Добавлено: Пт Янв 26, 2018 10:31 am
Заголовок сообщения:
Да, так видно.
И я бы сказал, глядя на фото реальных приведенных выше, что "угловатость" снизу еще осталась, надо скруглять(если конечно там пластик еще позволяет), оссобенно видно тут http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1450203_1516869730_DSCF5708.jpg.html
При этом, нужно подкинуть шпатлевку по центру вдоль шва, отметил красным:
Ну, это мое мнение, может ваш глазомер видит иначе.
jetac писал(а):
п.с. а ХБ все равно гуано)
Это да. Но если все таки китайцы плясали на основе академа, значит фонарь может быть вменяемым. Я двери открывать не собираюсь и решение китайцев сделать фонарь "единым куполом" мне нравится, если он вменяем - "приемлемо похож, то х.б вполне можно сделать донором.
там где крайняя (ближе к хвосту) риска - да, возможно нужно еще скруглять, но уже не буду. хватит с меня)
как уже писал - академ у меня есть и фонарь там точно такой же, как у звезды. т.е. никакой.
слева кресло N, справа Q (судя по фото отличалось силовым рельефом и было из стеклопластика, типа Спитфайровского)
Можно было бы еще фотки оригиналов воткнуть. А материал кресел спитфаира, по моему называется "текстолит"... Мне всегда казалось, что на кобрах кресла типа как Р-40...
jetac писал(а):
нишами решил не мудрить и сделал по-простому, взяв за основу это изделие, после окраски добавлю вал привода винта.
Ну может оно и логично, бо ниша узкая и мало чего там видно.... Но немножко все же простовато. Когда то GoNzA строил звезду, я у него картиночку подрезал, конечно он делал понавороченней:
https://s13.postimg.org/7bl9tsph3/1_PICT0318.jpg
Надо выбрать "ямку" под колесо.
спасибо, ямку я выбрал) не заметно просто, без покраски. не знаю, что там у р-40, а по креслам я указал различия модификаций - первые обычные штамповки, на последних очевидно пластиковые пошли. цветное Q (по "текстолиту" в теме матчасти достаточно фото http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=12&start=620 ), черно-белое более раннее (ребер не заметно)
Да на ктихауках все очень похоже, даже способ крепления, только там выштамповки горизонтальные, и дырок "под задом" не две, а три....
Я кстати про текстолитовые кресла до этого не слышал. Вспомнились седушки в старых чешских трамваях)). Но я как то видел фотки кобры, поднятой ни то с озера, ни то откопанную где то на северах.... Короче там было алюминиевое штампованное... и банка тушенки под ним)...
В любом случае, считаю что боковые стенки вам нужно сделать тоньше, раза в два. Либо срезать их нафиг и прилепить тонкий сыростирол. А выштамповки я бы лучше процарапывал каким нибудь тупым прутом, либо задним концом мед.иглы выдернутой из пластикового наконечника.
надо бы, но нужно заканчивать - осталось несколько дней и успеть бы с одной... кабина закрыта будет, так что заниматься в сущности ерундой (плодить сусликов) не буду. тем более такую толщину дают все фирмы производители и это никого не смущает, судя по галерее)
да технология известная - жирное пятно краски на целлофан, как подсохло (пару часов) - нарезал (как надо) и снял, прилепив на декальную бумагу, затем задул лаком, вырезал и перевел
да технология известная - жирное пятно краски на целлофан, как подсохло (пару часов) - нарезал (как надо) и снял, прилепив на декальную бумагу, затем задул лаком, вырезал и перевел
Я вот не в теме
Надо спросить, как на декальную бумагу лепили, и каким лаком задували?
Хотя, по идее между лобовым фонарем и бронестеклом там в реале зазор есть... бо фонарь округлый, а бронестекло плоское. Но в 72м может и так пойдет.
jetac писал(а):
подскажите, где можно найти такое колесо?
Боюсь только hand made. Но вообще эти колеса же по идее должны быть прикрыты плоскими колпаками.... Собственно в таком виде их делает aires, собственно по моему и экипаж тоже давал только "глухой" диск. И в таком виде это колесо есть в токовской кингкобре...
да технология известная - жирное пятно краски на целлофан, как подсохло (пару часов) - нарезал (как надо) и снял, прилепив на декальную бумагу, затем задул лаком, вырезал и перевел
Я вот не в теме
Надо спросить, как на декальную бумагу лепили, и каким лаком задували?
Хотя, по идее между лобовым фонарем и бронестеклом там в реале зазор есть... бо фонарь округлый, а бронестекло плоское. Но в 72м может и так пойдет.
jetac писал(а):
подскажите, где можно найти такое колесо?
Боюсь только hand made. Но вообще эти колеса же по идее должны быть прикрыты плоскими колпаками.... Собственно в таком виде их делает aires, собственно по моему и экипаж тоже давал только "глухой" диск. И в таком виде это колесо есть в токовской кингкобре...
любой лак, любая бумага-остатки декалей. лепил обыкновенно - наслюнявил и на бумагу)
да, стекло у модели толстое, посчитал для масштаба так лучше (иначе просто некуда пихать).
спицы сделать проблематично, мелкое оно это колесо. а надо - на фото Кобры Бабака-Дольникова оно без колпака.
спицы сделать проблематично, мелкое оно это колесо. а надо - на фото Кобры Бабака-Дольникова оно без колпака.
На самом деле и такое народ делает.... Но вот лично я, такое колесико в 72м вряд ли бы сделал.
А если посмотреть с точки зрения логики? Наверняка изначально машина была получена "комплектной" - с колпаками. А уже потом в процессе эксплуатации механики их куда то задели. И я полагаю, что "задевать" их могли в период весенней или осенней распутицы, бо могла грязь набиваться между колесом и вилкой.... И если машинка успела повоевать(и обзавестись живописью) до периода распутицы, то очень вероятно, что в какой то момент она была с колпаками, но на фото в таком виде не попала....
jetac писал(а):
мож открыть кабину, вроде нормально получается? прицел только еще сделать
Вполне пристойно. Но думаю если двери встают нормально без зазоров и сложной подгонки, то лучше закрыть. А если там подгоняться еще надо, то логичнее и проще делать открытыми.
Добавлено: Пн Мар 29, 2021 11:59 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Ждем продолжения.
спасибо!
первая модель - для закрытия половины темы)
и захотелось посмотреть на подвесные пулеметы (съемные - на блютаке)
вторая выглядит сейчас так и будет достроена в рамках Конкурса.
время переходить к остеклению закабинного отсека и заинтересовал там ящик над двигателем -
может ли это быть ящик с радиоаппаратурой? или просто ящик с инструментом/пожитками
Добавлено спустя 30 минут 45 секунд:
похоже после войны самолеты оставшиеся в Германии и Австрии (100 ГИАП также там оставался) оборудовали системами опознавания (как №4 Мариинского из 129 ГИАП), думаю сделать борт Дольникова также под послевоенный
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы