Есть нюанс. Декали даны на 78М.
В общем то это не большая проблема.
Либо самим сделать декали на "чисто"78.
Либо немного попилить фюзеляж в М.
1-Надо убрать дверь и аварийный люк на левом борту, на 78М их нет.
2-Срезать обтекатели шарниров створок грузолюков и зашпаклевать/изменить расшивку.
На 78М грузолюка нет. Вместо его створок подвешена клепанная "скорлупа".
В принципе, хорошо бы еще в конв.набор включить полусферу, заменившую турель, и фары контурного подсвета.
Но это тоже несложно сделать самим.
Рампа, конечно есть. Она у всех "спецмашин" на базе 76-ой осталась.
Речь именно о 3-х створчатом грузолюке. На 78-й он такой же, как и на серийных 76-х
На 78М старались максимально использовать объем гр.отсека и впихнули туда 3 бочки.
Чтобы этого добиться пришлось отказаться от универсальности машины и максимально её облегчить.
Бочки перестали быть легко демонтируемыми, сняли десантно-траспортное оборудование, отказались от створок с их механизмами. Дверь и ав.люк на левом борту потеряли актуальность. Это позволило использовать секцию фюзеляжа Ф-2, унифицированную с А-50, как и "скорлупу", заменившую грузолюк.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы