Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Аэрокобра" P-39N-0, 1/72 из Баку (ГОТОВО)

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 30 пользователей
jetac писал(а):
в этот раз хочу попробовать не серый грунт, а серебрянкой первый слой, потом желтый... а-ля настоящий металл и грунтовку потом сошлифовывать-проявлять, из-под окраски финишной

Ээээ, потренируйся лучше на кошкэ сначало, а то Мотипы, пацаны дюже агрессивные, вварится у тебя цинк хромат еще в серебрянку наглухо и сойдет потом все одним слоем до пластика при сошлифовке.
А так если чего сможешь люминь дать мотипом, а поверх какую-нить менее стойкую циньк-хромиемать от какой-нить ганза-тамии или чо там у тебя.

Кстати вонючая эта зараза настолько, что у меня при задувке на лоджии при открытых окнах на улицу и закрытых в квартиру, провонял всю квартиру часа на два...

jetac писал(а):
уже не "лысенький"

под лючки пробойник делал, или как?
^
    


в игноре у 11 пользователей
у меня абсолютно иное мнение про "агрессивность" МОТИП - не вваривается, в отличии от Босни, например. точнее это грунта касается, что в данном случае как раз хорошо получается, если так, как пишешь. грунт может даже отвалиться со скотчем, при нанесении масок, если пластик гладкий и не ошкурен мелкой наждачкой. но уж очень мне нравится его усадка - невозможность залить расшивку.

лючки вручную, как такой пробойник сделать? рад бы) чтоб не мучиться, а то мне еще две "Кобры" до закрытия линейки...
^
    


в игноре у 30 пользователей
jetac писал(а):
лючки вручную, как такой пробойник сделать? рад бы) чтоб не мучиться, а то мне еще две "Кобры" до закрытия линейки...

Обточить оправку из какого-нибудь металла (лучше из гвоздя, но там вручную точить замахаешся!) по форме лючка, под конус, ну т.е. чтоб у тебя было какое-то заострение которое можно вставить внутрь трубки, а спустя какую-то длинну оправки именно участок повторяющий форму лючка, дальше вбиваем его аккуратно в какую-нить подходящую трубку типа от сломанной антены покуда не добьемся от трубки повторения формы оправки, отпиливаем поперек, проходим на наждаке для паралелльности поверхности, обтачиваем кромки по бокам на нож выводя их наждачкой разной степени зернистости...ну как-то все....делал такой полукруглый пробойник из металлического стержня к Паркеровской ручке, у меня работало. На фольгу тебе хватит аж бегом.

jetac писал(а):
у меня абсолютно иное мнение про "агрессивность" МОТИП - не вваривается, в отличии от Босни, например. точнее это грунта касается

С босни не работал не знаю, но те кто работал и с мотип и с босни, рассказывают с точностью до наоборот.
^
    
Антенна может оказаться медной. Я пробовал делать такие пробойники из медных обжимок для контактов - живут один-два удара. Потом надо делать по новой...
^
    


в игноре у 11 пользователей
спасибо, антенна есть - попробую
^
    


в игноре у 30 пользователей
Pit писал(а):
Антенна может оказаться медной. Я пробовал делать такие пробойники из медных обжимок для контактов - живут один-два удара. Потом надо делать по новой...

Били по фольге? Или более твердое, паластик там?
Стержень свой попробую найти и сфоткать....не уверен, но по моему там латунь.
В принципе, ресурс можно попробовать в теории увеличить за счет центральной вставки, ну дерево там вклеить, но медь, да, мягковата будет.
В любом случае, ему лучше штампик-просечку сделать при таких количествах, бо идеально ровно их столько руками не нарезать.
^
    


в игноре у 11 пользователей
как то так
#

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

низ поверх серым задул и как видно смысла красить "нейтрал грей" (баночка ИСМ) нет
# #

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:

а вот насчет "олив драб" задумался... хочется нечто отличающееся от предыдущих и в тоже время похожее на М, которую красил ФС 34086, а потом поверх тонким слоем светлого "олив драб" ХоМа под "выцветание". думаю использовать что-то одно в этот раз.

# # #

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

может из этого чего водного посоветуете? - https://bestmodels.ua/catalog/search/Olive%20Drab
или может кто такой использовал? посмотреть бы на модели -

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:

Aardvark писал(а):

Кстати вонючая эта зараза

кстати да, причем новый баллон. предыдущие не воняли так! видать технологию изменили. но главное усадка все также великолепна
^
    


в игноре у 10 пользователей
фольга дает излишнюю толщину
#

по краске - мистер Хобби Н78 олив драб
насколько я понял у производителей разноцветия драбов нет, у всех как с одной бочки ))))
так, что модуляция в помощь

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

можно тут глянуть

https://mojobob.com/stuff/Zaloga%20-%20Olive%20Drab.pdf
http://www.gmodelart.com/2020/04/plane-colors-and-camouflage-wwii-us.html
https://encycolorpedia.ru/635e34
Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

вспомнил
на этом ресурсе наиболее полное по оливу изучение
https://www.ipmsstockholm.org/colorcharts/stuff_eng_colorcharts_us.htm
^
    


в игноре у 11 пользователей
MARVIK писал(а):
фольга дает излишнюю толщину

лючки конечно выглядят толще, нежели на настоящем, причем точно также, как и расшивка, и многое другое в 1:72.
несмотря на то, что лючки вроде впотай должны быть - на настоящих они торчат, потому посчитал нужным эту фишку отобразить натурально, а не хименесовщиной объем придавать. в любом случае панели не толще, нежели у РС моделс.
# # # # #

MARVIK писал(а):

по краске - мистер Хобби Н78 олив драб
насколько я понял у производителей разноцветия драбов нет, у всех как с одной бочки ))))
так, что модуляция в помощь

спасибо, почитаю... а ты свою чем красил?
Хобби вроде слишком зеленоватая, как для того, что хочу и при этом не морочиться никакими модуляциями -

а вот Вальеха -
^
    


в игноре у 10 пользователей
дык....14 лет назад я красил Хамбролом )))
#

нууу...Н78 я красил джип...как по мне не сильно от хамброла отличается...
может сейчас у ганзы новые цвета под теми же номерами ?

#
^
    


в игноре у 30 пользователей
MARVIK писал(а):
насколько я понял у производителей разноцветия драбов нет, у всех как с одной бочки ))))

Да-да-да, по одному цвету на производственное рыло во всем ассортименте!

Mr.Hobby C012 Olive Drab (1) - (Semi Gloss)
Mr.Hobby C038 Olive Drab (2) - (Flat)
Mr.Hobby H052 52 Olive Drab (1) (Semi-gloss) US WWII
Mr.Hobby H078 78 Olive Drab (2) (Semi-gloss) US
Mr.Hobby H304 304 Olive Drab FS34087 (Semi-gloss) US
.....и здесь вроде одни и те же водники и вонючки напиханы не просто, так, а потому, что у ганзы их оттенки далеко не всегда одинаковы меж собой....а еще есть


А у Хамброла есть внезапно 66 Olive Drab, a есть 155.
А вот тесторс:


Только надпись на этикетках меняют, а внутри ж одно и тоже!

Так, шта доооо, из одной бочки!

jetac писал(а):
а вот насчет "олив драб" задумался... хочется нечто отличающееся от предыдущих и в тоже время похожее на М, которую красил ФС 34086, а потом поверх тонким слоем светлого "олив драб" ХоМа под "выцветание". думаю использовать что-то одно в этот раз.

На

задумывайся дальше!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Aardvark
ну как бы не совсем корректно рассматривать "олив драб 41", когда N красили уже по бюллетеню 43, а там все ж другая краска номинально...
#

но картинка снизу интересная, спасибо!
хотя еще раз подчеркну, что на данной модели буду руководствоваться скорее чем-то таким))
#

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

MARVIK писал(а):

нууу...Н78 я красил джип...как по мне не сильно от хамброла отличается...
может сейчас у ганзы новые цвета под теми же номерами ?
#

да, вариант

Добавлено спустя 3 часа 6 минут 16 секунд:

в общем... э, получилось точно не похоже на другие) нечто типа олив драб от Валеджо - из подручных 4БО Акан и ХоМа
# #
^
    


в игноре у 30 пользователей
jetac писал(а):
Aardvark
ну как бы не совсем корректно рассматривать "олив драб 41",

Йозык потенциального врагопартнеру неплохо понимать,
тамщемта ссылаются на
a 1946 article “Color Stability of Olive Drab Infrared-Reflecting Camouflage Finishes” by E. E. Jukkola and Roy Cohen,
т.е на статью
«Цветостойкость камуфляжных покрытий Olive Drab, отражающих инфракрасное излучение», 1946 (!) год которой, кагбе неиллюзорно намекает, что (как ты любишь! ) подследственные E. E. Jukkola и Roy Cohen вряд ли бегали по всем штатам и окресностям в поисках исключительно "олив драб 41", а хапали всё шо было для них похожее на искомую зеленку. Чо подтверждается
"It included a color description for 68 olive drab dopes, lacquers, and enamels, both as new and after six months exposure to the Miami sun."

Т.е. исследовали 68 образцов, 68 - 44 = 24, выходит было столько вариаций ANA 613.

Кроме того, там вот писано:

"We know that the primary shade used during World War II was Dark Olive Drab No.41. Although it was officially super- seded by olive drab ANA 613 in September 1943, evidence suggests No. 41 continued to be applied throughout the war."

это, опять же говорит о том, что все мензурки, канистры, бочки, цистерны, бассейны с Dark Olive Drab No.41 в октябре 1943 года, не сожгли в топке ядерного апокалипсиса на атомном полигоне в штате Невада, (хотя некоторые говорят что ядерную бонбу собственно говоря для того изначально и придумали - сжечь весь Dark Olive Drab No.41! Mr. Green Mr. Green ) а вполне себе продолжали в него до конца войны.....поэтому, с чего ты уверен, что твоё Кобро, окрашено именно в ANA 613 а не Dark Olive Drab No.41 ? У тебя, что сертификат о покраске или акт выполненных работ по этой конкретной Кобре на руках?

Кроме того... если в отношении
Dark Olive Drab No.41 действовал принцип "Чем с бочки покрасили, то и Olive Drab!"* Mr. Green то с чего бы ему вдруг перестать действовать в отношении ANA 613??? Там, чо в сентябре 1943 года, коррупцию и "300% прибыли"(тм) вводом ANA поголовно и повсеместно отменили??? Facepalm Mr. Green Mr. Green

Такшта, нинаю, чо там ты некорректного надумал!
Smile

______________________________
* - With that standard, common color, we know that several dozen different paints were accepted for use by the USAAF, no paint was ever rejected for being a different shade than specified, so olive drab could look different when new and directed even more as it aged....т.е. " несколько десятков различных красок были приняты для использования ВВС США, ни одна краска никогда не была отклонена из-за того, что ее оттенок отличался от указанного, поэтому оливково-серый мог выглядеть по-другому, когда был новым, и даже больше, когда он старел."
^
    


в игноре у 11 пользователей
думал ясно написал "номинально", чтоб невнимательные и любители инструкций из коробок не делали круглые глаза когда слышат, что в природе был не просто "олив драб", а "41" и "43" - для них был список бюллетеней с оговоркой, как просто еще одно свидетельство за разнообразие
^
    


в игноре у 30 пользователей
jetac писал(а):
думал ясно написал "номинально",

Ох уж эти юристы, любители сносок в мелком тексте, в различных договорах и соглашениях!!!!
Mr. Green Mr. Green
Короче, тема такая, берешь все Олив Драбы какие есть в загашниках ( "Он собрал всех тунеядцев, дураков и калек в районе, даже глухих определил в погранотряд «Альпийские тетерева». Столько лет уже прошло, а они еще где-то чудят."(с) Mr. Green Mr. Green ) и поверх базового, при помощи солевой техники ( бгг, местные драгдиллеры подскажут как это) через расплетенные металические мочалки, если есть спец фототрафаретки - вааапще карашо, надуваеешь послойно все что есть , тонкими полупрозрачными слоями, руководствуясь собственным суунсом и чуйством меры, обдираешь, до чего ты там хотел- грунт, люминь.. растушевываешь где надоть, полусухой кисти хамброла 155, 66, светло-оливкового, и получаеш пестню, про которую никто не скажет, что там не того оттенка Олив Драб, ибо оттенков там будет овердофига, и какой-нить взыскательному зрителю, да зайдет!
Mr. Green Mr. Green
Вообще-то, ты сейчас прослушал содержание, ХПТ (Хитрого Плана Трубкозуба) по окраске Р-59, последние предсерийники YP-59 которых, внезапно ничем не отличались от серийных, за исключением того, что не могли нести подкрыльевые ПТБ, но при этом были в замызганной,

выгоревше-выцветшей

окраске OD/NG

шо твоя Кобра, а не в люминии как серийные.
При этом, если такое вот творилось с опытным по сути самолетом, пусть и в условиях пустыни, то жутко представить что там было с этой краской с учетом изменения климатических зон и эксплуатации в хвост и в гриву на фронте на серийных кобрах, просто у нас как я понимаю мало фоток наших кобр в хорошем качестве и разрешении, про в цвете, вообще молчу. А фирма-то одна и та же, белль! Период тот же...

Ну как-то такЪ.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Aardvark писал(а):

Короче, тема такая, берешь все Олив Драбы какие есть в загашниках ( "Он собрал всех тунеядцев, дураков и калек в районе, даже глухих определил в погранотряд «Альпийские тетерева». Столько лет уже прошло, а они еще где-то чудят."(с) Mr. Green Mr. Green ) и поверх базового, при помощи солевой техники ( бгг, местные драгдиллеры подскажут как это) через расплетенные металические мочалки, если есть спец фототрафаретки - вааапще карашо, надуваеешь послойно все что есть , тонкими полупрозрачными слоями, руководствуясь собственным суунсом и чуйством меры, обдираешь, до чего ты там хотел- грунт, люминь.. растушевываешь где надоть, полусухой кисти хамброла 155, 66, светло-оливкового, и получаеш пестню, про которую никто не скажет, что там не того оттенка Олив Драб, ибо оттенков там будет овердофига, и какой-нить взыскательному зрителю, да зайдет!

шикарный совет! но уже поздно - декали наношу. хотя в принципе нечто подобное сделал перед тем - кистью мазки жидко разведенной краской другого оттенка. после декалей еще масло попробую, как делают - ну там точки поставить и растушевать.

тут у меня еще вопрос касательно полосок на крыле. такие полоски встречаются на самолетах разных полков и при этом разных дивизий (т.е. никакой связи не нашел и совершенно точно стрелки видно только на №51 из 273 ИАД), причем на фото других машин этих полков такого больше не видно. нашел еще пару фото, где точно видно крюки ковриков, которые бросали на плоскости. может и на самолете Дольникова такое? только крюки не из прутков, а полосок алюминия. потому что на других самолетах полка подобных полос опять же нет - http://ava.org.ru/iap/100g.htm
в общем не хочу их наносить в отсутствие ясности, на крайний случай будем считать, что это временный ЭБО смываемой краской) или будут возражения?
# # # #

Добавлено спустя 50 минут 39 секунд:

# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
jetac писал(а):
тут у меня еще вопрос касательно полосок на крыле

читай

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
не понял - в тексте ж нет ничего про полоски на крыле? а "капот" я так понимаю это нос, но там не видно ничего такого, как у Илов

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:

логично было б увидеть риски на самолете с бомбой, но на двух из дивизии точно оборудованных такой подвеской - не видно

# # # # #

кстати, может и мне бомбу подвесить?) заманчиво, но сильно сомневаюсь, что они в Австрии после войны с ними летали...
^
    


в игноре у 10 пользователей
видимо автор понимает не так )
вот еще

# #

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

с Суховской кобры бросал Покрышкин, это пробы были, после этого уже рисовали
на хронике их ясно нет

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

jetac писал(а):

кстати, может и мне бомбу подвесить?) заманчиво, но сильно сомневаюсь, что они в Австрии после войны с ними летали...

если не ошибаюсь не пригодились им метки

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

п.с. когда выписывал журнал Крылья Родины, именно этот номер у меня тиснули из ящика....вот такая се ля ви ))
^
    


в игноре у 11 пользователей
сейчас знаток языков ругаться будет)) реальный жестяк!
#

и вроде как не на "крыльях", а на левой консоли только? и если для бомбометания, то должны выглядеть как на других самолетах (Ил-2, например, или Р-47) встречается - косые полосы по линии взгляда пилота, ибо в продольных (как же по ним угол к горизонту определить?) полосках под "адидас" на половину консоли нет смысла.
# #

Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:

#
#
^
    
Страница 7 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy