Добавлено: Пт Ноя 03, 2017 6:46 am
Заголовок сообщения: Ка-29 1/72 Звезда - ГОТОВО
Коллега по работе, имеющий отношение к палубным вертолетам, попросил собрать ему таковой.
Желание - в полетной конфигурации на подставочке.
Взят самый доступный Ка-29 от Звезды.
Сегодня начну.
Скажите пожалуйста, Звезда дает интерьер серым с черными приборами, насколько это верно? Мне как-то в памяти отложился изумрудный "вырви глаз".
Добавлено: Пт Ноя 03, 2017 11:28 am
Заголовок сообщения:
Мда. деталировка у звезды так себе.
Спасибо за помощь.
Я вот тут подумал, а как он будет смотреться на подставке в полете с выгнутыми вверх лопастями, но без экипажа!
Почему Звезда пилотов то зажала?
Лопасти просто выгну вверх. Мне не нравится, но хозяину модели и так хорошо.
Сергей, главное для меня сейчас - пилоты.
Всадник без головы (беспилотный Ка-29) будет смотреться странно.
Можно взять Нововских, но мало того, что у них кожаные шлемофоны, они еще и в спасжилетах
Лопасти просто выгну вверх. Мне не нравится, но хозяину модели и так хорошо.
Сергей, главное для меня сейчас - пилоты.
Всадник без головы (беспилотный Ка-29) будет смотреться странно.
Можно взять Нововских, но мало того, что у них кожаные шлемофоны, они еще и в спасжилетах
Мда... пилоты.... шлемофоны... спасжилеты....
Тема вроде "Красные Звезды-4: авиация и наземная техника", а не "солдатики".
Создается впечатление, что если пилоты не найдутся, то и модель не сделается...
Забил тянутым литником и замазал огромную щель между стеклом и фюзеляжем. Стекло из новомодного мягкого пластика, надеюсь, шпаклевка прилипнет и не выкрошится
pirovskikh
добрый вечер я планировал купить такую же модель но следя за вашей стройкой хочется спросить. что у этой модели много косяков? ДА?
Модель не очень
По собираемости напомнило старые модели ново, которые лили у нас. Неидеальная стыкуемость, утяжины, щели, следы от толкателей.
Чуть получше, чем Балтимор, который у меня лежит. Ярко выраженного облоя нет, но стыки форм хорошо видны.
Лобовое стекло "не ложится". А учитывая, что я собираюсь сохранить родной внешний клёп, это не модель выходного дня.
Как все отшпаклюю, перед грунтовкой постараюсь сфоткать, места шпаклевки обведу.
Добавлено: Вт Дек 19, 2017 6:40 am
Заголовок сообщения:
Решил форсировать, быстро дособрал и загрунтовал.
Инструкция - совершенно невнятная.
Деталь 53В показана "лепить куда-то снизу" . Ну есть же уже картинка из инструкции по Ка-27, неужели ей здесь места не нашлось?
Хотя, по большому счету, повторить трюк инструкции из Ка-27 не получится. Так как угол наклона и длина "ног" поз.53В не позволяют ей попасть на отведенные ей посадочные места на ХО без подрезки
Сделал оплошность. Так как снизу фюзеляж стыковался отвратительно, он весь зашпаклеван и вышкурен. При этом потерялись посадочные места под поз.22 и 25. Не беда, думаю, сделаю по чертежу. Ан нет. Может, я гуглил мало, но чертежей с видом Ка-29 снизу не попадается, поэтому позиционировал эти детали, ориентируясь на фото и виды спереди-сбоку.
Лобовое стекло "не село" по обводам носа, шпаклевал, не смог свести с дверями -треугольных щелей избежать не удалось. Зашпаклевал двухкомпонентной шпаклевкой. Но угол наклона лобового стекла может незначительно не совпадать с чертежом.
А вот с ручками/поручнями вообще какая-то беда.
Виды на Прб и ЛБ, а также посадочные пятаки под детали поз.55В и 56В позволяют их точно позиционировать. Но деталей 54В на литниках всего ЧЕТЫРЕ, а по инструкции - ДЕСЯТЬ. Зато деталей 56В по инструкции ЧЕТЫРЕ, а на литниках ВОСЕМЬ.
Исходя из этого, На виде на ПрБ вместо деталей 54В принял решение установит детали 56В.
На виде сверху на фюзеляж в инструкции указаны четыре пары деталей 54В, которых, как я писал ранее, в два раза меньше в наличии.
Посадочные "пятаки" обозначены, но только на первую, вторую и четвертую пару (считая от носа), и расстояние между первой парой пятаков больше, чем длина поз.54В.
Исходя их вышеизложенного и фактического количества деталей, первая пара установлена поз.56В, вторая 54В, третья - не установлена, четверная 54В.
Глянул в сети инструкцию на Ка-27, количество деталей поз.54,55,56В соответствует этой инструкции, да и как иначе, если литники В у моделей одинаковы.
Пилоны 17А у меня очень неважно стыковались с ответными пазами в деталях 13-17 и 14-16. Прямо вообще не очень :/
Детали 39В и 40В имеют несимметричный, как мне показалось, профиль. Но инструкция и посадочные места обходят этот момент, и позволяют приклеить их "и так и эдак".
Декаль поз.23 значительно больше приборной доски поз.6А, но производитель дает декаль просто "для красоты" и не настаивает на ее использовании.
Место установки поз.27А на инструкции не соответствует боксарту и фото реальных вертолетов. Но я, по наивной вере в человечество, установил по инструкции. Пока не окрасил, надо срезать и переставить.
Поз.72В инструкция предлагает установить отвесно, но на фото вертолетов, стоящих на земле, эти детали располагаются под углом к ней, ну а в полете горизонтально. А зачем это писать в инструкции? Ведь это ж 2 квадратных сантиметра, а мы бережем бумагу!
Во общем, Звезда в этой инструкции убило нескольких зайцев.
- "Мы даем вектор, а человек пусть развивается сам...."
- " Поймет, что ничего не понимает, что происходит в инструкции, начнет искать информацию, разберется в технике вопроса, изучит матчасть, поступит в технический ВУЗ..., а не на юриста, усилит обороноспособность страны и т.д."
- Ну и вариант "Склеил по такой инструкции, был завален насмешками и советами, купил вторую модель, чтоб исправить ошибки..." не исключен и приятен производителю. Производитель за счет "мин" в инструкции продал две модели вместо одной и получил деньги на разработку Як-9 1/48. Бизнес. В эту концепцию вписывается декаль с на панель приборов, которую даже не предлагается использовать. Чистая рекламная замануха.
Добавлено: Пт Дек 22, 2017 9:59 am
Заголовок сообщения:
Вчера докрасил вертолет, осталось нарисовать песочную переднюю кромку лопастям.
Когда устанавливал блоки НУРС обнаружил, что ошибся в установке пилонов. Развернуты на 180 Инструкция и пластик также позволили вольно трактовать их установку. Выломать нереально. Оставил так.
С интерьером можно было не заморачиваться. В эти стекла не видно ничего.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы