Добавлено: Вс Дек 24, 2017 9:37 am
Заголовок сообщения:
yvk писал(а):
Масштаб-производитель?
Давно косился на ГЕРКа в 48м. Чем-то нравился мне этот пузатенький.
Когда замучился выводить стык фюзеляжа и хвостовой части В1-В, отложил
его в очень долгий ящик, пошёл, купил и закончил
ITALERIевский АС-130U Spectre Gunship
Добавлено спустя 2 часа 40 минут 51 секунду:
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
АнКор писал(а):
Масштаб 48й? С интересом понаблюдаю. У самого такой же монстр, только в варианте раннего Ганшипа АС-130А. Удачи в стройке.
Модель собиралась из коробки достаточно шустро. Стыковка отличная.
Шпаклёвки минимум. Небольшие проблемки возникли при монтаже блока
грузового отсека в фюзеляж.
Крылья и фюзеляж окрашивались и тонировались отдельно. Крылья-эмаль
"Model Master" (растворитель родной), фюзеляж- акрил "ММ" (растворитель
спирт). Такой винегрет в красках произошёл потому, что в магазе
закончилась нужная эмаль.
С акрилом работал впервые. Поправилось. Отличие от эмали в более
шероховатой поверхности, что требует тщательной полировки суконкой.
Порядок окраски: грунт-прешейдинг-краска-полировка-лак глянец-декали-лак
глянец-расшивка-тонировка-лак сатин-лёгкая полировка.
Отдельная песня про выделение внешней расшивки. Прешейдинг был съеден
толстым слоем краски: после стыковки крыльев и фюзеляжа стала видна
разница в фактуре эмали и акрила. Пришлось всю модель задувать акрилом.
Дальше выручили тамиевские сухие пигменты и жидкая гуашь в редкую
внутренюю расшивку (стыки рулей высоты, направления, элеронов, триммеров
с плоскостями).
Большую головную боль доставили коробочные дубовые декали. Результат-неуд.
Уже в процессе сборки решил сделать подсветку кабины и грузового отсека.
Исхитрился в полусобранную модель имплантировать светодиоды и проводку.
Но задача пристроить выключатель меня сломала. Силы закончились.
я прошу пардону, но собрал и покрасил за 3 дня? серьёзно? мне кажется что кто-то что-то не договаривает.
Re из моего второго поста:
"Давно косился на ГЕРКа в 48м. Чем-то нравился мне этот пузатенький.
Когда замучился выводить стык фюзеляжа и хвостовой части В1-В, отложил
его в очень долгий ящик, пошёл, купил и закончил
ITALERIевский АС-130U Spectre Gunship."
И я честно написал-пошёл, купил и закончил. Это было давно.
А этот пост? После долгого перерыва продолжить В1-В в 1:48 (с родными резиновыми колёсами)-
это вам не хухры-мухры.
С уважением
Переместил. Если Лансер строится сейчас и соответствует правилам "Изкоробки-3" - можете открывать тему по его постройке там. Если не так - тоже открывайте новую тему, но здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_119.html , чтобы не мешать разные самолёты в одну кучу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы