Да-а-а, друг! Нелегко тебе сейчас придётся... Ты хоть каску надень что-ли...
И кстати, в люфтваффе традиция подпирать створки капота двумя ломами возникла много позже - после 1946 года!
Однако, плюс в репутацию поставил - модель на полке, и это факт, как говорится. Удачи в дальнейших проектах!
US_andy
Процесс сборки на мобилу. Финал на фотоаппарат, индивидуальные настройки, свет, штатив... Над фото работаю. Сделал фотобокс. Свет. Пока не нашел лучшего положения света. Каждая фотосессия пробы. К чему именно претензии? Ваши замечания мне помогут.
HirurgTS
Про лом не знал. Я ж писал, в чертежи не вгонял. В основном делал по инструкции, но и про архивы не забывал.
Добавлено: Вс Ноя 19, 2017 8:26 am
Заголовок сообщения:
ni82 писал(а):
HirurgTS
Про лом не знал. Я ж писал, в чертежи не вгонял. В основном делал по инструкции, но и про архивы не забывал.
Про ДВА лома! Шутка юмора это! (вообще народ без юмора пошёл...) Я же прикрепил фото подпорки, на которую опирали створку капота - она складная, тонкая, шарнирно закреплена на самой створке. И в 1946 году, как говорили в Одессе, люфтваффе сильно сократились, и скоро исчезли совсем.
Добавлено: Вс Ноя 19, 2017 11:31 am
Заголовок сообщения: Звезда 1/48 Bf 109G-6
По поводу фото мы с вами общались на прошлой групповухе стран ОСИ.
Мой вариант:
"самопальный лайткуб, 3 лампы по 100 ватт и Nikon D3100 c китовым (18-55) объективом, на штативе. Опытным путем подобрал настройки, что то типа F16, 1/4, ISO100.
Ну и легкая обработка в редакторе (я использую ACDSee Pro 8 ), обрезка, яркость/контрастность/цвет на авто и резкость."
Так же рекомендую сменить фон на более светлый, например голубой На темном сложно фотать светлые, особенно белые объекты. Обратите внимание как "светится" хвостовая часть.
US_andy
Помню. Ваши советы принял. Режимы фото такие же. А вот со светом не могу найти нужного положения. Фон буду менять, ещё парочку прикуплю разных.
Спасибо за критику.
Салют,всем!
Автору уважение за труд, но изучать хоть маненько матчасть надо бы, технари, которые капоты поднимали, видать из "наших" - синхронные МГ переломили и так во всей гешвадер )). Пилот при полностью открытых капотах, немного неуместен в кабине, чем он там в данный момент занят?
Roman-Nord
Спасибо за уважуху!
Ждет пока починят... Такая легенда устроит?
Ну захотелось мне туда его посадить, захотелось )))
Про матовость и МГ не понял, поясните. На будущее учту.
P.S. Матчасть «маленько» изучал. Я не любитель вгонять в чертежи модель и пилить на атомы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы