Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-47D Thunderbolt - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 323334 ... 424344  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Republic
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
KSL
Я тут еще выяснил, попутно, листая чертежи, что гладкий пол пошел в серию с начала производства модели D-25(!). То есть, на всех машинах с каплевидным фонарем - гладкий пол. Отакота...
^
    


в игноре у 4 пользователей
prokhor писал(а):
KSL
Я тут еще выяснил, попутно, листая чертежи, что гладкий пол пошел в серию с начала производства модели D-25(!). То есть, на всех машинах с каплевидным фонарем - гладкий пол. Отакота...

А вот это новость, вроде как считалось, что на -25 пол гофрированный, а гладкий впервые появляется на 26-й серии.
^
    


в игноре у 4 пользователей
KSL писал(а):
А вот это новость, вроде как считалось, что на -25 пол гофрированный, а гладкий впервые появляется на 26-й серии.

#
С D-25 по N-5 и с N-5 по N-25 все одинаково, там с N-5 только одна деталь крепежа изменена. А с N-25 конструкция еще раз меняется, но визуально не слишком заметно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вопрос к коллегам вот по этому борту. В конфигурации с нарисованной птичкой форкиль уже установили? В инструкции к декали рисуют без.
# На фото не видно
Хотя здесь

#
Серийник D-30, должен, вроде, уже заводской приклепан быть.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Нижнее фото - не послевоенный ли перекрас чего-нибудь? Вроде парагвайского в Хилле?
^
    
Уткнулся в затык, которого не ожидал. Не могу найти фото правой ниши шасси. Вернее, передней и наружной стенки.
Если есть у кого, подсобите, пожалста.
Заранее спасибо.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Dort писал(а):
Уткнулся в затык, которого не ожидал. Не могу найти фото правой ниши шасси. Вернее, передней и наружной стенки.
Если есть у кого, подсобите, пожалста.
Заранее спасибо.

У? или вроде левая, зараза.
#
^
    


в игноре у 31 пользователей
Dort писал(а):
Уткнулся в затык, которого не ожидал. Не могу найти фото правой ниши шасси. Вернее, передней и наружной стенки.
Если есть у кого, подсобите, пожалста.
Заранее спасибо.
- так отзеркальте левую! Mr. Green
^
    


в игноре у 6 пользователей
подскажите:

- на некоторых снимках внутренная часть колеса гладкая, как бы закрыта крышкой, на некоторых нет. В наборе Эдуарда оба варианта. Как определить где что ставить?
И с цветом непонятно, по инструкции Тамии - серебрянка, но по фото уверенности в этом нет.

- базуки ставились только в отдельных полках? Или если были вылеты в какой-то части на поддержку, можно грубо считать что применялись.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Amouse писал(а):
- базуки ставились только в отдельных полках? Или если были вылеты в какой-то части на поддержку, можно грубо считать что применялись.


Казанец писал(а):
Принцип-то предельно простой: хотите подвеску, выбирайте соответствующую воздушную армию. В Европе воевали целых две воздушные армии США, которые почти не вели воздушных боёв с истребителями противника (только по-необходимости), не отражали налёты немецких бомбардировщиков и Фау, не сопровождали собственные бомбардировщики, а занимались почти исключительно тем, что крошили немецкую наземную оборону, расчищая путь своим наземным войскам. Крошили базуками, бомбами и вообще всем что под руку попадётся. Это 9-я во Франции и 12-я в Италии. Просто не надо хвататься за стратегические Восьмёрку и Пятнашку, у которых были совершенно иные задачи. Задач ковырять что-то на земле им никто никогда не ставил в масштабах армии.


Выбирайте полк и смотрите подробнее фотки и боковики с комментами. Если очень-очень, прям невыносимо хочется с базуками Тандеры именно из Восьмёрки, то берите дэшку-каплю из 56-го полка на начало сентября 44-го. Совершили три реальных боевых вылета, все под командованием лично Шиллинга: один в составе командирского звена, потом целой эскадрильей (его родной 62-й, естественно), а потом уже всем полком. Изматерились, исплевались и с тех пор к этим "дудкам" больше не прикасались. Имейте ввиду, что в массе квази-документальных фотографий присутствуют (или доминируют?) постановочные (или маркетинговые) фото. Ярчайший пример: самая известная фотка Барракуды с торпедой.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Казанец писал(а):

Выбирайте полк .

полк уже выбран..
http://wing.chez-alice.fr/USAAF/405th_FG/Pilots_&_Nose_Arts_510th_FS.html
42-76275, Squirt II
^
    


в игноре у 12 пользователей
Amouse писал(а):
42-76275, Squirt II

D-15... В жизни, конечно, всё бывает, но думаю что нет. А когда он "кончился" (списали)? Может к тому времени в Восьмёрку ещё и базуки-то не завезли (в августе).

Добавлено спустя 36 минут 47 секунд:

Казанец писал(а):
В жизни, конечно, всё бывает

405-й полк это Девятка. А что у них там было с базуками - даже не знаю. С момента высадки они действительно занимались поддержкой наземных войск. В любом случае первое штатное применения базук с Тандеров - это 5-я ВА на Тихом океане при зачистке Сайпана в июле 44-го, а про 405-й полк в Европе никаких подробностей я не знаю.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Народ, доброго утра всем.
Собирается Р-47D,Тамия,безгаргротный,чисто из коробки, нужны чертежи посмотреть есть ли расшивка по месту стыка, ну и поправить совсем сильные огрехи по расшивке.
^
    


в игноре у 4 пользователей
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 12 пользователей
slimpermen кидайте адрес электронки в ЛС, вышлю Scale Aviation Modeller International 3/2004, вроде приличные.
^
    


в игноре у 9 пользователей
а кто знает что за борт и известны ли еще фото с пушками в "полный рост"?
#
^
    
jetac
Вот еще где то видел:
#
^
    


в игноре у 9 пользователей
спасибо, хотелось бы узнать серийный номер и код на борту
^
    
Приветствую,

Вот ещё фото данного девайса:
#

А по коду, на вашем фото видно последнюю букву "Z", у соседа код "ML" или "HL". В 78FG коды 82FS "MX", 83FS "HL", 84FS "WZ" - значит с большой долей вероятности можно сказать, что код HL-Z.
^
    


в игноре у 9 пользователей
спасибо! такого не видел фото, насчет кода все логично, но без серийного модель не сделаешь... судя по винту это Д-25?
оборот - https://ww2aircraft.net/forum/attachments/p47_34_1_20mm-jpg.398869/

Добавлено спустя 59 минут 19 секунд:

код таки HL-Z

#
^
    
Страница 33 из 44 На страницу Пред.  123 ... 323334 ... 424344  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy