И я сказал себе:" Ну, ладно.."
Если честно, лично мне не очень нравится строить модель в формате СВ Во-первых, в силу тех, или иных причин (как объективных, так и субъективных) не всегда получается добраться до финиша с тем результатом, на который рассчитывал изначально..если, вообще, получится добраться..; Вторая причина более прозаична - отсутствие всякого интереса у форумчан к твоей работе В этом же случаи теряется сама идея СВ..
Открывая эту ветку, я, всё-таки, надеюсь довести её до логического завершения и надеюсь что Вам это будет интересно Хотя..кто знает?? и.. почему бы не попробовать??
И я сказал себе: "Ну, ладно.."
Итак, вот что есть: "Разработка" довольно старая: в девичестве Matchbox; 198? года рождения;место рождения -Польшаутяжиныи внешний крой присутствуют
Теперь, чего нет : Ничего нет, ни травления ни автемаркета.. ( и не знаю: есть ли таковой, и надо ли?? ) Буду разбираться в процессе строительства
По условиям СВ подходят два варианта, или этот:, или этот: пока не определился ещё Если, для первого варианта имеется конкретная фотография борта : то, для второго варианта удалось найти только фотографию его брата :
Вот, пока всё..
С удовольствием понаблюдаю за процессом, удачи в работе!
Сам люблю Скайрейдеры и в особенности "Голубую комнату". Лет 20 назад собирал Монограмовский А-1Н, потом обзавелся Тамиевскими Скайрейдерами, а вот не давно за копейки приобрел тоже Мачбокс. Еще бы желательно приобрести убитую модель Тамиевского Спада, для скрещивания с Мачбоксом, ибо от последней нужен только половина фюзеляжа с килем и фонарь. Остальное надо использовать Тамию. Новые наборы жалко кромсать, тем более у меня на них планы есть:)
Алексей, благодарю Правда декали мне ни к чему, так как на них нет ни Нави, ни Марины, а вот к кабине нужно присмотреться, так как в наборе, она,
оставляет желать лучшего, впрочем кресла, думаю, можно оставить
Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
АнКор писал(а):
Сам люблю Скайрейдеры и в особенности "Голубую комнату". Лет 20 назад собирал Монограмовский А-1Н, потом обзавелся Тамиевскими Скайрейдерами, а вот не давно за копейки приобрел тоже Мачбокс. Еще бы желательно приобрести убитую модель Тамиевского Спада, для скрещивания с Мачбоксом, ибо от последней нужен только половина фюзеляжа с килем и фонарь.
Может пригодится? Там будьте внимательны: и AD-5E и AD-5W
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
И ещё немного в подспорье.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Ну и немного флотских.
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Пардон, там не только флотские проскочили:)
Ну а я пока ещё один Тамийный не приобрету(сгодится начатый), для донорства, свой начинать не буду. Но я скорее всего сухопутник буду делать.
Нет, ещё Хочется "серый", но по "синему" информации больше
Поискал в инете, где можно купить сей.. гаджет?? [/url] пока, не нашёл как бы не пришлось изкоробочный делать.. Пока решается вопрос с кабиной, займусь "крылами", ибо то, что лежит лежит в коробке, больше соответствует А-1Н, но никак не А-1Е :
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Андрей, Александр, спасибо!
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Кстати, а почему самолет имеет один бортовой номер, но разные буквенные обозначения??
почему самолет имеет один бортовой номер, но разные буквенные обозначения??
Если посмотреть на серийники - то это разные самолёты. Разные буквы - разные авианосцы, одинаковый номер - машина 01 в восьмом сквадроне корабельного авиакрыла.
почему самолет имеет один бортовой номер, но разные буквенные обозначения??
Первая цифра номера "8" означает номер эскадрильи, две остальные - номер по боевому расчёту (как правило 00 или 01 присвоены командиру эскадрильи). А буквенные тэйл-коды определяются припиской к определённому кораблю или авиабазе...
как правило 00 или 01 присвоены командиру эскадрильи
Саня, машина с двумя нулями - персональная CAG. Одна на авианосец, как мне кажется.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
DmitryMff писал(а):
VA AW-33 могло быть сколь угодно машин с одинаковым бортовым номером, при условии что они базировались на разных авианосцах??
Дима, одновременно только на одном авианосце Разные походы, разное время, но сквадрон один. И в нём одинаковых бортовых не было. Я, правда, не совсем разобрался с системой Detachments (отрядов) - делился ли один сквадрон на части и одновременно базировался на разных авианосцах? Теоретически тогда могли быть одинаковые строевые номера...
в "подразделении" VA AW-33 могло быть сколь угодно машин с одинаковым бортовым номером, при условии что они базировались на разных авианосцах??
Нет...комэск всё равно был один. Эскадрилья могла быть поделена на звенья, которые могли быть прикомандированы к разным авианосцам; у них были бы разные тэйл-коды и номера, согласно боевого расчёта эскадрильи. А командирам авиакрыльев на этих авианосцах глубоко фиолетово, какие номера имеет звено приписанных противолодочников...
Добавлено спустя 45 секунд:
omega писал(а):
Саня, машина с двумя нулями - персональная CAG. Одна на авианосец, как мне кажется.
"00" - как персональный толчёк?
Возможно...и даже скорее всего...
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
omega писал(а):
Дима, одновременно только на одном авианосце
Не факт...эскадрилья имеет основную приписку к наземной авиабазе (Аламеда, Черри-Пойнт, Оушеана и пр.), но разделилась и отдала по звену (ну не нужно больше ) на три-четыре авианосца своего флота...и вуаля...
По имеющимся фотографиям сделал ниши шасси, где попытался воссоздать, видимый на фото, интерьер ( Макросъёмка помогла определить некоторые дефекты, за это, в данном случае, ей спасибо )Так же, предварительно, перешил расшивку на внутреннюю:
Теперь на очереди кабина До окончания СВ время ещё полно, буду искать смолу..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы