Добавлено: Вс Дек 03, 2017 2:30 pm
Заголовок сообщения: Су-25УТГ 1:72 Звезда - ГОТОВО
Исполняя печальную обязанность...
Распаковал старую коробку. Содержимое описывалось "тысячу" раз, поэтому только собственное мнение - содержимое мне понравилось.Конечно, в результате всё (и даже это) я испорчу, но по дороге постараюсь хоть развлечь честной народ. Советы приветствуются.
Склеил мотогондолы и фюзеляж, стыкуется... нормально, на уровне других моделей тех лет. Проблемы тоже все давно описаны, так что просто пройдусь по списку.
1. Изгиб нижней поверхности носовой части, да и вообще вся носовая часть.
2. Придётся резать чтобы добраться до ниши носовой стойки и перенести её поближе к центру.
3. Поперечный профиль гаргрота. Какой-то он излишне квадратный...
4. Хвостовая балка должна заканчиваться круглым сечением.
5. Киль... ну, его вообще надо перевообразить.
6. Нижняя поверхность хвостовой балки должна стать по возможности прямой.
Процесс идёт очень медленно. Где-то пилю, где-то добавляю. Ещё пара итераций - и хвостовая балка может стать на что-то похожей. Пытаюсь подобрать высоту и положение ванны задней кабины. Деталировка в наборе не особо выделяющаяся, но её и не так чтобы очень видно, по моему опыту с Су-33, а ведь там большой фонарь, в то время как у Су-25 обзор куда меньше.Закрыть воздухозаборники крышками никогда не поздно, так что решил создать себе проблемы - сделать хотя бы короткий участок тоннеля воздухозаборника.
Ускориться не получилось, так что фиксирую прогресс на уходящий год. Не ахти что, менять кривизну верхней поверхности мотогондол я не берусь, но хоть немного приблизить модель к реальности надежд не теряю. Ещё неделя, и фюзеляж должен начать походить сам на себя.
С наступающим 2018м! Чтобы модели собирались со щелчком, красились с вдохновением а единственными муками были муки выбора прототипа!
Год начался, но как-то... совершенно сумбурно. На модельном фронте: гаргрот в меру возможности скруглён, местами пластик стал просвечиваться (всё-таки хорошо, что "Звезда" такая толстенькая): хвостовую балку несколько подровнял снизу; размышляю над крылом и мотогондолами. Зализ крыла на мотогондолах очень уж грубый, и вместе со странностями их "спины" создаёт отчётливое ощущение неправильности. По идее, вариантов всего два - спилить всё и делать зализ заново, глядя на профиль крыла, или выбрать нижнюю или верхнюю поверхность и подгонять другую под неё. Вместе с зализом...
Прошло три недели... и никаких заметных подвижек. Нарезал приблизительное расположение остекления задней кабины и начал делать внутренности - на случай, если что-то будет видно. Продолжаю ломать себе голову над конфигурацией крыльев, возможна ли на "холодном" самолёте (на долговременной стоянке) ситуация, когда закрылки полностью выпущены а предкрылки - нет?
Меньше думать - больше пилить, и вот - результат россыпью. Взялся за плоскости, выравниваю хвост. Тяжело идёт, особенно когда из всех динамиков с новостями только и слышно что про Су-25 и его пилота...
Продолжаю ломать себе голову над конфигурацией крыльев, возможна ли на "холодном" самолёте (на долговременной стоянке) ситуация, когда закрылки полностью выпущены а предкрылки - нет?
Тут "холоднее" уже некуда, несколько лет на стоянке 121-го АРЗ:
Добавлено: Сб Мар 03, 2018 10:19 pm
Заголовок сообщения:
Genry писал(а):
Справедливости ради, номер на борту 12 должен быть красным с белой окантовкой
... и справедливость восторжествовала... ненадолго.
1. Впервые за пару лет краска забралась под тамиевский скотч.
2. Остекление задней кабины дало такую жестокую линзу что сквозь неё вообще невозможно что-то разглядеть.
3. Авиапроисшествие - подлом левой основной стойки шасси и дальше по мелочи...
Так что от сборки плавно переходим к капремонту. Конечно, хотелось бы сделать лучше, но это, видимо, асимптотический предел кривизны моих лап. ГОТОВО.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы