Добавлено: Ср Фев 14, 2018 6:07 pm
Заголовок сообщения: Academy 1/72 B-29 Superfortress - Самолет, который закончил
Как славно, что я прочитал эту статью. За освещение нюансов сборки автору огромное спасибо. Я сейчас как раз завис на этапе вклеивания пригрузов. Сомнения развеяны. Придется еще мотогондолы нагрузить, помимо носа (на всякий пожарный)
Вопросик к Hephasto "...Выхода два – шкурить и полировать до глянца, либо задуть грунтовку глянцевым лаком. Естественно, я выбрал второй путь. Испытал на кошке бутерброд грунтовка-лак-краска. ...Расследование показало, что всему виной был тот самый глянцевый лак, который был под краской..."
А что за лак был, если не секрет?
danil1973
Судя по статье, это алклад
"Покраска.
Вот тут началось самое интересное. Начитавшись в интернете дифирамбов металликам от алклада, решил попробовать их в деле. Сказано-сделано – закуплено несколько оттенков, грунтовка и глянцевый лак указанного производителя. Тут со мной в очередной раз сыграла злую шутку моя невнимательность – вместо черной глянцевой базы Black Base я купил черную грунтовку Black Primer" (с)
Придется еще мотогондолы нагрузить, помимо носа (на всякий пожарный)
На всякий случай:
"На основании таких опытов было установлено условие (правило) равновесия рычага: рычаг находится в равновесии тогда, когда силы, действующие на него, обратно пропорциональны плечам этих сил.
Это правило можно записать в виде формулы:
F1/F2 = l2/l1
где F1 и F2 силы, действующие на рычаг, l1 и l2 — плечи, этих сил (рис. 154).
Правило равновесия рычага было установлено Архимедом."
Chaban67
Спасибо! Я несколько упростил себе задачу и не стал рисовать эпюры, вспоминая сопромат. Пошел экспериментальным путем, собрав планер на скотч и установив три опоры из спичек вместо шасси, взвесил "хвост". Это дало точку отсчета. Поэтому буду грузить с запасом грамм в 25-30 (на всякий пожарный).
Я несколько упростил себе задачу и не стал рисовать эпюры, вспоминая сопромат.
Это не сопромат! Это Физика, раздел Механика, первый год обучения!
Возникает ощущение, что многие моделисты это как-то пропустили, и с остервенением грузят мотогондолы и даже центропланы, а потом жалуются, что "ноги разъезжаются".
И ладно бы дело касалось бы только всяких "митчелов", где все прозрачно...
В общем, судя по виду В-29, груз расположенный в носу за кабиной сработает вдвое эффективней, чем в мотогондолах.
И ладно бы дело касалось бы только всяких "митчелов", где все прозрачно...
В общем, судя по виду В-29, груз расположенный в носу за кабиной сработает вдвое эффективней, чем в мотогондолах.
Думаю тут нет смысла спорить что это: сопромат, как одна из частей Механики, или Физика. Не в этом суть. А суть в том, что я уже нагрузил кабину по максимуму. И даже вклеил по 10 граммов в каждую плоскость крыла. И мне еще не хватает 8 граммов, приведенных именно к носу модели (самой крайней его точки). Естетственно, что эти 8 граммов, при перемещении в сторону опор увеличаться до ??? граммов. Высчитывать не буду. Просто нагружу все, что нагружается (Малыша, мотогондолы, трубу-переход между отсеками). Я думаю, мы друг друга поняли
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы