Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите с инструкцией на белоруса!

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Аэр достался в подарок а инструкции к нему нету. Если у кого есть пришлите ссылку.
^
    
Ну если не забуду, седня на работе попробую сосканить. Правда, толку от неё ...

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_97.html
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_53.html
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_52.html
В принципе этого вполне хватает.
^
    


Инструция 1990 года
1.1 Аэрограф предназначен для выполнения художественно-графических работ методом распыления красочных составов сжатым воздухом.
1.2 В качестве источгикка сжатого воздуха могут быть использованы промышленная сеть, баллон, компрессор

2. Технические данные
Наибольший расход воздуха куб. мчас - не более 3
Давление сж. воздуха, Па- не более 2,9Х100000(3кгкв.см)

Комплект поставки
аэрограф с бачком- 1шт.
сопло внешнее-2шт.
сопло внутренне-2 шт
сальник-1
клапан(игла)-1
кронштейн-1
футляр-1
рук-во по экплуатации-1
обертка-1

Требования по ТБ
При выполнении художественных работ с использованием летучих растворителей, помещение где производятся работы должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией

Устройство аэрографа

5.1 Аэрограф (см.рисунок) имеет сварной корпус 7 к которому присоединяются : штуцер 14, бачок для краски 6, гильза 4 с регулировочным винтом и пружиной 2, толкатели 3,8, педаль 9, внутреннее 12 и внешнее 11 сопла, игла 13 с сухарем 5.
5.2 Сжатый воздух поступает через штуцер 14 через по воздушному каналу 20 и непрерывно выходит (как при нажатой педали 9, так и при отпущенной) через воздушный канал между внешним и внутренним соплами. Количество проходящего воздуха и его скорость регулируются вращением внешнего сопла 11. После регулировки сопло фиксируется гайкой 10.
5.3 Краска наливается в бачок или красочную полость 17. Для подачи краски нужно нажать педаль 9, при этом игла 13 отходит назад и открывает выходное отверстие 18 внутреннего сопла.Поток воздуха увлекает за собой красочный состав, образуя факел распыла. Ход иглы (количество расходуемой краски) регулируется винтом 1. Подача краски прекращается при отпускании педали. При этом игла 13 при помощи пружины 2 перекрывает выходное отверстие 18.
5.4 Герметичность соединений деталей аэрографа обеспечивается сальниками 15,16,21 и кольцом 22

5.5 Для выполнения работ имеется 3 комплекта различных сопел, различающихся количеством рисок на наружной поверхности
без риски - внутренний диаметр =0,4мм, внешний=1,15
1 риска- внутренний диаметр =0,8, внешний= 1,6
2 риски- внутренний диаметр =0,3, внешний= 1,15

6. Подготовка к работе
6.1 произвести осмотр аэрографа и воздухоподводящего шланга и убедиться в их исправности
6.2 Установить в аэрограф необходимые для работы сопла
6.3 Вставить аэрограф наружным соплом 11 в кронштейн футляра.
6.4 Подсоединить воздушный шланг к аэрографу и источнику сжатого воздуха

7. Порядок работы и тех. обслуживание
7.1 Снять аэрограф с кронштейна и залить краску в бачок 6. Подать сжатый воздух
7.2 Вращая регулировочный винт 1, отрегулировать ход клапана 13 и педали 9 путем пробных покрасок
7.3 Нажатьна педаль 9 и вращая внешнее сопло 11 , получить требуемый факел распыла. Сопло зафиксировать гайкой 11
7.4 Нанести краску на окрашиваемую поверхность удерживая аэрограф под углом 70-90град. на расстоянии не менее 300 мм от нее. В процессе работы следить за давлением воздуха (оно должно быть ниже 1,5 кгскв.см)

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:



Инструция 1990 года
1.1 Аэрограф предназначен для выполнения художественно-графических работ методом распыления красочных составов сжатым воздухом.
1.2 В качестве источгикка сжатого воздуха могут быть использованы промышленная сеть, баллон, компрессор

2. Технические данные
Наибольший расход воздуха куб. мчас - не более 3
Давление сж. воздуха, Па- не более 2,9Х100000(3кгкв.см)

Комплект поставки
аэрограф с бачком- 1шт.
сопло внешнее-2шт.
сопло внутренне-2 шт
сальник-1
клапан(игла)-1
кронштейн-1
футляр-1
рук-во по экплуатации-1
обертка-1

Требования по ТБ
При выполнении художественных работ с использованием летучих растворителей, помещение где производятся работы должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией

Устройство аэрографа

5.1 Аэрограф (см.рисунок) имеет сварной корпус 7 к которому присоединяются : штуцер 14, бачок для краски 6, гильза 4 с регулировочным винтом и пружиной 2, толкатели 3,8, педаль 9, внутреннее 12 и внешнее 11 сопла, игла 13 с сухарем 5.
5.2 Сжатый воздух поступает через штуцер 14 через по воздушному каналу 20 и непрерывно выходит (как при нажатой педали 9, так и при отпущенной) через воздушный канал между внешним и внутренним соплами. Количество проходящего воздуха и его скорость регулируются вращением внешнего сопла 11. После регулировки сопло фиксируется гайкой 10.
5.3 Краска наливается в бачок или красочную полость 17. Для подачи краски нужно нажать педаль 9, при этом игла 13 отходит назад и открывает выходное отверстие 18 внутреннего сопла.Поток воздуха увлекает за собой красочный состав, образуя факел распыла. Ход иглы (количество расходуемой краски) регулируется винтом 1. Подача краски прекращается при отпускании педали. При этом игла 13 при помощи пружины 2 перекрывает выходное отверстие 18.
5.4 Герметичность соединений деталей аэрографа обеспечивается сальниками 15,16,21 и кольцом 22

5.5 Для выполнения работ имеется 3 комплекта различных сопел, различающихся количеством рисок на наружной поверхности
без риски - внутренний диаметр =0,4мм, внешний=1,15
1 риска- внутренний диаметр =0,8, внешний= 1,6
2 риски- внутренний диаметр =0,3, внешний= 1,15

6. Подготовка к работе
6.1 произвести осмотр аэрографа и воздухоподводящего шланга и убедиться в их исправности
6.2 Установить в аэрограф необходимые для работы сопла
6.3 Вставить аэрограф наружным соплом 11 в кронштейн футляра.
6.4 Подсоединить воздушный шланг к аэрографу и источнику сжатого воздуха

7. Порядок работы и тех. обслуживание
7.1 Снять аэрограф с кронштейна и залить краску в бачок 6. Подать сжатый воздух
7.2 Вращая регулировочный винт 1, отрегулировать ход клапана 13 и педали 9 путем пробных покрасок
7.3 Нажатьна педаль 9 и вращая внешнее сопло 11 , получить требуемый факел распыла. Сопло зафиксировать гайкой 11
7.4 Нанести краску на окрашиваемую поверхность удерживая аэрограф под углом 70-90град. на расстоянии не менее 300 мм от нее. В процессе работы следить за давлением воздуха (оно должно быть ниже 1,5 кгскв.см)

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Глюк какой-то, 2 раза передалось в форму Crying or Very sad
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy