Добавлено: Пн Окт 16, 2017 11:07 am
Заголовок сообщения: Vickers Wellington MkVI , Revell +Unicraft ,1 /72 ГОТОВО
Добрый день , Коллеги.
Получил в субботу посылки из Германии ( Ревелловский ( он же (МПМ) Веллингтон Мк 2) и из США (Уникрафтовский конверсионный набор на мк 5/6). И в воскресенье начал сборку.
Фото выложу как обычно , в выходные. Всю неделю предстоит очень нудная и пыльная работа по подгонке смоляного носа ( толщина борта как у "дредноута" - 10 дюймов) , предназначенного для модели НОВО к фюзеляжу МПМовской модели. Нужно ещё и пробить в бортах кабины "амбразуры" и утончить стенки хотя бы в районе окошек и кабины пилота. "Рентген" кабины имеется , а вот за интересные раскраски "Пятерки" или "шестерки" или деталировки их отличий буду весьма признателен, потому что с материалами не очень богато...
Надеюсь за пару недель осуществить сборку этого германо- украинского чуда сибирской сборки.
Проект,возможно, интересен, но не зрелищный. Интерьеры не видны. Наружная деталировка небогата. Внешних подвесок и бортовой живописи нет... Хотя было построено несколько десятков машин этого типа, в строевых частях они не отметились... Пока удалось подогнать части различных производителей. Фото попробую разместить пораньше, не дожидаясь субботы...
Добавлено: Вт Окт 17, 2017 3:45 am
Заголовок сообщения:
Tancist писал(а):
Flight
У меня аналогичный набор включает только нос и давленые стекляшки, и нос тот честно говоря на 4мм с одной стороны длиннее.
Сказать какая сторона длиннее ... трудно . У меня с одной стороны облой массивнее. А вообще , этот набор - примитивная заготовка. Без дрели с шарошкой собирать тяжело. К тому же смола колется "на ура".
Так как вторая половина у меня - Веллингтон Мк 2 от Ревелл ( МПМ) , то и движки есть как для "Пятерки", так и для "шестерки".
Добавлено: Вт Окт 17, 2017 3:58 am
Заголовок сообщения:
redvostok писал(а):
Интересен последний снимок. Есть фото этой машины с другого ракурса и тоже что-то непонятное со светлым пятном под ОЗ
- там дверь и подножка подней (возможно откидная. убираемая в фюзеляж) А вот что подзадней кромкой длинного окна - непонятно.... Обратите внимание, что сопряжение фюзеляжа с гермокабиной на всех снимках (кроме одного!) - гораздо плавнее
redvostok
Сколько сам пилил Юникрафт, но все равно продолжаю умиляться. А разницу в ширине носа и фюзеля не стоило вставочкой миллиметровой между половинками смолы улучшить?
Добавлено: Ср Окт 18, 2017 3:38 am
Заголовок сообщения:
Tancist писал(а):
redvostok
Сколько сам пилил Юникрафт, но все равно продолжаю умиляться. А разницу в ширине носа и фюзеля не стоило вставочкой миллиметровой между половинками смолы улучшить?
Разница после сборки - по полмиллиметра на сторону легко лечится ( в высоту картина иная- МПМ ниже). Самое сложное - фюзеляж МПМ немного более "квадратный" в нижней части , потому поработать пришлось побольше.
Добавлено: Сб Окт 21, 2017 11:07 am
Заголовок сообщения:
Планер собран. Зашпатлеван. Покрашен , смыт. Заменил приборную доску - приборы наклеил декалью. Получилось аккуратнее. Сейчас- работа над ошибками , убрать разводы от смывки , монтаж мелочевки
Коллеги, прошу помочь с цветами. Сверху - почти однозначно землистый и темно-зеленый. Всего один источник дает серо-зеленое сочетание. А вот снизу...на картинках- два оттенка лазурно- голубой. Я применил PRU Blue- применяемый на высотных машинах. Как вы считаете , правильно?
Вопрос теперь с нишами и стойками шасси - в какие цвета красить ? Серебристый . черный ? ниши - интерьерный , стойки - серебристый ?
Добавлено: Сб Окт 28, 2017 9:24 am
Заголовок сообщения:
Итак , модель закончена.
Утконос получился знатный. Не всё вышло как хотелось , но , надеюсь , часть дефектов , не увиденных мною , уважаемая публика поможет заметить и устранить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы