Добрый вечер AndyK,
Да, отличная книга, к сожалению она у меня только как копия но теперь тоже в элекронной форме . Было ещё несколько подобных книг по истории развития катарультных сидений, но их найти непросто.
Добавлено: Пн Июн 14, 2021 1:01 am
Заголовок сообщения:
Вопрос по ремням на современных креслах (Су-34, Су-30, Су-30СМ) - подвесная система обычно надевается (и снимается) летчиком в раздевалке (вне самолета имею в виду), а в самолете остается минимум ремней типа вот такого?
Добавлено: Пн Июн 14, 2021 1:55 am
Заголовок сообщения:
Сергей, привет ! Точно не уверен, но ИПС на креслах установленных на 30/34/35 (К-36Д-3,5) не применяется, на твоём фото старое кресло К-36ДМ на нем ИПС применяется, но при этом должны быть видны свободные концы подвесной системы для замков ОСК, на этом фото их не видно, так как это выставочный образец без парашютной системы.
Добавлено: Пн Июн 14, 2021 2:59 am
Заголовок сообщения:
Aviament писал(а):
Сергей, привет ! Точно не уверен, но ИПС на креслах установленных на 30/34/35 (К-36Д-3,5) не применяется, на твоём фото старое кресло К-36ДМ на нем ИПС применяется, но при этом должны быть видны свободные концы подвесной системы для замков ОСК, на этом фото их не видно, так как это выставочный образец без парашютной системы.
Да, картинку не оч хорошую я приложил.
Имелось в виду примерно вот что
Это Су-25, но как я понимаю, на других должно быть примерно так же?
Добавлено: Пн Июн 14, 2021 9:58 am
Заголовок сообщения:
motorhead писал(а):
Это Су-25, но как я понимаю, на других должно быть примерно так же?
Нет. ИПС в настоящее время используется разве что только на Су-25 и Су-24, на остальных подвесная в кресле.
Но бывают и исключения, например, МиГ-31 (вроде еще МиГ-29, Су-27 встречались) с креслами с ИПС, и наоборот, Су-25 с ремнями в кресле. Все зависит от того, каким типом парашютной системы комплектовалось кресло.
Вот тут Система фиксации летчика в катапультном кресле как раз описывается вариант с подвесной системой, закрепленной в кресле.
Озаботился смоляными креслами в 48 для Сушек.
Сходил специально в Арму чтобы выбрать SMK или TempModels. В итоге взял оба
Кресло ТMP более детализировано и скорее всего в мелочах более копийно. Но такая ажурность имеет и отрицательную сторону. Я даже из пакета не доставал, а одна деталька уже отвалилась, потом и вторая отпала. Будьте аккуратны.
У Темпмодельс ремни отлиты вместе с креслом. У SMK же они идут отдельно, от Квинты. Для меня лучше когда отдельно, так удобнее красить. Буду пробовать разделить.
SMK чуть больше размером. Какое из них более правильно сделано нужно изучать.
Как видно на фото, могу конечно ошибаться, принтер у Темпмодельс имеет меньший слой печати.
С другой стороны у SMK в итоге гораздо меньше ступенек. Может конечно это мнение дилетанта, в мир 3D печати я еще не погрузился, но интересно, мастермодель нельзя ли было напечатать на дорогом ювелирном принтере чтобы ступеньки так в глаза не бросались...
Более подробно конечно нужно статью писать. Но пока для себя понял, что идеальный вариант был бы TMP с отдельным вкладышем с ремнями.
guam, спасибо за обзор!
У меня вопрос к сообществу - кресло К-36Л, которое применяется на Су-25 (летающий на дозвуковых режимах) имело ограничители разброса рук?
ИМХО - вроде оба кресла хороши, но ступеньки от 3D печати портят всё впечатление - я бы такие кресла не применял в своей модели именно по этой причине.
-ВН- , спасибо. Значит, все-таки я правильно подумал. Только по цилиндрам штанг догадался, что это К-36. Ракурс необычный, заголовник показался очень широким.
Ну ясно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы