Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 Airfix Hawker Hurricane Mk.I

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
На работе продолжается запарка, Хиен из-за этого простаивает, а ручки-то чешутся. Решил тряхнуть стариной и построить что-нибудь в домашних условиях. Smile
Давно слышал про фиксовский Харрикейн, а некоторое время назад в одном из отечественных магазинов купил тропическую модификацию за смешные деньги. Поскольку к тропическим самолётам особого пиетета не питаю, а пластик позволяет построить любую модификацию единички, решил выбрать вариант с одним из ранних типов камуфляжа. Тот, у которого крыло снизу чёрно-белое, а низ фюзеляжа еще серебристый.
С вариантом национальной принадлежности еще не определился, но скорее всего будет финский НС-452 или НС-460.
Итак, на сегодняшний день имеем такой комплект:

# #

Пластик на первый взгляд производит шикарное впечатление. После более близкого ознакомления заметил две нехорошести: миллиметровые задние кромки и неприятно шагреневые внутренние поверхности. Шагрень неприятна тем, что основной интерьерный цвет - серебрянка. Задул для пробы ганзовской Н8, выглядит как блестящая наждачка.

#

Вышкурить внутри фюзеляжа не проблема, а вот в замечательных оружейных отсеках и нишах шасси эта операция снесёт все красивости. Будем искать компромисс.
С кромками тоже есть нюансы. Во первых, честные англичане перенесли толщину задней кромки и на элероны.

# #

Поэтому с чудесным провисом полотна, который так хвалят в обзорах, придётся попрощаться - по крайней мере с одной стороны его нужно сошлифовать и восстановить. Я на такие подвиги не готов, скорее всего нарисую в 3D и отфрезерую новые. Сточить кромки изнутри тоже не получится, поскольку уплывут стыковочные размеры с фюзеляжем и отсеком вооружения. Наверное придется профилировать верхнюю плоскость с последующим восстановлением расшивки.
В общем, будем работать Very Happy
^
    
Интересный проект с Фиксом. Хоть я и не сильно симпатизирую Харрикейнам )), и не имею на руках оную модель, но есть пара мыслей (после просмотра фото). Рулевки, как вариант, можно распилить по толщине, сточить и склеить заново. Другой вопрос стоят ли эти заморочки потраченного времени. И вторая мысль по поводу шагрени- чуть-чуть сгладить можно попробовать футурой.
С уважением, Сергей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за идеи, Сергей!
Футуру я уже попробовал вчера, стало немного получше, но уже понятно, что не панацея.. Crying or Very sad
Одна из первоначальных идей была процарапать с задней кромки на половину-две трети ширины и склеить кромки. Но как-то больно заморочно всё это..
^
    
Понаблюдаю.... но все еще... не теряю надежду, увидеть Хиен... ))))

По поводу интерьера... при закрытом фонаре... скорее всего... я так думаю..
шагрень вряд ли будет видна. Может в самом деле, ограничится футурой.

На что я обратил внимание, при столкновении с Фиксовским пластиком -
нужно быть очень аккуратным с клеем.. ))))
У самого Спит в полусобранный лежит...

С уважением, Алексей. )
^
    


в игноре у 1 пользователей
i_am_enemy писал(а):
не теряю надежду, увидеть Хиен... ))))

Я тоже Very Happy После 18 декабря только смогу продолжить..

i_am_enemy писал(а):
при закрытом фонаре.

Фикс даёт два фонаря, открытый и закрытый. Я собираюсь покрасить оба, а потом менять в зависимости от настроения.

Добавлено спустя 4 часа 8 минут 28 секунд:

Врезал центральную крышку отсека вооружения.
# #
^
    
Если не секрет, она как-то будет функционировать?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это просто крышка на замках, там и функционировать нечему. Сниматься-ставиться, это да, будет.
^
    
Чуть не пропустил стройку. Не знал, что у фикса такой косяк с элеронами и задними кромками крыльев. А вертикальное и горизонтальное оперение в порядке?
^
    


в игноре у 1 пользователей
mlhez писал(а):
А вертикальное и горизонтальное оперение в порядке?

Как ни странно, практически да.

Двигаемся дальше. Кабина на этой модели сделана здорово. Правда тоже не без ложечки.. Бортовые рамы со смотровой стороны не выглядят как трубы круглого сечения, все покрыты выступами. Сторона же, обращенная к борту, выглядит просто образцово показательно, гладкая, с заклепочками...

#

В принципе можно срезать элементы, характерные для разных бортов, и поменять детали местами. Но я пошёл путём низкоквалифицированного труда и полчаса циклевал и шкурил, доведя поверхности труб до приемлемого состояния.
Начал набивать крыло.
# # # # # #

Добавлено спустя 23 часа 19 минут 22 секунды:

Намешал интерьерный Grey-Green на ближайшие английские проекты.

#

Подсобрал раму:

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Покрасил стенки кабины и раму. Перебрал кучу металликов, неожиданно лучший результат дал Ревелл 90-й. Рама задута Ганзой Н8.

# #
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy