Добавлено: Сб Сен 30, 2023 6:32 pm
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
Но вообще, когда дело касалось самодеятельности, гадать по ч.б. фоткам занятие то ещё, особенно, когда ещё в древних мурзилках писали, что низ Р-47 в Европе мог оставаться не окрашенным.
В 56FG есть наглядные примеры неокрашенных нижних поверхностей. По сути, маскирующая окраска вводилась с целью уменьшить заметность техники на земле, так что окраска только верхних поверхностей могла считаться вполне достаточной.
Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Благодарю за развернутый ответ.
По итогу можно красить-"я художник я так вижу" и мне нравится этакий задел для творчества.
Даже по цветным фото и слайдам того периода крайне затруднительно определить конкретную краску, можно только с какой-то долей уверенности обосновать возможность того или иного сочетания. Даже "классическое" сочетание OD/NG легко можно перепутать с британским DG/MSG в виду их визуального подобия. Для того, чтобы узреть разницу, нужно чтобы два этих сочетания встретились на одном фото, хотя бы. Довольно уверенно можно идентифицировать только заводскую окраску по серийному номеру и дате выпуска самолета.
Добавлено: Сб Сен 30, 2023 6:58 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Когда надумал сделать один Р-47 с "шашечками" тоже сначала остановился на этом лётчике, только на машине с "каплей". Потом прочёл о нём - всего 1 победа в предпоследнем б/в. Нифига не понял, почему варианты с его машинами так распространены. Пришлось переиграть всё в пользу варианта P-47D 44-19569 ‘Okie II’ Maj. Quince L. Brown
Добавлено: Пн Окт 02, 2023 7:58 am
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
А я, вот, нашел прекрасный нетолерантный вариант)) между прочим, в честь супруги пилота названный.
Да, в истории 78ФГ написано. И не просто пилот, а командир 84ФС Ричард М. Холли. Машина следующим пилотом переименована в "Roger the Lodger". Кстати, там же, это фото с Ниггер 2 подписано:
Цитата:
Captain Richard Holly's P-47 WZ-Y 42-25871 "NIGGER II" in its new dark green and sky undersides camouflage paint, shows D-Day recognition stripes to good advantage..
Ну, т.е. здесь просто Скай )))
Добавлено спустя 36 минут 36 секунд:
Немного полистав фоток, подумалось, что в декалях и профилях есть некоторая путаница с выбранном мною 42-74753 "OKIE”, который из WZ-J был перекодирован в WZ-V.
Вообще, с подборами вариантов для Тандерболтов прямо беда какая-то, думал, что с этими вариантами отпечатанными когда-то на Ростовских деках проблем быть не должно, но на Ханнантсе их нет.
Приобрёл деку Скай Моделс, но и на ней орёл на борту машины Иглстона нарисован ущербно, емнип и с черепушкой проблема...
Добавлено спустя 36 минут 28 секунд:
Ещё:
Цитата:
Major revisions in the Group's aircraft markings took
place during the latter part of July, 1944. Before D-Day the
Eighth Fighter Command considered that some groups would
deploy to the continent and directed the painting of aircraft
upper surfaces in camouflage colors on the natural metal
finish aircraft. Because of the hectic pace of operations during
the invasion and immediately after, the 78th did very little
aircraft repainting. When the late July order from the command
to remove the black-white invasion stripes came in, the 78th
began to comply with the earlier order, as aircraft inspection
routines permitted. Also, many pilots felt that a camouflaged
aircraft stood out less against the terrain from above than a
silver aircraft. The recent heavy losses during June and July
low level missions from German fighters with altitude
advantage, supported this belief. So from this period on, the
Thunderbolts of the 78th slowly acquired dark green upper
surfaces and sky blue undersides. However, the D-Day
Stripes were retained under the wings and aircraft belly and
never did disappear during the aircraft's service in the 78th.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы