Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кайбоканы (сторожевики) в сотке

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем доброго здравия!!Я новичок на форуме, опыт в постройке моделей есть, но для себя решил заниматься только кораблями, поскольку времени категорично на всё не хватает....В постройке своего первенца я уже продвинулся на много и этому фото уже год...Тем не менее возникают различные вопросы и чем ближе завершение, тем их больше..Строю прежде всего для себя и некоторые вещи придётся упрощать.(всё делается руками, без станков, отсюда и выбор материала, пластик, пеноплекс и т.д.).Но это не значит, что буду менять внешний облик как мне вздумается...Конечно нет...Постепенно, за эти выходные и праздники, выложу все фото, до того момента, до которого в данный момент(каламбур) дошёл. Модель будет чисто стендовой, но с возможностью спуска на воду....Красить планирую со следами эксплуатации(без фанатизма)...и с удовольствием выслушаю рекомендации, когда до этого дойдёт дело...Надеюсь что скоро...Естественно, планируется хорошая подставка....с как-бы приподнятым(или выдернутым) кораблём из воды на опорах.А пока первое фото, сделанное в декабре прошлого года..... #
^
    
Бу-а-ха-ха... Я тут в своей теме спросил как мне лучше башни покрасить на Роднея в 1:700, уже две недели с нескрываемым удивлением наблюдаю как уважаемое сообщество находится в ступоре по причинам мне неизвестным...
^