Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-25УТГ 1:72 Звезда - ГОТОВО

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Исполняя печальную обязанность...

Распаковал старую коробку. Содержимое описывалось "тысячу" раз, поэтому только собственное мнение - содержимое мне понравилось.Конечно, в результате всё (и даже это) я испорчу, но по дороге постараюсь хоть развлечь честной народ. Советы приветствуются.
# # #
^
    
Дам первый совет! это не су-25утг а су-39! Микродизайн на него травление обещало думаю (надеюсь) скоро будет! А ТАК УДАЧИ В СТРОЙКЕ.
^
    
Тут, вроде как, ещё и отчитываться надо? Ладно...

#

Склеил мотогондолы и фюзеляж, стыкуется... нормально, на уровне других моделей тех лет. Проблемы тоже все давно описаны, так что просто пройдусь по списку.

1. Изгиб нижней поверхности носовой части, да и вообще вся носовая часть.
2. Придётся резать чтобы добраться до ниши носовой стойки и перенести её поближе к центру.
3. Поперечный профиль гаргрота. Какой-то он излишне квадратный...
4. Хвостовая балка должна заканчиваться круглым сечением.
5. Киль... ну, его вообще надо перевообразить.
6. Нижняя поверхность хвостовой балки должна стать по возможности прямой.

Этим и займусь.
^
    
Процесс идёт очень медленно. Где-то пилю, где-то добавляю. Ещё пара итераций - и хвостовая балка может стать на что-то похожей. Пытаюсь подобрать высоту и положение ванны задней кабины. Деталировка в наборе не особо выделяющаяся, но её и не так чтобы очень видно, по моему опыту с Су-33, а ведь там большой фонарь, в то время как у Су-25 обзор куда меньше.Закрыть воздухозаборники крышками никогда не поздно, так что решил создать себе проблемы - сделать хотя бы короткий участок тоннеля воздухозаборника.

#
#
^
    
Ускориться не получилось, так что фиксирую прогресс на уходящий год. Не ахти что, менять кривизну верхней поверхности мотогондол я не берусь, но хоть немного приблизить модель к реальности надежд не теряю. Ещё неделя, и фюзеляж должен начать походить сам на себя.

#
#

С наступающим 2018м! Чтобы модели собирались со щелчком, красились с вдохновением а единственными муками были муки выбора прототипа!
^
    
Год начался, но как-то... совершенно сумбурно. На модельном фронте: гаргрот в меру возможности скруглён, местами пластик стал просвечиваться (всё-таки хорошо, что "Звезда" такая толстенькая): хвостовую балку несколько подровнял снизу; размышляю над крылом и мотогондолами. Зализ крыла на мотогондолах очень уж грубый, и вместе со странностями их "спины" создаёт отчётливое ощущение неправильности. По идее, вариантов всего два - спилить всё и делать зализ заново, глядя на профиль крыла, или выбрать нижнюю или верхнюю поверхность и подгонять другую под неё. Вместе с зализом...

###

"Делай, А-лень!"
^
    
Прошло три недели... и никаких заметных подвижек. Нарезал приблизительное расположение остекления задней кабины и начал делать внутренности - на случай, если что-то будет видно. Продолжаю ломать себе голову над конфигурацией крыльев, возможна ли на "холодном" самолёте (на долговременной стоянке) ситуация, когда закрылки полностью выпущены а предкрылки - нет?

# #
^
    
Меньше думать - больше пилить, и вот - результат россыпью. Взялся за плоскости, выравниваю хвост. Тяжело идёт, особенно когда из всех динамиков с новостями только и слышно что про Су-25 и его пилота...
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Takeda писал(а):
Продолжаю ломать себе голову над конфигурацией крыльев, возможна ли на "холодном" самолёте (на долговременной стоянке) ситуация, когда закрылки полностью выпущены а предкрылки - нет?

Тут "холоднее" уже некуда, несколько лет на стоянке 121-го АРЗ:
^
    
Конструктор писал(а):
Тут "холоднее" уже некуда, несколько лет на стоянке 121-го АРЗ:


Пусть запоздало, но всё равно - спасибо. А уж какие тут текстуры! Не с моими лапами воспроизвести, но замечательный кадр. Утащу в "избранное". Smile

Чтобы был хоть символический прогресс приклеил хвост. Прямее уже не будет...

# # #
^
    
Ждём лапки и грунт...

#
^
    
"Я назову его Бледная Голубая Поганка!"

#

Во всяком случае это самец...
^
    
"Бакланы, сэр!"

#

Он в таком состоянии вообще взлетит?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Takeda писал(а):
"Бакланы, сэр!"

#

Он в таком состоянии вообще взлетит?


Не взлетит, так поплавает (с)
^
    
Genry писал(а):

Не взлетит, так поплавает (с)


#

Так точно! Чего-то не хватает, но - отдать швартовы!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Справедливости ради, номер на борту 12 должен быть красным с белой окантовкой
^
    
Genry писал(а):
Справедливости ради, номер на борту 12 должен быть красным с белой окантовкой


... и справедливость восторжествовала... ненадолго.

# # # # #
# # # #

1. Впервые за пару лет краска забралась под тамиевский скотч.
2. Остекление задней кабины дало такую жестокую линзу что сквозь неё вообще невозможно что-то разглядеть.
3. Авиапроисшествие - подлом левой основной стойки шасси и дальше по мелочи...

Так что от сборки плавно переходим к капремонту. Конечно, хотелось бы сделать лучше, но это, видимо, асимптотический предел кривизны моих лап. ГОТОВО.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy