Всем доброго дня!
С сегодняшего дня в отпуске, появилось немного времени, хочу поучаствовать в конкурсе с моделью Т-45 от Kinetic. Буду делать вариант T-45C (изображен на коробке). Декаль от Cartograf, дизайн декали от Two Bobs.
Кабина, воздухозаборник с двигателем в полусобранном состоянии, поэтому показывать пока нечего. На внутренней стороне воздухозаборников присутствуют следы толкателей, Mr. Dissolved Putty нам в помощь:)
Еще напрягает такой момент: пирошнур выполнен в виде внешней расшивки на внутренней поверхности фонаря. У меня пока нет идей что делать с ними. И как это будет сочетаться с правилами конкурса.
Я делал проще. Затачивал тонко зубочистку, красил белым акрилом прямо по линиям пирошнура, а потом аккуратно правил, снимая лишнюю краску. По свежему подсушенному акрилу в самый раз..
Да, наверное, придется зубочисткой, как советует Романыч. Чувствую, гемор еще тот будет. Фонарь на внешней стороне имеет шов. Сейчас буду стачивать и полировать.
Я делал проще. Затачивал тонко зубочистку, красил белым акрилом прямо по линиям пирошнура, а потом аккуратно правил, снимая лишнюю краску. По свежему подсушенному акрилу в самый раз..
Нужно, наверное, уточнить : акрил на водной основе
Сегодня покрасил кабину, воздухозаборник и двигатель. Собрал фюзеляж и крылья. Хочу сказать: Кинетик не Тамия:) Между центропланом и верхней частью крыльев образовалась щель. Пришлось ставить распорки изнутри фюзеляжа. После этих манипуляций крылья состыковались идеально. Щели заделал доширак-пластиком. Шпатлевки понадобился минимум. Использовал "Черный клей" и Dissolved Putty. Проглядел след толкателя на внутренней стороне воздухозаборника, заметил только когда приклеил.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Инструкция бестолковая. Многое надо делать не так, как рекомендует Кинетик. Я воспользовался советами Michael Benolkin из Cybermodeller.com, у него есть Quick Bild этого самолета. Также надо добавить груз в нос самолета. Об этом в инструкции ни слова. Ну и так далее...
Итак, пока самолет, стоя на хвосте, сохнет после нанесения глянцевого лака, попытаюсь сделать отчет за прошедшие более чем две недели.
Собственно моделью я занимался дней восемь. Не обошлось без приключений.
Попытки сточить до более-менее приемлемой толщины спидбрейки привели вот к такому результату:
А должно быть так:
Поэтому всё это безобразие было безжалостно срезано,
фюзеляж выровнен миллипутом, и из доширачного пластика вырезаны новые спидбрейки:
Согласен, на фото выглядит страшноватенько, но надо учесть, что длина составляет 16 мм, высота -10 мм, ширина паза - 0.5 мм.
Покрашена кабина, для будильников (аналоговых приборов) использовал сторонние декали. В самом наборе декали для приборных досок нет (минус кинетику).
Также из медицинских игл и медной трубочки был изготовлен ППД (изкоробочный все равно бы сломался).
Потом было нанесение грунта, прешейдинг, малярные работы, непопадание в цвет, перекрас, ну всё как всегда:)
На сегодняшний вечер самолет практически готов к обдекаливанию, чем и займусь завтра утром.
PS. Проблема изготовления пирошнура не решена:) Есть идея использовать тоненькие полоски белой декали.
Рисовал водорастворимым акрилом "Ладога" пером, самым тонким, которое смог найти.
Сейчас фонарь сохнет после купания в футуре.
А так самолет обдекален, выполнена смывка, поставлен на колеса:
На кресла добавил ремни из белого Миллипута (подсмотрел на ютуб-канале "SquadronShop").
Фотки кресел добавлю попозже, после покраски.
Что осталось сделать:
- покрасить и установить кресла
- с нуля изготовить РУСы (оригинальные где-то потерялись). Думаю будет несложно, их в кабине еле видно из-за кресел
- нанести остатки декалей на фонарь, створки шасси и антенны
- нанести следы выхлопа на спине самолета от выхлопа от GTS (gas turbine starter) и слегка следы гидрашки по низу самолета.
- задуть полуматовым лаком.
- задуть полуматовым лаком
Модель готова. Пришло время финальной фотосессии.
Сейчас стою перед выбором, на каком фоне лучше фотографировать - черном или темно-синем?
Примеры фоток:
на каком фоне лучше фотографировать - черном или темно-синем?
"Что пнём по сове, что совой о пень"(с) Светить надо модель и кошачий пух(?) убирать...
А вообще-то практически белую модель лучше снимать на нейтральном сером фоне.
Добавлено: Чт Ноя 23, 2017 12:41 am
Заголовок сообщения:
Пока фон менял кот в лайткуб забрался. Шерсть только потом увидел, фото пристрелочные, не стал заморачиваться с пересьемкой. Серого фона, к сожалению, нет - только белый, синий и черный. Что-то колхозить нет ни времени ни желания.
Что значит фраза "светить надо модель"?
Снимал на Nikon D7100, обьектив старенький, Nikon AF Micro 105 2.8D, диафрагма 11, выдержка 1/60, ISO100 (в основном), с рук. Две внешние вспышки и радиосинхронизатор. Баланс белого- Auto. Из фотошопа - кадрирование, ресайз, Auto Tone и Auto Color.
Вчерашнюю сессию пришлось переснимать изза мусора на матрице, на такой диафрагме вся грязь видна. Проще было почистить матрицу и всё переснять, чем в Фотошопе чистить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы