Добавлено: Пт Ноя 10, 2017 11:52 am
Заголовок сообщения: Xuntong 1/48 Ил-4Т ГОТОВО
Всем привет! Попала мне на сборку модель Ил-4 от Xuntong в 1/48.
Модель приобреталась моим другом для коллекции авиации Северного Флота. Единственное требование - торпедоносец ВВС СФ. Значит полная изкоробка. Мне сюда.
Кое что срезал с литников.
На стойке комплекта радиостанции и створках шасси срезал и зачистил следы от толкателей.
Вообще отливки похожи на ЛНД. Толстые рамки литников, широкая и глубокая расшивка, кое где облой.
С вариантом окраски пока не определись. Хочется 7 вариант №32.
О седьмом варианте № 32.
По мере поиска информации выяснил, что разработчики взяли его с боковика из журнала "История Авиации" 2001-6, где подпись:
"Торпедоносцы на базе ДБ-3Ф из состава 2-го Краснознаменного авиаполка ВВС СФ. Сверху вниз зима 1941-1942гг, 1942-1943гг, 1944-1945гг."
Позже этот боковик появлялся в журнале "Авиация и космонавтика" 2014-6 Торпедоносец на базе ДБ-3Ф (Самолет с капотами двигателей типа "Ф"). Подпись к нему в инструкции 2й Гвардейский Краснознаменный Полк Северного флота 1944 - 1945.
Картинка данная Xutong
Отличие от журнальных боковиков:
1 антенна РПК-2 в обтекателе перед кабиной пилота.
2 Остекление на гаргроте за кабиной пилота
Кто прав?
Фотографий этого борта не нашел.
Буду рад помощи коллег.
Добавлено спустя 20 часов 20 минут 41 секунду:
Первая краска!
Задул и покрыл футурой для смывки ниши шасси, пол штурманской кабины и цилиндры двигателей. Краски, по своему обыкновению использую тамиевские. Для внутренних поверхностей XF-54, Для "звезд" XF-56.
Также задул "рамы" бокового остекления штурманской кабины.
Думаю как маскировать стекла с внутренней стороны. Проведу эксперименты на "кошках".
Здравствуйте коллега. Интересная работа предстоит. Насколько помню когда свой собирал, ранние капоты тогда остекление есть, если поздние тогда остекление отсутствует. Если есть желание посмотрите мой на Каропке. Дб-3ф Разгонина.
Здравствуйте коллега. Интересная работа предстоит. Насколько помню когда свой собирал, ранние капоты тогда остекление есть, если поздние тогда остекление отсутствует. Если есть желание посмотрите мой на Каропке. Дб-3ф Разгонина.
Здравствуйте! Красивая у Вас модель. Наличие остекления от капотов не зависело. Продолжаю искать фото на №32. Если не найду, буду делать черно-зеленый вариант 3 с номером 3. Тавтология На него есть фото.
Пока работаю с мелочевкой. Членение некоторых деталей, мягко говоря, удивляет. Пульт с приборами штурмана собирается из двух деталей. шов идет по приборам.
Склеил детали кабины пилота, турель, и навесное двигателей.
Выкусывая зализы крыла с литника получил два скола .
Приклеил боковое остекление кабины штурмана.
Клеил на монажный клей Титан оставшийся от ремонта квартиры. Обычно, я клею остекление на зеленый тамиевский клей, но здесь площадь прилегания большая и я побоялся подтекания клея. Титан похож на ПВА при высыхании становится прозрачным. Подтеки клея, пока не высох, можно удалить ватным диском, смоченным уайт спиритом.
Встал вопрос маскировки остекления кабины штурмана изнутри.
Привет Илья. Насчет ремней тоже долго искал информацию. Нарыл в свое время вот такие фото. Были ли они вообще. Я так понимаю по фото : штурман это парашют а летчик ремень крепления подушки. Может и не прав. У себя я не делал, ребята в обсуждение на это указывали а кто то потом написал что просмотрев много фото и схем так и не нашел ничего. Поясные может и были а вот плечевых походу точно не было. Выбор конечно за вами.
Остекление было на ранних выпусках где и капоты были типа Ф. В "войне в воздухе " есть схемы по этому поводу.
Удачи в постройке!
den69 Большое спасибо за фотографии. Решил сделать плечевые и поясные ремни у пилота и только поясные у штурмана.
Работа над моделью продолжается. Приклеил и окрасил детали интерьера кабин экипажа. Вот фотографии потенциальных сусликов.
Приклеил в кабину штурмана бомбоприцел и короб для боеприпасов переднего пулемета. Заодно замаскировал доковое остекление по правому борту. По левому борту маскировать буду после склейки фюзеляжа.
Склеил половины фюзеляжа, центроплан и консоли. Склеилось довольно ровно, хотя с такой расшивкой иного результата трудно ожидать.
В целях профилактики клеевые швы промазал жидкой шпаклекой. Вдруг где какое не совпадение? Жидкую шпаклевку применил впервые. В целом - понравилось.
Возобновил работы по Ил-4. Чтобы вспомнить как это: собрал стабилизаторы.
Приклеил потолок и переднее остекление штурманской кабины. В процессе маскировки остекления сломал штурманский пулемет. Теперь придется колхозить из чего-то. Приклеил остекление кабины пилота. Клеил, традиционно для себя, на тамиевский сверхтекучий клей. Нравится мне как от затекает в стыки. Под стеклом очень хорошо видно.
Замазал жидкой шпаклевкой ступеньки снизу между фюзеляжем и центропланом. Обработал.
Собрал и покрасил изнутри капоты двигателей и усеченные конуса закрывавшие мотораму. В конуса вклеил навесное от двигателей. Излишний блеск серебрянки приглушил коричневой смывкой.
Капоты состыковались с лобовой частью со ступенькой. Придется обтачивать лобовую часть.
Немного обновлюсь.
Приклеил нижнее остекление. Замаскировал его скотчем. Начал клеить крылья. Получилась не приятная щель на передней кромке крыла.Дума, пока, как ее залить. Вернее чем. Есть тамиевская шпаклевка белая, жидкая шпаклевка от авроры, просто супер клей.
Вот фото.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы