Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Музей Техники Вадима Задорожного. Прибытие экспонатов.

На страницу Пред.  123 ... 8910 ... 141516  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Место встречи, выставки
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Еще пара экспонатов пополнила экспозицию.
# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
SilverGhost, я думал Вы что-то другое имеете в виду. А то, что это ЯК-27П я знаю.
Цитата:
в техникуме Годовикова МиГ Е-2А

Сергей, если быть точным, то это не Е-2А, а МИГ-23. Там есть не большая разница.
^
    


в игноре у 30 пользователей
SilverGhost писал(а):
А отмотай так лет 27 назад, без инета, а у тебя в распоряжении только L+K, Flueger Review, КР и Аэрохобби (еще не АиВ) и задачка будет уже не настолько изи как сейчас.

Ну как раз-то лет 30 назад в КР и были публикации по разведчику Як-27Р и Як-28ПМ, чахленькие, но были, хотя они настолько однояйцевые, что там и вправду поди разберись. Кстати, это и сейчас задачка не настолько изи, если судить по той ветке, где отдельные пассажиры вапнярский Як-27 , обзывали Як-28 и усиленно путали его со стоящим рядом в округе раздолбаном Як-28Б или И, или что там еще, я в бомберах не волоку.
FORGER писал(а):

Сергей, если быть точным, то это не Е-2А, а МИГ-23. Там есть не большая разница.

Можно, пояснить в соответствующей ветке по матчасти?
В целом же, повторюсь, Е-2А (МиГ-23) место в музее, и да, очень желательно у Задорожнего, куда его и тащить в принципе недалече.
Опять же вопрос Су-17МК интересен. Шансы, что уцелел, маленькие, но есть. В той же Евпатории к примеру, спокойно в бывшем пионерлагере дожил до 2014 года МиГ-21 (вот или ПФ, или ПФМ) который я совершенно по дурости не отснял, ибо времени было мало, приехал же детишек забрать, а оно как-то потом,потом...а потом и ехать обратно надо было, на дымящийся от попаданий ж/д вокзал, но это будет потом, как и таксишка с вокзала под артканонаду, и круглые глазки-блюдечки деток (Куда ты нас привез? Зачем мы вернулись?) в такси, увидевших как одни жЫвотные оставили руины от чучел других, милых животных в местном краеведческом музее...

А так, ну ободрали тот евпаторийский МиГ-21, конечно детишки, как оно водится, но живой же был!

А по Су-17МК, надо будет отдельно ветку сделать, вдруг кто судьбу прояснит. Вдруг и в правду джек-потс, выпадет.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Давай создавай отдельную тему
а то мы Жене засрали всю тему с новинками музея Задорожного своим флудом
^
    


в игноре у 8 пользователей
Aardvark писал(а):

Можно, пояснить в соответствующей ветке по матчасти?

Конечно. Только в какой?
^
    


в игноре у 30 пользователей
SilverGhost писал(а):
Давай создавай отдельную тему
а то мы Жене засрали всю тему с новинками музея Задорожного своим флудом

1.Про засрали согласен, но флуд где-то на 50-70% полезный ибо акцентирует их внимание, глядишь чего и подгребут или хотя бы попытаются.
2. Как считаешь, лучше ветки целевые под судьбу каждого интересного экземпляра, или общую, что-то типа:"Поможем найти интересные и редкие экземпляры которым место в музее!"? Я бы вообще, за отдельный подфорум: "Музеи.Музейные экспонаты. Объекты* которым место в музее"**в который уже переместить и эту ветку и где создавать новые как по обсуждению самих экземпляров, так и по судьбе-поиску артефактов, ибо в профильных эту информацию долго и нудно искать.
Единственный нюанс. Мы вот сейчас сосдадим отдельный подфорум, ветки, напишем "вау", может быть (хотя скорее всего нет) найдем какой-нибудь артефакт, музей выйдет на собственника с предложением, а собственничег которуму еще вчера срать было на этот артефакт, по первой же ссылке в гугле, прочитает на скале про свой артефакт, на который ему срать было и начнет цену на него ломить, по итоговому принципу: "Сам не гам, и другому не дам!"
Это будет как со Свифтом Мк.7, у бритов,
тоже кстати уникальной машиной, когда некая контора его выкупила в расчете восстановить и продать, по итогу денег на нормально восстановить найти не получилось а продать, начали заламывая за него такую цену***, что аж сами бриты на форумах прифигели..
Так, что тут тоже уж подумайте стоит ли такое делать? Ибо по запросу Як-27П, практически сразу выдает ветку на Скале, угу...
Так, что как только ты мне целеуказание выдашь, как-то:
а). делай топик в вопросах по матчасти...или
б). делай общий топик по поиску раритетов...или
в). открываем новый подфорум, (анонс, презентация, шампанское, журналисты-тв! Бггг) делай топик там, что бы потом не переносить...или
г). ничего не делай...собственники артефактов не вылазят со Скалы и только и ждут когда мы их артефакты раскрутим что бы цену себе набить! А все, что в этой ветке мы сейчас снесем и запрячем в заначку "штрафного форума" ...
....так я вот сразу, сделаю как порешаете!

________________
*- режет слух "объекты", но как-то слету ничего лучшего в голову не пришло.
**-а то как-то "Место встречи, выставки"
Музей это музей, выставка это выставка, а место встречи, это и пивнуха может быть к музейной деятельности отношения не имеющая.
***- Кстати, может для Задорожнего английские хотелки - копейки....не я понимаю что музей Задорожнего не равно Государственный банкнотно-монетный двор! Mr. Green

FORGER писал(а):
Конечно. Только в какой?

В этой ветке, она практически профильная:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=76133&postdays=0&postorder=asc&st art=0
заодно и представитель музея из этого топика, посмотрит что ему усиленно сватают, глядишь и больше заинтересуется.
^
    
В принципе все верно, в России чаще всего люди начинают ломить аццкий ценник за любую историческую железку, к примеру уже давно большая часть Т-34,Т-55/62 идет в частные музеи из Европы и США. Во первых наше МО продает машины порезанные на части и выпотрошенные в ноль, при этом их ценник давно выше, чем в ЕС и США. Это при том, что там машины ходовые.

Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 35 секунд:

3 летных самолета из коллекции В.Н. Задорожного И-15 бис,
ДИТ и И-153, летающие в составе эскадрильи Крылатая память Победы, а также танк Т-60 и Зенитная пушка АЗП-39 из музейной экспозиции были представлены на МАКС-2021.



# # # # #
# #
^
    
Наступила осень и Музей техники Вадима Задорожного рад вновь пригласить своих друзей на лекцию Юрия Пашолока.

#
^
    
Музей техники Вадима Задорожного и ОКБ Яковлева приглашают всех любителей авиации на очередную интереснейшую лекцию, посвященную Советскому самолёту вертикального взлета и посадки Як-38. 27 ноября в 12-00. Лектор Сергей Дмитриевич Кузнецов расскажет и покажет много уникальных материалов из архива ОКБ. В связи с нынешней ситуацией, вход на мероприятие по QR коду или ПЦР тесту, сделанному за 24 часа до лекции. Рекомендую писать мне на почту lebedev@tmuseum.ru
для гарантированного попадания на лекцию. Число мест ограничено.

#
^
    
Уникальные фрагменты истории нашей авиации, часто очень неожиданно попадают в руки. В один из визитов в ЛИиДК ОКБ Яковлева один из ветеранов этого подразделения собрался сжечь старые записки, хранившиеся многие годы. С трудом упросил его дать возможность перебрать что то подходящее для музея. В первой же папке старой переписки нашелся артефакт авиационного юмора конца 80-х годов прошлого века. В ОКБ Яковлева только начались испытания СВВП Як-141. Работа шла трудно, смежники как водится, задерживали поставки оборудования, для полного укомплектования опытных 48-2 и 48-3 и тогда, кто то из юморных технарей испытательной базы нарисовал на листке шаржи Як-141 и даже написал стихи на злободневную тогда тему поставок РЛС от "Фазотрона".
Вот этот листок, ныне хранящийся в Музее Задорожного и герой этого шаржа.

# # #

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

К нам прибыл великолепный автомобиль Delahaye 235, созданный много лет назад в кузовном ателье Henry Chapron в Париже. Он по прежнему красив и очаровывает своим дизайном.
# # # # #
# # # #
^
    
Первая авиалекция в 2022г!
22 января 2022, в 12-00, года Музей техники Вадима Задорожного и компания AIRBUS проводят лекцию «Небесный кит -BELUGA».
Представитель компании AIRBUS - Александр Левданский, заместитель директора по маркетингу, расскажет о уникальном самолете, продемонстрирует материалы, которые ранее не были показаны и ответит на все интересующие вопросы!
По окончанию лекции, организаторы разыграют призы за самые интересные вопросы спикеру! Вход по билетам в музей.
Лекция пройдет в конференц-зале в здании «Авиация». Вход будет осуществляться со стороны входа в ресторан «MUSEUM».
Музей техники Вадима Задорожного – зона COVID-FREE. В связи с этим для входа потребуется QR-код и оригинал паспорта. Детям до 18 лет – QR-код не требуется.
Посещение уличной территории Музея допускается без QR-кода.
#
^
    
На днях, в музей вернулись после реставрационных работ пара танков Т-26. Они прибыли своим ходом, а немногочисленные посетители буднего дня, смогли увидеть их в движении.
Сейчас эти восстановленные боевые машины, можно увидеть на уличной экспозиции музея.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 18 пользователей
Евгений355 писал(а):
На днях, в музей вернулись после реставрационных работ пара танков Т-26.


С башнями как-то странно - на поздней коробке с наклонными гранями ранняя "прямая" башня, на ранней прямой - поздняя коническая. Это так задумано?
^
    


в игноре у 9 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):


С башнями как-то странно - на поздней коробке с наклонными гранями ранняя "прямая" башня, на ранней прямой - поздняя коническая. Это так задумано?



#
^
    


в игноре у 18 пользователей
Такое было, это т.н. Т-26 1938 г.
а вот наоборот...
^
    
Еще пара Т-26 прошла реставрационные работы и своим ходом прибыла в экспозицию музея.
# # # # #
# #

Добавлено спустя 18 часов 17 минут 29 секунд:

#
В музей прибыл самолет Ш-2. В ближайшее время будет собран и поднят под потолок главного здания. Посетители могут наблюдать за сборкой.
^
    
День защитника Отечества в Музее техники Вадима Задорожного!
23 февраля в 13:00 состоится «Парад военной техники»
На мероприятии Вас ждут:
Т-26,Т-37,Т-38,Т-60,Т-70,Т-34, БМД-1 и другая техника
Показательные выступления с приемами борьбы и рукопашного боя.
После окончания Парада вся участвовавшая техника превратится в "Музей под Открытым Небом"
Будет работать шумовой тир.
Можно будет сфотографироваться в Т-34-76, БТР-70 и катапультном кресле КЯ-1М
В этот день вход на территорию для детей до 14 лет в сопровождении взрослых будет бесплатным!
Приходите, будет интересно!
www.tmuseum.ru
# # #

Добавлено спустя 21 час 55 минут 36 секунд:

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
Сегодня в Музее техники Вадима Задорожного завершилась установка нового экспоната. Легендарный советский самолет амфибия Ш-2 "Шаврушка", занял свое место под потолком музея. Самолет был разработан авиаконструктором Шавровым и собран в квартире его давнего друга. Первый полет самолет Ш-2 выполнил в ноябре 1930г. В первый полет его повел летчик Б. Глаголев. Эти самолеты стали незаменимыми рабочими лошадками Полярной авиации и ведомственных авиаотрядов. Спектр их применения был весьма широким. Шаврушки работали как почтовые, пассажирские, санитарные, наблюдательные самолеты в рыбном и тюленьем промыслах, как учебные, для подготовки летного состава гидроавиации. Широко применялись они в Арктике для ледовой разведки на ледоколах и некоторых судах на Севере СССР. При гибели ледокольного корабля "Челюскин", был спасен Ш-2, находившийся на палубе. На нем в апреле 1934 года, летчик Бабушкин с механиком Валавиным перелетели из лагеря Шмидта в Ванкарем. Потребность в Ш-2 оказалась настолько высокой, что после прекращения производства этих самолетов на заводе их стали массово производить в полевых авиаремонтных мастерских и рембазах гражданской авиации. Эксплуатировались Ш-2 до 1964 года. Наш самолет был воссоздан по чертежам в 90х годах прошлого века и некоторое время выполнял демонстрационные полеты, но время брало свое и деревянные детали самолета пришли в негодность. Самолет прошел реставрацию в мастерских музея, а затем был отправлен на МАРЗ ДОСААФ, где специалисты выполнили перетяжку перкалевой обшивки и покрасили самолет в базовый цвет. Затем самолет вернулся в музей, был собран и наши художники реставраторы нанесли на него номера и эмблемы самолета Полярной Авиации. Самолет Ш-2 номер 31212 был выпущен в 1935г. и поступил в агитэскадрилью имени Максима Горького с номером СССР-N1987 и собственным именем "Красный Балкарец". В мае 1936 года Самолет передается в ГУСМП, проходит ремонт и перекраску. Самолет получает регистрацию СССР -Н156. Машина начинает работать на севере и списывается в конце декабря 1937г. С завтрашнего дня, наши гости смогут посмотреть этот самолет под потолком здания Автомобильная техника.
Мы благодарим тех, кто помогал в восстановлении этой машины! Механиков реставраторов музея, Инженеров, рабочих и маляров МАРЗ ДОСААФ, художников реставраторов и просто всех участников этой кропотливой работы.
www.tmuseum.ru
^
    
Евгений355 писал(а):

#
Эксплуатировались Ш-2 до 1964 года. Наш самолет был воссоздан по чертежам в 90х годах прошлого века и некоторое время выполнял демонстрационные полеты, но время брало свое и деревянные детали самолета пришли в негодность.


Крутая шаврушка! Жаль, что новодел. Значит в музее Арктики сохранился единственный оригинальный самолёт. Спасибо за то, что делаете Великое Дело!
^
    


в игноре у 25 пользователей
Dr.Ocean
Зачем же все сообщение с картинками цитировать?
^
    
ast55 писал(а):
Dr.Ocean
Зачем же все сообщение с картинками цитировать?


С телефона пишу. Уже исправил.


Евгений, когда делал модель этой шаврушки, изучал фото. По-моему, центроплан должен быть серым и оконтовка на поплавках на исторических фото видна. Ещё флаг на киле с правой стороны не по полету ориентирован. И надпись Авиоарктика у меня красным, но это спорный момент.
^
    
Страница 9 из 16 На страницу Пред.  123 ... 8910 ... 141516  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy