Приветствую!
Различия в заголовниках связаны, видимо только с боковыми выступами спереди- на креслах Су-24 они больше, и выштамповка на всю длину заголовника, на К-36ДМ 2 серии, К-36Л они меньше, а ширина заголовника одинаковая, и расстояние между корпусами стабилизирующих парашютов СП-36 (цилиндры под заголовниками) одинаковое, это можно сравнить на доступных фото. В заголовнике расположен парашют летчика ПСУ-36, и там и там он одинаков, и место под него в заголовнике , соответственно, должно быть одинаковым. Насчет места под парашют- может разница в укладке есть, на том же Су-25 в контейнер можно установить два тормозных парашюта- или ПТК-25 или ПТК-25С, площадью соответсвенно, 26 и 50 кв.м,разница в два раза по площади, а контейнер под него один и тот же, поэтому нужно смотреть документацию по парашютам и заголовникам К-36Д и ДМ серии2. Посмотрю, сравню и отпишусь.
Приветствую! Вот нарыл у себя фото с одинаковыми ракурсами. Различия между заголовниками только в форме передней части, стрелкой на фото показана накладка, если ее убрать, то задняя часть заголовников одинакова. Сегодня смотрел умные книжки - парашют ПСУ-36 и там и там одинаков, площадь одинакова, укладка тоже. Нарыл информацию по различиям К-36, 36Д, 36ДМ. Пока полностью сам не разобрался, систематизирую - выложу.
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 1:16 am
Заголовок сообщения:
фантом222
Добрый вечер,
Хорошие фотографии, интересные рисунки, до сих пор видел такие только на К-36ДМ серии 2. и на К-36Л. Фотки нет по табличке возле кресла?
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 4:05 am
Заголовок сообщения:
Чесно говоря табличку не фотал.Там на шильдике есть надпись К-36ДМ,ну мне этого и хватило.На выходных,если человек будет дома,(а не -парковый день,послеполётная,предполётная,подготовительная и т.д.,и т.п.)постараюсь уточнить что почём.
Может разница в комплектации НАЗА ( носимый аварийный запас) и с этим ,разные заголовники.
В заголовнике стоит только ПСУ-36, НАЗ(точнее НАЗ-7М) стоит в сиденье кресла, НАЗы по комплектации одинаковые практически на всех креслах типа К-36. Заголовники разные только по размерам упоров под шлем пилота(которые сбоку). Других отличий по внутреннему устройству нет. На фото типичное К-36ДМ от Су-24.
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 2:39 am
Заголовок сообщения:
Из 5 опрошенных трое ответили типа-АХЗ(а ххх-то его знает).Двое дали ответ что размер заголовника зависит от серии и модификации.В общем вот как-то так вот.Да,кресло я фотографировал в экспоцентре КнААПО,поэтому скорее всего оно летало,до передачи в музей,на какой-то вариации Су-27.
фантом222
Добрый вечер,
Вопрос по размеру и форме заголовников К-36Д и ДМ по сравнению с К-36ДМ Серия 2 (К-36Л и других) меня тоже долгое время интересовало, так как мы имели оба версий (в Су-22М3 и в МиГ-29). Принципиальную разницу надо искать в назначении самолётов на которых они установлены. Су-22М3 (но тоже все версии Су-17 с К-36 и тоже Су-24 или другие лётные апараты на которые ранние версии К-36 ставили) по назначению были спроэктированны для аттаки и не для воздушнова воя. Заголовник на Д и ДМ (больщой) исполняет несколько функций: в том числе служит для установки парашута ПСУ-36 и тоже важное как упора головы лётчика при катапультировании. Этой функции большой радиус заголовника отлично подходил. С появлением новой генерации самолётов, имея в виду перехватчиков / истребителей Су-27 и МиГ-29 новый запрос был и на хороший обзор задней полусферы при воздушных боях. Большой заголовник в этом припятствовал. Конструкцию заголовника изменили, которая дала лучший обзор и не припятсвовало лётчика. На К-36ДМ Серия 2 есть и много других измемений но с наружи это самое очевидное. Конечно есть и исключения, на нескольких ранних МиГ-29тых ешё стояли кресла с большим заголовником.
На мой вопрос получил ответ от, можно сказать первоначальново источника на МАКС 2009, спросил у инженеров Звезды и ответ был тот выше написанный.
Надеюсь что это помощь и ответ на этот вопрос.
Можно задать и следуюший вопрос, а тогда на Су-25 и все другие самолёты (не перехватчики, в том числе и Ту-160) почему не кресла с большим заголовником ставят. Зачем вернуться к прежнему заголовнику когда новый вполне удолетворительный и производство (как я знаю) большой версии закончился гдето в 80тых годах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы