Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ка-29 1/72 Звезда - ГОТОВО

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
Коллега по работе, имеющий отношение к палубным вертолетам, попросил собрать ему таковой.
Желание - в полетной конфигурации на подставочке.

Взят самый доступный Ка-29 от Звезды. #

Сегодня начну.
Скажите пожалуйста, Звезда дает интерьер серым с черными приборами, насколько это верно? Мне как-то в памяти отложился изумрудный "вырви глаз".

#
20 - черный
45 - хаки
31 - серый
^
    


в игноре у 3 пользователей
# # # # #
# # # # #
# # # # #
#
^
    


в игноре у 12 пользователей
Мда. деталировка у звезды так себе. Sad
Спасибо за помощь.
Я вот тут подумал, а как он будет смотреться на подставке в полете с выгнутыми вверх лопастями, но без экипажа!
Почему Звезда пилотов то зажала?
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):

..........
в полете с выгнутыми вверх лопастями,
...........

Придется делать вращающиеся винты, примерно как на Кобре.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Лопасти просто выгну вверх. Мне не нравится, но хозяину модели и так хорошо.

Сергей, главное для меня сейчас - пилоты.
Всадник без головы (беспилотный Ка-29) будет смотреться странно.
Можно взять Нововских, но мало того, что у них кожаные шлемофоны, они еще и в спасжилетах Sad
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):
Лопасти просто выгну вверх. Мне не нравится, но хозяину модели и так хорошо.

Сергей, главное для меня сейчас - пилоты.
Всадник без головы (беспилотный Ка-29) будет смотреться странно.
Можно взять Нововских, но мало того, что у них кожаные шлемофоны, они еще и в спасжилетах Sad

Мда... пилоты.... шлемофоны... спасжилеты....
Тема вроде "Красные Звезды-4: авиация и наземная техника", а не "солдатики".
Создается впечатление, что если пилоты не найдутся, то и модель не сделается...
^
    


в игноре у 12 пользователей
ZheShe
Сделается. Я обычно пилотов не помещаю в кабины. А тут полезная конфигурация.
Все должно сочетаться. Посажу ново. Все решаемо.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Перегородка за спиной пилота видно села после стирки. Smile
#
Или у Звезды такое мнение о работе завода в Кумертау
^
    


в игноре у 12 пользователей
Забил тянутым литником и замазал огромную щель между стеклом и фюзеляжем. Стекло из новомодного мягкого пластика, надеюсь, шпаклевка прилипнет и не выкрошится
#
^
    
pirovskikh
добрый вечер я планировал купить такую же модель но следя за вашей стройкой хочется спросить. что у этой модели много косяков? ДА?
^
    


в игноре у 12 пользователей
С.А.С-58 писал(а):
pirovskikh
добрый вечер я планировал купить такую же модель но следя за вашей стройкой хочется спросить. что у этой модели много косяков? ДА?


Модель не очень Sad
По собираемости напомнило старые модели ново, которые лили у нас. Неидеальная стыкуемость, утяжины, щели, следы от толкателей.
Чуть получше, чем Балтимор, который у меня лежит. Ярко выраженного облоя нет, но стыки форм хорошо видны.
Лобовое стекло "не ложится". А учитывая, что я собираюсь сохранить родной внешний клёп, это не модель выходного дня.

Как все отшпаклюю, перед грунтовкой постараюсь сфоткать, места шпаклевки обведу.
^
    


в игноре у 12 пользователей
# #
Решил форсировать, быстро дособрал и загрунтовал.
Инструкция - совершенно невнятная.

Деталь 53В показана "лепить куда-то снизу" . Ну есть же уже картинка из инструкции по Ка-27, неужели ей здесь места не нашлось?
Хотя, по большому счету, повторить трюк инструкции из Ка-27 не получится. Так как угол наклона и длина "ног" поз.53В не позволяют ей попасть на отведенные ей посадочные места на ХО без подрезки

Сделал оплошность. Так как снизу фюзеляж стыковался отвратительно, он весь зашпаклеван и вышкурен. При этом потерялись посадочные места под поз.22 и 25. Не беда, думаю, сделаю по чертежу. Ан нет. Может, я гуглил мало, но чертежей с видом Ка-29 снизу не попадается, поэтому позиционировал эти детали, ориентируясь на фото и виды спереди-сбоку.

Лобовое стекло "не село" по обводам носа, шпаклевал, не смог свести с дверями -треугольных щелей избежать не удалось. Зашпаклевал двухкомпонентной шпаклевкой. Но угол наклона лобового стекла может незначительно не совпадать с чертежом.

А вот с ручками/поручнями вообще какая-то беда.
Виды на Прб и ЛБ, а также посадочные пятаки под детали поз.55В и 56В позволяют их точно позиционировать. Но деталей 54В на литниках всего ЧЕТЫРЕ, а по инструкции - ДЕСЯТЬ. Зато деталей 56В по инструкции ЧЕТЫРЕ, а на литниках ВОСЕМЬ.
Исходя из этого, На виде на ПрБ вместо деталей 54В принял решение установит детали 56В.
На виде сверху на фюзеляж в инструкции указаны четыре пары деталей 54В, которых, как я писал ранее, в два раза меньше в наличии.
Посадочные "пятаки" обозначены, но только на первую, вторую и четвертую пару (считая от носа), и расстояние между первой парой пятаков больше, чем длина поз.54В.
Исходя их вышеизложенного и фактического количества деталей, первая пара установлена поз.56В, вторая 54В, третья - не установлена, четверная 54В.
Глянул в сети инструкцию на Ка-27, количество деталей поз.54,55,56В соответствует этой инструкции, да и как иначе, если литники В у моделей одинаковы.

Пилоны 17А у меня очень неважно стыковались с ответными пазами в деталях 13-17 и 14-16. Прямо вообще не очень :/

Детали 39В и 40В имеют несимметричный, как мне показалось, профиль. Но инструкция и посадочные места обходят этот момент, и позволяют приклеить их "и так и эдак".

Декаль поз.23 значительно больше приборной доски поз.6А, но производитель дает декаль просто "для красоты" и не настаивает на ее использовании.

Место установки поз.27А на инструкции не соответствует боксарту и фото реальных вертолетов. Но я, по наивной вере в человечество, установил по инструкции. Пока не окрасил, надо срезать и переставить.

Поз.72В инструкция предлагает установить отвесно, но на фото вертолетов, стоящих на земле, эти детали располагаются под углом к ней, ну а в полете горизонтально. А зачем это писать в инструкции? Ведь это ж 2 квадратных сантиметра, а мы бережем бумагу!

Во общем, Звезда в этой инструкции убило нескольких зайцев.
- "Мы даем вектор, а человек пусть развивается сам...."
- " Поймет, что ничего не понимает, что происходит в инструкции, начнет искать информацию, разберется в технике вопроса, изучит матчасть, поступит в технический ВУЗ..., а не на юриста, усилит обороноспособность страны и т.д."
- Ну и вариант "Склеил по такой инструкции, был завален насмешками и советами, купил вторую модель, чтоб исправить ошибки..." не исключен и приятен производителю. Производитель за счет "мин" в инструкции продал две модели вместо одной и получил деньги на разработку Як-9 1/48. Бизнес. В эту концепцию вписывается декаль с на панель приборов, которую даже не предлагается использовать. Чистая рекламная замануха.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Цвет лопастей в инструкции указан как черный. Как-то подозрительно.
На фото они чаще светлее, чем серый автомат перекоса.
Что скажете?

Добавлено спустя 8 часов 52 минуты 55 секунд:

Прешейдинг
#
Какой цвет всять на основной серый?

#

Добавлено спустя 4 часа 15 минут 54 секунды:

Пойду спать.
#

Остались лампочки, колеса, всякая мелочь
^
    


в игноре у 12 пользователей
Вчера докрасил вертолет, осталось нарисовать песочную переднюю кромку лопастям.
Когда устанавливал блоки НУРС обнаружил, что ошибся в установке пилонов. Развернуты на 180 Sad Инструкция и пластик также позволили вольно трактовать их установку. Выломать нереально. Оставил так.

С интерьером можно было не заморачиваться. В эти стекла не видно ничего.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Фото обработаны. Еще один хвост....
# # # # #
# # #
Лопасти вверх, так как модель будет на подставке в состоянии полета.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy