Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/48 P-40E М-105 - Сокол с ...(#11609) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/11609.html
Понравилась и работа и статья!
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 10 пользователей
ТТХ получились не "чуть ниже", при массе 3,5т падение мощности на 200-300л.с. было ОЧЕНЬ заметно - скорость упала до 485 км/ч, если не изменяет память. потому сделали таких мало и всего одно фото известно.
^
    
slimpermen
А на фото, если присмотреться, видно, что капот под известкой окрашен не в Olive Drab.

Roman-Nord
Чехлы выдавил из фольги. Там имитация брезента с накладкой под колесо, чтобы брезент не протирался при уборке шасси.
^
    
Бомба!
Есть что подсмотреть,и чему учиться!)
Хоть беги за 40-м в магазин...))
^
    


в игноре у 4 пользователей
Классно! Только это ястреб, а не сокол Wink
^
    
prokhor
Название изначально было длиннее. Авторы не вписались в 80 символов. Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Прикольный аппарат, я одно время тоже хотел построить, но в 72....
На счет вооружения, я когда то читал воспоминания кого то из советских летчиков летавших на Р-40, и там говорилось, что отчасти из за нехватки б.к отчасти из желания облегчить машину, крайние пару браунингов снимали и летали с 4-мя. Не знаю на сколько это соответствует правде, но мне кажется на данном варианте, можно было бы крайние огневые точки убрать. Хотя мощности М-105 и Аллисона +/- одинаковы.




С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 10 пользователей
AlexRain писал(а):
Прикольный аппарат, я одно время тоже хотел построить, но в 72....
На счет вооружения, я когда то читал воспоминания кого то из советских летчиков летавших на Р-40, и там говорилось, что отчасти из за нехватки б.к отчасти из желания облегчить машину, крайние пару браунингов снимали и летали с 4-мя. Не знаю на сколько это соответствует правде, но мне кажется на данном варианте, можно было бы крайние огневые точки убрать. Хотя мощности М-105 и Аллисона +/- одинаковы.




С уважением, Александр.

да где же одинаковы??

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
да где же одинаковы??

Скорость там падать могла еще из за "обалденной" аэродинамики. Да и винт взяли готовый, никтож "изделие" целиком не продувал.
А чисто в лоб: паспортные мощности двигателей близкие, М-105 там 1050 -1100 лошадок. Аллисон эдак 1150. Но Аллисон и тяжелее был, килограммов на 100 если не на 150. Вот. Плюс/минус..... Видимо мужики так же рассуждали. А оно еле полетело. Увы не помню у кого читал. Но если снятие пары браунингов с б.к. действительно имело место у нормальных P-40E, то полагаю, что в варианте с советским двиглом их очень вероятно тоже снимали, что б хоть как то улучшить ЛТХ.



С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 10 пользователей
разница в 100км/ч все ж не столько из-за другого кока думается, а из-за наличия чрезвычайного режима/форсажа у Алиссон (а это не "1150", а аж "1470"). ну и советский винт меньшего размера/тяги просто соответствовал худшим характеристикам М-105
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy