Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-47D Thunderbolt - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 41424344  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Republic
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
CTS писал(а):
CTS

Благодарю за развернутый ответ.
По итогу можно красить-"я художник я так вижу" и мне нравится этакий задел для творчества.
^
    


в игноре у 12 пользователей
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
CTS писал(а):
Но вообще, когда дело касалось самодеятельности, гадать по ч.б. фоткам занятие то ещё, особенно, когда ещё в древних мурзилках писали, что низ Р-47 в Европе мог оставаться не окрашенным.

В 56FG есть наглядные примеры неокрашенных нижних поверхностей. По сути, маскирующая окраска вводилась с целью уменьшить заметность техники на земле, так что окраска только верхних поверхностей могла считаться вполне достаточной.

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
Благодарю за развернутый ответ.
По итогу можно красить-"я художник я так вижу" и мне нравится этакий задел для творчества.

Даже по цветным фото и слайдам того периода крайне затруднительно определить конкретную краску, можно только с какой-то долей уверенности обосновать возможность того или иного сочетания. Даже "классическое" сочетание OD/NG легко можно перепутать с британским DG/MSG в виду их визуального подобия. Для того, чтобы узреть разницу, нужно чтобы два этих сочетания встретились на одном фото, хотя бы. Довольно уверенно можно идентифицировать только заводскую окраску по серийному номеру и дате выпуска самолета.
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac писал(а):
# #


Когда надумал сделать один Р-47 с "шашечками" тоже сначала остановился на этом лётчике, только на машине с "каплей". Потом прочёл о нём - всего 1 победа в предпоследнем б/в. Нифига не понял, почему варианты с его машинами так распространены. Пришлось переиграть всё в пользу варианта P-47D 44-19569 ‘Okie II’ Maj. Quince L. Brown
^
    


в игноре у 4 пользователей
CTS писал(а):
Потом прочёл о нём - всего 1 победа в предпоследнем б/в.

Зато Me 262)) Не многие могут похвастаться. А На Р-47 просто рисунок интересный.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

CTS писал(а):
Пришлось переиграть всё в пользу варианта P-47D 44-19569 ‘Okie II’ Maj. Quince L. Brown

Ни разу его фото не встречал.
^
    


в игноре у 12 пользователей
prokhor писал(а):

CTS писал(а):
Пришлось переиграть всё в пользу варианта P-47D 44-19569 ‘Okie II’ Maj. Quince L. Brown

Ни разу его фото не встречал.



Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

^
    


в игноре у 5 пользователей
О нет, номер попутал, прошу пардону. На самом деле вот такой его аппарат задумал:


#


его фотки есть, хоть и фрагментарно
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
prokhor писал(а):

CTS писал(а):
Пришлось переиграть всё в пользу варианта P-47D 44-19569 ‘Okie II’ Maj. Quince L. Brown

Ни разу его фото не встречал.



Это другой борт, 42-25698

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac
Не то. P-47D 44-19569 - это D-28, с каплевидным фонарем.

Добавлено спустя 57 секунд:

CTS писал(а):
О нет, номер попутал, прошу пардону. На самом деле вот такой его аппарат задумал:


#


его фотки есть, хоть и фрагментарно

А с этим как раз всё понятно.

Добавлено спустя 3 часа 44 минуты 46 секунд:

А я, вот, нашел прекрасный нетолерантный вариант)) между прочим, в честь супруги пилота названный.
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
prokhor писал(а):

А я, вот, нашел прекрасный нетолерантный вариант)) между прочим, в честь супруги пилота названный.
# #


Да, в истории 78ФГ написано. И не просто пилот, а командир 84ФС Ричард М. Холли. Машина следующим пилотом переименована в "Roger the Lodger". Кстати, там же, это фото с Ниггер 2 подписано:


Цитата:
Captain Richard Holly's P-47 WZ-Y 42-25871 "NIGGER II" in its new dark green and sky undersides camouflage paint, shows D-Day recognition stripes to good advantage..


Ну, т.е. здесь просто Скай )))

Добавлено спустя 36 минут 36 секунд:

Немного полистав фоток, подумалось, что в декалях и профилях есть некоторая путаница с выбранном мною 42-74753 "OKIE”, который из WZ-J был перекодирован в WZ-V.

Вообще, с подборами вариантов для Тандерболтов прямо беда какая-то, думал, что с этими вариантами отпечатанными когда-то на Ростовских деках проблем быть не должно, но на Ханнантсе их нет.


# #

Приобрёл деку Скай Моделс, но и на ней орёл на борту машины Иглстона нарисован ущербно, емнип и с черепушкой проблема...

Добавлено спустя 36 минут 28 секунд:

Ещё:


Цитата:
Major revisions in the Group's aircraft markings took
place during the latter part of July, 1944. Before D-Day the
Eighth Fighter Command considered that some groups would
deploy to the continent and directed the painting of aircraft
upper surfaces in camouflage colors on the natural metal
finish aircraft. Because of the hectic pace of operations during
the invasion and immediately after, the 78th did very little
aircraft repainting. When the late July order from the command
to remove the black-white invasion stripes came in, the 78th
began to comply with the earlier order, as aircraft inspection
routines permitted. Also, many pilots felt that a camouflaged
aircraft stood out less against the terrain from above than a
silver aircraft. The recent heavy losses during June and July
low level missions from German fighters with altitude
advantage, supported this belief. So from this period on, the
Thunderbolts of the 78th slowly acquired dark green upper
surfaces and sky blue underside
s. However, the D-Day
Stripes were retained under the wings and aircraft belly and
never did disappear during the aircraft's service in the 78th.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Хорошо заметно отличие от NG

#
^
    


в игноре у 6 пользователей
jetac
И ни одного одинакового фонаря в линейке...
^
    


в игноре у 12 пользователей
3S писал(а):
jetac
И ни одного одинакового фонаря в линейке...

?
Один действительно выделяется, но как и известно - было два типа "пузыря"
^
    


в игноре у 4 пользователей
CTS писал(а):
Приобрёл деку Скай Моделс, но и на ней орёл на борту машины Иглстона нарисован ущербно, емнип и с черепушкой проблема...

На P-47D-30 Иглстона не совсем понятен тип винта, так как нет фото, где лопасти было бы четко видно.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

jetac писал(а):
Один действительно выделяется, но как и известно - было два типа "пузыря"

Заводской чертеж есть ровно на один тип каплевидного фонаря. Что там "выдувалося" по факту, это уж как бог на душу положит.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

jetac писал(а):
Хорошо заметно отличие от NG

Бак, кстати, тоже может быть не NG. Приличная часть баков изготавливалась, так сказать, "на местах" по американскому заказу.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Для нас есть такой чертеж
# #

Правда я такой выпуклости не встречал на фото, как художник нарисовал

Добавлено спустя 56 секунд:

# #

Добавлено спустя 2 минуты:

Разве что может у Кристиансена? Как может показаться. Прошлый раз вопрос остался без ответа.

# #

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

prokhor писал(а):
CTS писал(а):
Приобрёл деку Скай Моделс, но и на ней орёл на борту машины Иглстона нарисован ущербно, емнип и с черепушкой проблема...

На P-47D-30 Иглстона не совсем понятен тип винта, так как нет фото, где лопасти было бы четко видно.

Врет табличка? Или на фото не тоже 30RЕ?

# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
Врет табличка? Или на фото не тоже 30RЕ?

Табличка не врёт, но на фото как раз не Кертисс, а AO Smith, что видно по ассиметричной лопасти.
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac писал(а):

На P-47D-30 Иглстона не совсем понятен тип винта, так как нет фото, где лопасти было бы четко видно.


Ну, для меня это не самая большая проблема, хуже когда нет декалей с интересными мне вариантами, а те что есть в наличии нарисованы давно и убого:


##


И кстати, WZ-J Брауна на деках Скай Моделс тоже по мотивам, для декалей этой фирмы, как я уже успел понять рисовать лажу это норма
^
    


в игноре у 4 пользователей
CTS писал(а):
jetac писал(а):

На P-47D-30 Иглстона не совсем понятен тип винта, так как нет фото, где лопасти было бы четко видно.


Ну, для меня это не самая большая проблема, хуже когда нет декалей с интересными мне вариантами, а те что есть в наличии нарисованы давно и убого:


##


И кстати, WZ-J Брауна на деках Скай Моделс тоже по мотивам, для декалей этой фирмы, как я уже успел понять рисовать лажу это норма

Ужскакой....
^
    


в игноре у 4 пользователей
https://ak-interactive.com/product/the-56th-fighter-group-in-world-war-ii-18th-april- 1944-to-v-e-day-and-beyond/

# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
CTS писал(а):



#

Страхолюдина какая, жуть просто. Mr. Green
Да уж, это не ПИН АП Laughing Laughing Laughing
^
    
Страница 42 из 44 На страницу Пред.  123 ... 41424344  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy