А отмотай так лет 27 назад, без инета, а у тебя в распоряжении только L+K, Flueger Review, КР и Аэрохобби (еще не АиВ) и задачка будет уже не настолько изи как сейчас.
Ну как раз-то лет 30 назад в КР и были публикации по разведчику Як-27Р и Як-28ПМ, чахленькие, но были, хотя они настолько однояйцевые, что там и вправду поди разберись. Кстати, это и сейчас задачка не настолько изи, если судить по той ветке, где отдельные пассажиры вапнярский Як-27 , обзывали Як-28 и усиленно путали его со стоящим рядом в округе раздолбаном Як-28Б или И, или что там еще, я в бомберах не волоку.
FORGER писал(а):
Сергей, если быть точным, то это не Е-2А, а МИГ-23. Там есть не большая разница.
Можно, пояснить в соответствующей ветке по матчасти?
В целом же, повторюсь, Е-2А (МиГ-23) место в музее, и да, очень желательно у Задорожнего, куда его и тащить в принципе недалече.
Опять же вопрос Су-17МК интересен. Шансы, что уцелел, маленькие, но есть. В той же Евпатории к примеру, спокойно в бывшем пионерлагере дожил до 2014 года МиГ-21 (вот или ПФ, или ПФМ) который я совершенно по дурости не отснял, ибо времени было мало, приехал же детишек забрать, а оно как-то потом,потом...а потом и ехать обратно надо было, на дымящийся от попаданий ж/д вокзал, но это будет потом, как и таксишка с вокзала под артканонаду, и круглые глазки-блюдечки деток (Куда ты нас привез? Зачем мы вернулись?) в такси, увидевших как одни жЫвотные оставили руины от чучел других, милых животных в местном краеведческом музее...
А так, ну ободрали тот евпаторийский МиГ-21, конечно детишки, как оно водится, но живой же был!
А по Су-17МК, надо будет отдельно ветку сделать, вдруг кто судьбу прояснит. Вдруг и в правду джек-потс, выпадет.
Давай создавай отдельную тему
а то мы Жене засрали всю тему с новинками музея Задорожного своим флудом
1.Про засрали согласен, но флуд где-то на 50-70% полезный ибо акцентирует их внимание, глядишь чего и подгребут или хотя бы попытаются.
2. Как считаешь, лучше ветки целевые под судьбу каждого интересного экземпляра, или общую, что-то типа:"Поможем найти интересные и редкие экземпляры которым место в музее!"? Я бы вообще, за отдельный подфорум: "Музеи.Музейные экспонаты. Объекты* которым место в музее"**в который уже переместить и эту ветку и где создавать новые как по обсуждению самих экземпляров, так и по судьбе-поиску артефактов, ибо в профильных эту информацию долго и нудно искать.
Единственный нюанс. Мы вот сейчас сосдадим отдельный подфорум, ветки, напишем "вау", может быть (хотя скорее всего нет) найдем какой-нибудь артефакт, музей выйдет на собственника с предложением, а собственничег которуму еще вчера срать было на этот артефакт, по первой же ссылке в гугле, прочитает на скале про свой артефакт, на который ему срать было и начнет цену на него ломить, по итоговому принципу: "Сам не гам, и другому не дам!"
Это будет как со Свифтом Мк.7, у бритов,
тоже кстати уникальной машиной, когда некая контора его выкупила в расчете восстановить и продать, по итогу денег на нормально восстановить найти не получилось а продать, начали заламывая за него такую цену***, что аж сами бриты на форумах прифигели..
Так, что тут тоже уж подумайте стоит ли такое делать? Ибо по запросу Як-27П, практически сразу выдает ветку на Скале, угу...
Так, что как только ты мне целеуказание выдашь, как-то:
а). делай топик в вопросах по матчасти...или
б). делай общий топик по поиску раритетов...или
в). открываем новый подфорум, (анонс, презентация, шампанское, журналисты-тв! Бггг) делай топик там, что бы потом не переносить...или
г). ничего не делай...собственники артефактов не вылазят со Скалы и только и ждут когда мы их артефакты раскрутим что бы цену себе набить! А все, что в этой ветке мы сейчас снесем и запрячем в заначку "штрафного форума" ...
....так я вот сразу, сделаю как порешаете!
________________
*- режет слух "объекты", но как-то слету ничего лучшего в голову не пришло.
**-а то как-то "Место встречи, выставки"
Музей это музей, выставка это выставка, а место встречи, это и пивнуха может быть к музейной деятельности отношения не имеющая.
***- Кстати, может для Задорожнего английские хотелки - копейки....не я понимаю что музей Задорожнего не равно Государственный банкнотно-монетный двор!
Добавлено: Пн Авг 16, 2021 9:57 am
Заголовок сообщения:
В принципе все верно, в России чаще всего люди начинают ломить аццкий ценник за любую историческую железку, к примеру уже давно большая часть Т-34,Т-55/62 идет в частные музеи из Европы и США. Во первых наше МО продает машины порезанные на части и выпотрошенные в ноль, при этом их ценник давно выше, чем в ЕС и США. Это при том, что там машины ходовые.
Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 35 секунд:
3 летных самолета из коллекции В.Н. Задорожного И-15 бис,
ДИТ и И-153, летающие в составе эскадрильи Крылатая память Победы, а также танк Т-60 и Зенитная пушка АЗП-39 из музейной экспозиции были представлены на МАКС-2021.
Музей техники Вадима Задорожного и ОКБ Яковлева приглашают всех любителей авиации на очередную интереснейшую лекцию, посвященную Советскому самолёту вертикального взлета и посадки Як-38. 27 ноября в 12-00. Лектор Сергей Дмитриевич Кузнецов расскажет и покажет много уникальных материалов из архива ОКБ. В связи с нынешней ситуацией, вход на мероприятие по QR коду или ПЦР тесту, сделанному за 24 часа до лекции. Рекомендую писать мне на почту lebedev@tmuseum.ru
для гарантированного попадания на лекцию. Число мест ограничено.
Уникальные фрагменты истории нашей авиации, часто очень неожиданно попадают в руки. В один из визитов в ЛИиДК ОКБ Яковлева один из ветеранов этого подразделения собрался сжечь старые записки, хранившиеся многие годы. С трудом упросил его дать возможность перебрать что то подходящее для музея. В первой же папке старой переписки нашелся артефакт авиационного юмора конца 80-х годов прошлого века. В ОКБ Яковлева только начались испытания СВВП Як-141. Работа шла трудно, смежники как водится, задерживали поставки оборудования, для полного укомплектования опытных 48-2 и 48-3 и тогда, кто то из юморных технарей испытательной базы нарисовал на листке шаржи Як-141 и даже написал стихи на злободневную тогда тему поставок РЛС от "Фазотрона".
Вот этот листок, ныне хранящийся в Музее Задорожного и герой этого шаржа.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
К нам прибыл великолепный автомобиль Delahaye 235, созданный много лет назад в кузовном ателье Henry Chapron в Париже. Он по прежнему красив и очаровывает своим дизайном.
Первая авиалекция в 2022г!
22 января 2022, в 12-00, года Музей техники Вадима Задорожного и компания AIRBUS проводят лекцию «Небесный кит -BELUGA».
Представитель компании AIRBUS - Александр Левданский, заместитель директора по маркетингу, расскажет о уникальном самолете, продемонстрирует материалы, которые ранее не были показаны и ответит на все интересующие вопросы!
По окончанию лекции, организаторы разыграют призы за самые интересные вопросы спикеру! Вход по билетам в музей.
Лекция пройдет в конференц-зале в здании «Авиация». Вход будет осуществляться со стороны входа в ресторан «MUSEUM».
Музей техники Вадима Задорожного – зона COVID-FREE. В связи с этим для входа потребуется QR-код и оригинал паспорта. Детям до 18 лет – QR-код не требуется.
Посещение уличной территории Музея допускается без QR-кода.
На днях, в музей вернулись после реставрационных работ пара танков Т-26. Они прибыли своим ходом, а немногочисленные посетители буднего дня, смогли увидеть их в движении.
Сейчас эти восстановленные боевые машины, можно увидеть на уличной экспозиции музея.
День защитника Отечества в Музее техники Вадима Задорожного!
23 февраля в 13:00 состоится «Парад военной техники»
На мероприятии Вас ждут:
Т-26,Т-37,Т-38,Т-60,Т-70,Т-34, БМД-1 и другая техника
Показательные выступления с приемами борьбы и рукопашного боя.
После окончания Парада вся участвовавшая техника превратится в "Музей под Открытым Небом"
Будет работать шумовой тир.
Можно будет сфотографироваться в Т-34-76, БТР-70 и катапультном кресле КЯ-1М
В этот день вход на территорию для детей до 14 лет в сопровождении взрослых будет бесплатным!
Приходите, будет интересно!
www.tmuseum.ru
Добавлено спустя 21 час 55 минут 36 секунд:
Сегодня в Музее техники Вадима Задорожного завершилась установка нового экспоната. Легендарный советский самолет амфибия Ш-2 "Шаврушка", занял свое место под потолком музея. Самолет был разработан авиаконструктором Шавровым и собран в квартире его давнего друга. Первый полет самолет Ш-2 выполнил в ноябре 1930г. В первый полет его повел летчик Б. Глаголев. Эти самолеты стали незаменимыми рабочими лошадками Полярной авиации и ведомственных авиаотрядов. Спектр их применения был весьма широким. Шаврушки работали как почтовые, пассажирские, санитарные, наблюдательные самолеты в рыбном и тюленьем промыслах, как учебные, для подготовки летного состава гидроавиации. Широко применялись они в Арктике для ледовой разведки на ледоколах и некоторых судах на Севере СССР. При гибели ледокольного корабля "Челюскин", был спасен Ш-2, находившийся на палубе. На нем в апреле 1934 года, летчик Бабушкин с механиком Валавиным перелетели из лагеря Шмидта в Ванкарем. Потребность в Ш-2 оказалась настолько высокой, что после прекращения производства этих самолетов на заводе их стали массово производить в полевых авиаремонтных мастерских и рембазах гражданской авиации. Эксплуатировались Ш-2 до 1964 года. Наш самолет был воссоздан по чертежам в 90х годах прошлого века и некоторое время выполнял демонстрационные полеты, но время брало свое и деревянные детали самолета пришли в негодность. Самолет прошел реставрацию в мастерских музея, а затем был отправлен на МАРЗ ДОСААФ, где специалисты выполнили перетяжку перкалевой обшивки и покрасили самолет в базовый цвет. Затем самолет вернулся в музей, был собран и наши художники реставраторы нанесли на него номера и эмблемы самолета Полярной Авиации. Самолет Ш-2 номер 31212 был выпущен в 1935г. и поступил в агитэскадрилью имени Максима Горького с номером СССР-N1987 и собственным именем "Красный Балкарец". В мае 1936 года Самолет передается в ГУСМП, проходит ремонт и перекраску. Самолет получает регистрацию СССР -Н156. Машина начинает работать на севере и списывается в конце декабря 1937г. С завтрашнего дня, наши гости смогут посмотреть этот самолет под потолком здания Автомобильная техника.
Мы благодарим тех, кто помогал в восстановлении этой машины! Механиков реставраторов музея, Инженеров, рабочих и маляров МАРЗ ДОСААФ, художников реставраторов и просто всех участников этой кропотливой работы.
www.tmuseum.ru
Эксплуатировались Ш-2 до 1964 года. Наш самолет был воссоздан по чертежам в 90х годах прошлого века и некоторое время выполнял демонстрационные полеты, но время брало свое и деревянные детали самолета пришли в негодность.
Крутая шаврушка! Жаль, что новодел. Значит в музее Арктики сохранился единственный оригинальный самолёт. Спасибо за то, что делаете Великое Дело!
Dr.Ocean
Зачем же все сообщение с картинками цитировать?
С телефона пишу. Уже исправил.
Евгений, когда делал модель этой шаврушки, изучал фото. По-моему, центроплан должен быть серым и оконтовка на поплавках на исторических фото видна. Ещё флаг на киле с правой стороны не по полету ориентирован. И надпись Авиоарктика у меня красным, но это спорный момент.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы