Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кресла К-36 - чем отличаются модификации?

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вот какой возник вопрос. Чем отличаются К-36Л от К-36ДМ? Последние установлены в Су-34, модель 1:72 которого у меня сейчас "в работе". Есть возможность купить очень красивые креслица К-36Л. Что придется переделывать? Есть ли смысл брать эти кресла?
^
    


в игноре у 1 пользователей
озадачился тем же вопросом. у меня в работе Як-141. там штатное кресло К-36ЛВ. На сайте Звезды http://www.zvezda-npp.ru/k36L3-5.html
есть только модификация "Л". а ЛВ сильно отличается? есть ли фото у кого? судя по всему К-36Д отличается достаточно сильно
вот "Л"

а вот - "Д"

в 1:72 эЛку делает кто нибудь?
^
    


в игноре у 5 пользователей
К-36Л, облегченная модификация К-36Д, устанавливается на дозвуковых с-тах (обеспечивает покидание летчиком с-та на скоростях до 1000 км/час во всем диапазоне высот) и не имеет ограничителей разброса рук, дефлектора и системы подтяга ног. Внешне они отличаются незначительно.
Кстати на первой фотке с сайта Звезды на самом деле не К-36Л-3,5, а К36ЛТ-3,5 (К-93) - разработанное для УТС (Л-39 на замену родного ВС1-БРИ и отечественных Як-130 и Миг-АТ. Оно значительно меньше габаритами базового варианта К-36Д.
Вот К-36Л (ставится на Су-25)

^
    


в игноре у 1 пользователей
спасибо, коллега! теперь более ясно. но все же вопросы не все закрыты. К-36ЛВ, что стоит на Як-141 - все таки это сверхзвуковик. Будет ли корректным в модели 1:72 использовать стандартное К-36? Как думаете?
^
    


в игноре у 5 пользователей
На СВВП ставили тоже облегченные кресла (К-36ЛВ - модификация К-36Л с системой автоматического покидания с-та) ибо по статистике катапультирований с К-36 80 % покиданий с-та были выполнены на скоростях полета до 650 км/ч, и только 3 % -более 1000 км/ч.
^
    


в игноре у 1 пользователей
вот спасибо Вам, знающий человк! Very Happy
значит придется модифицировать НеОмеговское креслице...
^
    


в игноре у 5 пользователей
А смысл? В 72-ом масштабе, да еще если при закрытой кабине... виден будет только один заголовник...
^
    


в игноре у 1 пользователей
а я с открытым фонарем делаю...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Если будете дорабатывать из K-36Д, то следует лишь спилить ограничители разброса рук (1) и "язычок" дефлектора (2) ( который защищает летчика от скоростного напора). На картинке пометил стрелками.



Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:

Вот вам хорошая статья Сергея Бурдина про К-36Л с графикой, описанием окраски и технички.

k36l.rar - 0.49MB
^
    


в игноре у 1 пользователей
Супер! Спасибо огромное
^
    
у су 34 фонарь не открывается та что учите мат час и конструкцию самолета
^
    


в игноре у 1 пользователей
kok, судя по всему Вы, коллега невнимательно читали сообщения в этой ветке. А спешка сами знаете когда нужна...так что, пожалуйста, придержите свои советы для тех кому они могут быть полезны
^
    


в игноре у 1 пользователей
kok писал(а):
у су 34 фонарь не открывается

Ха-Ха-Ха

Добавлено спустя 12 часов 35 минут 59 секунд:

Если экипаж поднимается в кабину через переднюю нишу шасси - это не означает, что фонарь нельзя открыть для регламентных работ подобно Су-24 и Ф-111.
^
    
kok писал(а):
у су 34 фонарь не открывается та что учите мат час и конструкцию самолета

приведите пожалуйста выдержку из "мат час и конструкции" к этому самолету. Хочется разобраться с вопросом фонаря и кресел
^
    
Да очень просто все. Не надо никаких выдержек тех.описания (да и самолет пока новенький РЭ пока вроде еще не поступало в широкое пользование). На этом самолете вход осуществлен через нишу передней стойки шасси - фонарь открывается только при катапультировании и обслуживании кресла на заводе. А кресла в 1/72, как на меня, не стоит ставить - все равно ничего не видно, в 1/48 - еще можно подумать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
чесслово!!! - ну неужели лень почитать что выше написано? - весь сыр-бор с открытой кабиной пошел от як-141...один внимательрый решил круто откомментировать то, что недочитал, а мы теперь вокруг этого пустую дискуссию заведем... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
tolthe1st писал(а):
один внимательрый решил круто откомментировать то, что недочитал, а мы теперь вокруг этого пустую дискуссию заведем...

Абсолютно с вами согласен, но пост от кока не смог оставить меня равнодушным.
^
    
Приветствую!
Давайте систематизируем, по мере возможностей, семейство К-36.
отталкиваться будем от К-36ДМ серии2, как от наиболее, так скажем, отфотографированного:
К-36Д,ДМ - Су-17М3,М4,УМ3, Су-24 - отличия от "базового" - другое расположение парашютных полуавтоматов(коробочки за заголовником со шкалами) -установлены на хомутах, выштамповки на заголовнике -каплевидные, установлены ручки катапультирования( о них -ниже).
К-36ДМ серии 2- МиГ-29, семейство Су-27, Су-34, Ту-160 - выштамповки на заголовнике прямоугольные, полуавтоматы - в кожухах за заголовником, установлены ручки катапультирования(на ранних креслах), поздние, с 1987 года, оборудованы поручнями катапультирования, ранние доработаны по бюллетеню под поручни(но не все).
К-36Л-Су-25, 39 - нет ограничителей разброса рук, дефлектора, более слабые пиропатроны, нет привязных ремней, вместо них -свободные концы, к которым крепится ИПС-72, одеваемая летчиком.
К-36ВМ-Як-36М, Як-38
К-36ЛВ-Як-141
Насчет ручек и поручней катапультирования: ручки(первое фото) имеют рычаги над рукояткой, для срабатывания рычаги надо прижать к рукояткам и потянуть ручки на себя. Поручни(второе фото) рычагов не имеют, и на рукоятках отсутствуют выштамповки под пальцы, для срабатывания нужно их перевести в вертикальное положение и потянуть на себя.
Встречаются и исключения- на МиГ-29 выпуска 1991 года встречал ИПС-72, на Су-25 № 10266 были установлены стандартные ремни, как на ДМ серии2.

Давайте дополним эту картину по К-36, думаю будет полезно нам, моделистам.









^
    


в игноре у 1 пользователей
bogdan777, спасибо. Вот это по делу. Да и нам, моделистам, уж точно пригодится.
С уважением, Анатолий
^
    


в игноре у 5 пользователей
Богдан, меня давно мучает вопрос, с чем связано отличие формы заголовников кресел, устанавливаемых на Су-17М3,М4,УМ3, Су-24 от заголовников "базового". Там ведь не только выштамповки другой формы, там сами заголовники другие - более низкие по вертикали и вытянутые по горизонтали (как бы "сплюснутые"). Может это связано с более "плоскими" фонарями? На Су-24 пожалуй да, но на Су-17-х вроде как "высокий" фонарь.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy