Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Готово Ту-164

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) What IF 2 - авиация и наземная техника
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
забавный кракозябр получился.
хотя если бы дошло до модернизации, наверняка бы эти движки повесили под крыло, заодно изменив его не только введением винглетов..
интересно было бы посмотреть на такую модификацию. (хотя получился бы Ту-204...)
^
    
Pit писал(а):
Что же до замечаний - то мне больше всего режут глаз вылезающие порой белые контуры по краям иллюминаторов. С ужасом жду момента, когда самому придётся с этим бороться.

А меня больше косяк с читлайном на правом борту в районе центроплана смущает, видимо хапнул недосохший и сдвинул чуток, а когда заметил уже так высохло, что приварилось :о(

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

suhov писал(а):
забавный кракозябр получился.
хотя если бы дошло до модернизации, наверняка бы эти движки повесили под крыло, заодно изменив его не только введением винглетов..
интересно было бы посмотреть на такую модификацию. (хотя получился бы Ту-204...)

Я у А321 движки назад унес именно потому, что современная единая компоновка ввергает меня в уныние, так что пилить из 154 204 не было никакого желания
^
    


в игноре у 1 пользователей
RA-65775 писал(а):
Не любят тут гражданку...
..................


RA-65775 писал(а):

..........
современная единая компоновка ввергает меня в уныние
...........


Чрезвычайное сходство всех аппаратов в рамках 5-6 типажей - проблема ГА с точки зрения моделиста.
А с точки зрения коллекционера и вообще беда.
Я лично именно поэтому решил для себя, что тема не моя. + 144-й масштаб, в 72-м лайнеры слишком громоздки.
По существу - красиво вышло, реалистично смотрится.
^
    
А мне нравится. Аккуратненько всё очень.
Так держать!

А вэзеринг будет? Smile
^
    
VolshebNik писал(а):
А мне нравится. Аккуратненько всё очень.
Так держать!

А вэзеринг будет? Smile

Конечно будет! Как без него ?
^
    
Позволю себе немножко подкинуть дровишек в топку будущих ВатИфов. Немножко поздно для этой конкретной ветки, но тем не менее. Сие есть отрывок из воспоминаний одного очень интересного человека, когда-то связанного с КЬ Туполева, ранее не опубликованных, предоставленных мне в ответ на просьбы рассказать разных подробностей про создание Ту-204:
Заговорили о новом самолете в 1975. Решение было принято Генеральным после консультаций с Аэрофлотом и «утверждено» МАП. Решение принимались в свете анализа пассажиропотока в 75 и прогноза до 90. В 75 до 56 % пассажиропотока приходилось на расстояние от 2800 до 500. По прогнозам на 90 год при резком повышении общего пассажиропотока его структура мало измениться и на расстояние менее 2800 будет приходится около 50 % (что в общем-то оправдалось-47%). Еще 18-20 % приходилось и должно было приходиться на дальность 2800-5500. Таким образом исходя из в/у данных и определялся облик самолета. Генеральный проанализировав ситуацию пришел к выводу о разработке 3-х двигательного (схема рисовалась с L-1011) самолета взлетной массой около 120 тонн с Т-образным оперением на 220-250 мест. Было две нюанса. Самолет должен был быть «толстым», с полноценной грузовой палубой, что бы мог возить грузы зимой (зимой пассажиропоток уменьшался почти по всем направлениям) и топливной эффективностью в районе 24-27 г пас/км. Впервые тогда у нас заговорили о топливной эффективности и как всегда с верху спустили…кровь из носа, но обеспечьте. Но тогда в пору было задать несколько вопросов. Во-первых, у нас не было двигателей, мы не знали под какой движок считать самолет. Это был полный бред. Генеральный ответил, что считать надо образно под некий на 12-13 тонн с расходом 0,6-0,65. Такого еще не было. Во-вторых, а надо ли он был на тот момент. Ильюшенцы рисовали Ил-90 с максимальной 6-8 тысяч и 200-220 пассажиров с тремя НК-86. Да они были прожорливы, но они были реальными. Большие пассажиропотоки должен был закрыть Ил-86. Тем более что взлетел он с «временным» НК-86, а Соловьев рисовал тогда Д-70 для 86-го, как основной. С ним Ил-86 выходил на уровень 25-28 г пасс/км. Мы тогда же не знали, что он так и останется на бумаге. Так и напрашивался 174-й малой кровью, переделываем на два движка и получаем 2800-3000 и 24-28 г пасс/ км. Но решение не обсуждалось. Только «толстый» фюзеляж, а для него тяги двух Д-70 не хватало, а три было слишком. Кроме этого мы хорошо проработали тему «184» под реальные движки. Выходили на уровень 22-23 г пасс/км. Но эта тема почему-то у МАП не вызывала интереса. Их не устраивала стоимость и слишком малая унификация с предыдущими моделями. А ведь с новыми движками мы реально получали линейку на 150-180 и даже на 200 пассажиров, и закрывали все до 4000 км. Пытаясь удовлетворить требования МАП по стоимости мы очень хорошо проработали Ту-136 (не просто «136», а Ту-136). Т.е. все надеялись, что машина пойдет. Фактически сделанная из Ту-134 и 154 с новым крылом и возможности увеличения веса без напряга до 84 тонн. Несколько хуже показатели были по сравнению с «184», но реальные веса, гораздо дешевле, с определенным запасом по модернизации. К тому же 24-27 г пасс/ км мы получали бы реально со старыми движками. У нас его в шутку называли «наш Боинг», имея ввиду 737-е. Но все пошло не так. Вообще МАП принимало пророй весьма «не адекватные» как мы говорили, решения. Это история с машинами на 120 мест, где в конце концов появился Як-42 и ближнемагистральные на 70-80, и среднемагистральные, уже упомянутые 184 и Ту-136. Мы так и не смогли понять логики Верхов в принятии этих решений. Короче у нас был Ил-86 для очень напряженных потоков, для большей дальности готовился Ил-90 (хотя тогда мы не очень гнались за большой дальностью, т.к. половина дальнобоя на тот момент обслуживалась Ту-154. Особенно Африканское направление. В нашем дальнобое была своя специфика. Т.е. фактически Ту-154 зарабатывал валюту, так как из Москвы до конечного пункта очень редко кто летел), и наша линейка среднемагистральных 184-136. Для чего был нужен еще один самолет. Что бы «зимой грузы возить», так для этого у нас транспортников хватало. А то что профукали самую востребованную в 80-е и 90-е линейку в 150-180, то да. Но решение принято и не обсуждается.
Запрета на публикацию вроде не было, так что черпайте вдохновение Very Happy
^
    
Собственно задний рывок сделан, самолет на полке.
Некоторые итоги перепила Ту-154 в Ту-164:
- срезал двигатель №2
- убрал двери перед крылом, заменил их на одну заднюю (а ля Як-42)
- Заменил двигатели Д-30КУ на Д-90
- сделал свой вариант переплета фонаря
- добавил винглеты
- из мелочевки: фары, АНО, маяки, дворники, антеннки, ВСУ
грунт тамия, краска тамия из баллона слитая в аэрограф, декаль своя, покрывал футурой, тонировал гуашью и косметическим карандашом
# # # # #
# # # # #
# #

ЗЫ на идею сделать такой самолет натолкнуло желание посмотреть на Ту-154 с двумя моторами и еще одно желание - доделать старый трамповский Ил-76, давно мешавшийся на столе
#
у которого не хватало двух моторов
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Симпатичная ТУшка! Cool
^
    
Поздравляю с завершением!

Результат понравился. Толи по "морде", то ли по основным стойкам безошибочно определяется исходник.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Классная идея и модель классная!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Интересно и красиво ,конечно вышло.. Но большая Тушка ,без 2 движка как..как.. ?!
Как "писающий мальчик" без инструмента .. Пардон за сравнение )))
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy