По цвету: начало я сделал так, как на картинке по ссылке. Получился далеко не 4 бо. На своём кв я все цвета какие у меня были и примерно нужные для смешивания накрасил на крышку доширака. При высыхании матовая акриловая краска Тамии меняет цвет. Выделил наиболее подходящий зелёный и добавлял в него другие компоненты на глаз. Каждый раз делал выкраски и ждал пока высохнет. И так, пока не получил нужный цвет. Таблицам больше не доверяю.
К покраске готов...
Модель по качеству понравилсь,не искушенный я моделист в этом.... есть что доработать...подпилить,а мне наоборот нравится собирать то что где надо что то доработать
Опыта как такового нет,тренировплся на кошках почти год..
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
вот в такой вот цвет красить буду как Тшку...А что такое 4БО?Нуу новичков много вопросов
Добавлено спустя 1 час 11 минут 37 секунд:
Покрасил...
Добавлено спустя 26 минут 15 секунд:
на фото какойто серый цвет:wink:
Добавлено спустя 58 минут 27 секунд:
Все же добавлю зеленушки...кисточкой жесткой прохожусь по модели ...снимаю опыл ...и покрашу за последний раз...
Добавлено спустя 39 минут 4 секунды:
Ну вот все...покрасил последний раз...
Под лаком темнее будет...
темным сделать всегда можно, а вот высветлить нет. У вас получилась темная модель. В цвет не попали. Но можно все исправить, так бывает. Я, например, Ла-5 перекрашивал 6 раз пока попал и в цвет, и в форму пятен. Лучше переделать, пока дальше не пошли. Можно оставить сделанное как прешейдинг.
Тросы надо красить. Как - найдите фото в инете любой юзаной техники с тросами. Крепление талрепов:
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд: