Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-173

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
В начале 1937 г. прошел государственные испытания двигатель М-103, развивающий мощность 960 л.с. На следующий год планировалась массовая серия этих моторов на авиазаводе № 26 в Рыбинске. Ориентируясь на М-103, в 1938 г. Н.Н. Поликарпов подготовил дальнейшую модификацию И-17 - истребитель И-172. По расчетам конструктора, с двигателем М-103 можно было рассчитывать на получение максимальной скорости порядка 550 км/ч на высоте 4000 м.
Хотя истребитель с двигателем жидкостного охлаждения входил в перспективные планы ВВС, однако наиболее интересным по-прежнему представлялся на этот период истребитель с двигателем воздушного охлаждения. Именно поэтому в КБ Поликарпова основные усилия сосредоточили на разработке И-180. Дополнительным оправданием приостановки работ по И-172 являлась надежда на появление двигателя М-105, ожидаемого с 1937 г. Машина с М-105 получила рабочее обозначение И-173 и проектировалась в начале 1939 г. В силу различных обстоятельств полноценные проектные работы по ней не начались. Спустя несколько месяцев весь накопленный опыт по созданию истребителей с двигателями жидкостного охлаждения воплотился в проекте И-200, а позднее в истребителе ИТП.
О том, как в 1937 г. разрабатывался проект И-172, свидетельствует «Отчет о работе ОКБ завода № 21 по состоянию на 1 октября 1937 г.», подписанный Н.Н.Поликарповым 20 ноября:
«...Самолет № 172.
Сделаны только предварительные прикидки и на этом остановились ввиду отсутствия каких-либо данных о моторе М-105 под пушку. Завод № 26, запрошенный непосредственно, ответил, что таких моторов он не изготовляет и не предполагает строить. На запрос по этому же вопросу ПГУ ответа не имеется. Необходимо уточнить и поставить в известность ОКБ завода №21, так как назначенный срок окончания постройки уже сейчас находится под угрозой срыва из-за мотора» [28].
В конце 1937 г. наркомат отменил задание на И-172

На И-16 поставить двигатель от Лагга (Яка?)
#

Крыло и капот Лагга - хвост Ишака или Миг-3
#

Может быть, сделаю обоих
^
    


в игноре у 8 пользователей
Сильный ход.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Второй вариант показался гармоничнее. Интересная идея )) А секретаршу директора завода №21 нужно на курсы повышения квалификации- не "изготовляет", а "изготавливает" ))
^
    


в игноре у 12 пользователей
Pavel_P
Какой сильный? Заканчивай ёрничать.
Саша уже выиграл. Я, как Денис Кораблев, займу второе место по плаванию ср всеми остальными. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ох и интересные модели вы делаете. Буду наблюдать и набираться опыта. Удачи в проекте.
^
    


в игноре у 12 пользователей
МаксимСазонов
Embarassed
^
    


в игноре у 2 пользователей
Проголосую за ишака с капотом от яка.
Может быть, второй вариант и гармоничнее, зато первый оригинальнее.
^
    


в игноре у 12 пользователей
У меня в развалах:
И-16 амодел
И-16 ICM
Як-7 от Хобби. Капот от него можно взять
Есть лагг, подаренный Rommel39, но нет двух лопастей

Не хватает одного-двух и-16 для данного проекта
Нужен Як-3 или Як-9 для ещё одной задумки
Нужен лагг
Можно начатые, есть у кого? Прошу поделиться, кому не жалко
^
    
Я за планер МиГа - все-таки проектировался изначально под рядный мотор. Капот ПМСМ лучше от Яка, возможно с доработкой по типу И-17 или ББ-22 - с бульбами над головками блоков цилиндров... А крылья от ишачка, с удлинением консолей.
^
    
МиГ с М-105 ерунда - его родной движок и то слабоват был,а этот и подавно.Он и ЛаГГа таскал с трудом,а вот Ишак поправдоподобнее будет.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ну пусть я водорадиатор поставлю на Лагговское место, но куда деть патрубки, которые были у Лагга в корне крыла?
Чую, Ишаковское таких дыр не выдержит....
Что скажете, коллеги?
# # # #

А машина обещает быть красотулей...

miniМиг-3
^
    


в игноре у 8 пользователей
стиль 40го года
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):

...........
куда деть патрубки, которые были у Лагга в корне крыла?
............

Воздухозаборники? На капот, по принципу Ил-2.
Вопрос в другом, а вот основной радиатор куда? Под мордой капота масляный.
На машинах с ВК-105 водорадиатор стоял под брюхом, в ишаковой тушке это не пройдет.
В/на крыло И-16, как было справедливо отмечено, что-то поставить проблематчно.
^
    


в игноре у 12 пользователей
swozn писал(а):
Воздухозаборники? На капот, по принципу Ил-2.
Вопрос в другом, а вот основной радиатор куда? Под мордой капота масляный.
На машинах с ВК-105 водорадиатор стоял под брюхом, в ишаковой тушке это не пройдет.
В/на крыло И-16, как было справедливо отмечено, что-то поставить проблематчно.


Вот как раз водяной радиатор хочу сделать по классике, под брюхом - http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1419033_1506800713_i-173-1.jpg.html
А воздухозаборники может, по принципу Миг-3 - по бокам капота?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Радиатор утоплен в фюзеляж, как раз под кабиной. Поместится?
Можно и сбоку, почему бы и нет?
^
    


в игноре у 12 пользователей
swozn писал(а):
Радиатор утоплен в фюзеляж, как раз под кабиной. Поместится?
Можно и сбоку, почему бы и нет?


1. Сделаем - посмотрим
2. Раз ни у кого предложений больше нет, принимаем за основу.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy