded S7+TA and based in Derna, Libya, 1941.
Heinkel He 111 H-3 Geschwaderstab StG3 coded S7+UA and based in Derna, Libya, 1941.
Heinkel He 111 H-3 Geschwaderstab StG3 coded S7+ZA and based in Derna, Libya, 1941.
Может в полевых условиях или в мастерских поменяли выхлопные патрубки на индивидуальные?
^
    


в игноре у 18 пользователей
alex_reft писал(а):
винты металлические на Н-6

Встречались http://waralbum.ru/274274/
alex_reft писал(а):
Может в полевых условиях или в мастерских поменяли выхлопные патрубки на индивидуальные?

А может, в штабе были Н-5 всё же, если верить табличке? Там как раз пятый (ЕА?) потерян в аварии...
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega писал(а):

На фото любопытная машина - с индивидуальными патрубками, но винтами VDM.


Олег, в этом нет ничего любопытного, таких машин - вагон, в частности H3/5
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну так значит буду поглядывать на Н-5. Хоть винты отливать не надо, одной проблемой меньше. С патрубками разберусь.
А не могло быть так, что была шестерка, но из-за отсутствия запасных винтов их ставили с троек?
^
    


в игноре у 18 пользователей
alex_reft писал(а):
А не могло быть так, что была шестерка, но из-за отсутствия запасных винтов их ставили с троек?

"Не следует усугублять число сущностей сверх необходимости"(с)
CTS писал(а):
ничего любопытного, таких машин - вагон, в частности H3/5

Согласимся со списком, что это был Н-5?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Соглашусь по пятерке, но в списке как раз 6!
^
    


в игноре у 18 пользователей
alex_reft писал(а):
в списке как раз 6!

В каком? В той таблице, ссылку на которую я давал? Confused
^
    


в игноре у 3 пользователей
Прошу прощения, ошибся. Значит буду делать пятерку. Для меня это самый оптимальный вариант.

Добавлено спустя 24 минуты 35 секунд:

Господа, ни у кого нет лишних выхлопных патрубков от шестерки в 48 масштабе?
^
    


в игноре у 18 пользователей
alex_reft писал(а):
ни у кого нет лишних выхлопных патрубков от шестерки в 48 масштабе?

В принципе - есть на рынке
https://www.scalemates.com/kits/174001-quickboost-qb-48-150-heinkel-he-111-h-4-h-6-ex haust-pipes
^
    


в игноре у 2 пользователей
alex_reft писал(а):


Господа, ни у кого нет лишних выхлопных патрубков от шестерки....


Ой, бросьте сказать "от шестерки", эти патрубки ещё на P во всю ставились, когда о "шестерках" ещё никто и не слышал Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ставить то ставили, просто я моделей Р в 48 пока не встречал. Более распространенные Н-ки.
^
    
Страница 1 из 10 На страницу 12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy