Добавлено: Пт Окт 06, 2017 5:56 pm
Заголовок сообщения: Чем были обусловлены отличия в планере экспортных Буффало?
Скажите пожалуйста, что размещалось в удлиненном хвостовом коке большинства (кроме поставленных Финляндии самолетов) экспортных Буффало (для сравнения - снимок с американской машиной) и для чего понадобилось менять его очертания? И если поздние австралийские самолеты были сделаны на базе последней версии F2A-3, то почему у них совершенно иной фонарь, чем на "тройке", которая получила центральную беспереплетную секцию? Спасибо!
Фонари разные потому, что у австралийцев В-339Е т.е F2A-2, а экспортный F2A-3 это В-339-23. Он же В-439 в польских книжках. И ещё: подвижная часть фонаря состоит из трёх полос оргстекла, лежащих внахлёст. Эти места создают иллюзию переплёта.
Фонари разные потому, что у австралийцев В-339Е т.е F2A-2, а экспортный F2A-3 это В-339-23. Он же В-439 в польских книжках. И ещё: подвижная часть фонаря состоит из трёх полос оргстекла, лежащих внахлёст. Эти места создают иллюзию переплёта.
Я имел в виду поздние австралийские Буффало - именно В-339-23. У них, в отличие от F2A-3, сдвижная секция фонаря такая, как на двойках, и к тому же есть кок.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
И почему на тройках в задней секции фонаря появился непрозрачный квадрат, каково его назначение? Было бы так же интересно узнать, для чего на экспортных Буффало ставили удлиненный хвостовой кок. Спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы