На работе продолжается запарка, Хиен из-за этого простаивает, а ручки-то чешутся. Решил тряхнуть стариной и построить что-нибудь в домашних условиях.
Давно слышал про фиксовский Харрикейн, а некоторое время назад в одном из отечественных магазинов купил тропическую модификацию за смешные деньги. Поскольку к тропическим самолётам особого пиетета не питаю, а пластик позволяет построить любую модификацию единички, решил выбрать вариант с одним из ранних типов камуфляжа. Тот, у которого крыло снизу чёрно-белое, а низ фюзеляжа еще серебристый.
С вариантом национальной принадлежности еще не определился, но скорее всего будет финский НС-452 или НС-460.
Итак, на сегодняшний день имеем такой комплект:
Пластик на первый взгляд производит шикарное впечатление. После более близкого ознакомления заметил две нехорошести: миллиметровые задние кромки и неприятно шагреневые внутренние поверхности. Шагрень неприятна тем, что основной интерьерный цвет - серебрянка. Задул для пробы ганзовской Н8, выглядит как блестящая наждачка.
Вышкурить внутри фюзеляжа не проблема, а вот в замечательных оружейных отсеках и нишах шасси эта операция снесёт все красивости. Будем искать компромисс.
С кромками тоже есть нюансы. Во первых, честные англичане перенесли толщину задней кромки и на элероны.
Поэтому с чудесным провисом полотна, который так хвалят в обзорах, придётся попрощаться - по крайней мере с одной стороны его нужно сошлифовать и восстановить. Я на такие подвиги не готов, скорее всего нарисую в 3D и отфрезерую новые. Сточить кромки изнутри тоже не получится, поскольку уплывут стыковочные размеры с фюзеляжем и отсеком вооружения. Наверное придется профилировать верхнюю плоскость с последующим восстановлением расшивки.
В общем, будем работать
Интересный проект с Фиксом. Хоть я и не сильно симпатизирую Харрикейнам )), и не имею на руках оную модель, но есть пара мыслей (после просмотра фото). Рулевки, как вариант, можно распилить по толщине, сточить и склеить заново. Другой вопрос стоят ли эти заморочки потраченного времени. И вторая мысль по поводу шагрени- чуть-чуть сгладить можно попробовать футурой.
С уважением, Сергей.
Добавлено: Ср Дек 06, 2017 10:48 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за идеи, Сергей!
Футуру я уже попробовал вчера, стало немного получше, но уже понятно, что не панацея..
Одна из первоначальных идей была процарапать с задней кромки на половину-две трети ширины и склеить кромки. Но как-то больно заморочно всё это..
Чуть не пропустил стройку. Не знал, что у фикса такой косяк с элеронами и задними кромками крыльев. А вертикальное и горизонтальное оперение в порядке?
А вертикальное и горизонтальное оперение в порядке?
Как ни странно, практически да.
Двигаемся дальше. Кабина на этой модели сделана здорово. Правда тоже не без ложечки.. Бортовые рамы со смотровой стороны не выглядят как трубы круглого сечения, все покрыты выступами. Сторона же, обращенная к борту, выглядит просто образцово показательно, гладкая, с заклепочками...
В принципе можно срезать элементы, характерные для разных бортов, и поменять детали местами. Но я пошёл путём низкоквалифицированного труда и полчаса циклевал и шкурил, доведя поверхности труб до приемлемого состояния.
Начал набивать крыло.
Добавлено спустя 23 часа 19 минут 22 секунды:
Намешал интерьерный Grey-Green на ближайшие английские проекты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы