Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чем были обусловлены отличия в планере экспортных Буффало?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 других фирм - Brewster, Hughes, Martin, Northrop, Sikorsky и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Скажите пожалуйста, что размещалось в удлиненном хвостовом коке большинства (кроме поставленных Финляндии самолетов) экспортных Буффало (для сравнения - снимок с американской машиной) и для чего понадобилось менять его очертания? И если поздние австралийские самолеты были сделаны на базе последней версии F2A-3, то почему у них совершенно иной фонарь, чем на "тройке", которая получила центральную беспереплетную секцию? Спасибо!
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
https://ru.wikipedia.org/wiki/Brewster_F2A_Buffalo
^
    
Фонари разные потому, что у австралийцев В-339Е т.е F2A-2, а экспортный F2A-3 это В-339-23. Он же В-439 в польских книжках. И ещё: подвижная часть фонаря состоит из трёх полос оргстекла, лежащих внахлёст. Эти места создают иллюзию переплёта.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ух ты, и впрямь! Прежде не замечал!
^
    


в игноре у 8 пользователей
А самому недопетрить поискать? Или "плюсик" на халяву заработать охота?!
^
    


в игноре у 8 пользователей
sergand53

Fly заслужил право задавать вопросы, и не надо отправлять его в Гугл.
Тем более часто вопросы интересны не только ему.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Владыч писал(а):
И ещё: подвижная часть фонаря состоит из трёх полос оргстекла, лежащих внахлёст. Эти места создают иллюзию переплёта.

Это не нахлест, а внутреннее усиление - каркас из плексигласа. На фото как раз F2A-3. На F2A-1/2 каркас металлический.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Владыч писал(а):
Фонари разные потому, что у австралийцев В-339Е т.е F2A-2, а экспортный F2A-3 это В-339-23. Он же В-439 в польских книжках. И ещё: подвижная часть фонаря состоит из трёх полос оргстекла, лежащих внахлёст. Эти места создают иллюзию переплёта.

Я имел в виду поздние австралийские Буффало - именно В-339-23. У них, в отличие от F2A-3, сдвижная секция фонаря такая, как на двойках, и к тому же есть кок.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

И почему на тройках в задней секции фонаря появился непрозрачный квадрат, каково его назначение? Было бы так же интересно узнать, для чего на экспортных Буффало ставили удлиненный хвостовой кок. Спасибо!
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
хвостовой кок у финнов, англичан и т.д. стоял вместо обтекателя посадочного гака и улучшал аэродинамику
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy