Добавлено: Сб Сен 30, 2017 10:49 pm
Заголовок сообщения: И-173
В начале 1937 г. прошел государственные испытания двигатель М-103, развивающий мощность 960 л.с. На следующий год планировалась массовая серия этих моторов на авиазаводе № 26 в Рыбинске. Ориентируясь на М-103, в 1938 г. Н.Н. Поликарпов подготовил дальнейшую модификацию И-17 - истребитель И-172. По расчетам конструктора, с двигателем М-103 можно было рассчитывать на получение максимальной скорости порядка 550 км/ч на высоте 4000 м.
Хотя истребитель с двигателем жидкостного охлаждения входил в перспективные планы ВВС, однако наиболее интересным по-прежнему представлялся на этот период истребитель с двигателем воздушного охлаждения. Именно поэтому в КБ Поликарпова основные усилия сосредоточили на разработке И-180. Дополнительным оправданием приостановки работ по И-172 являлась надежда на появление двигателя М-105, ожидаемого с 1937 г. Машина с М-105 получила рабочее обозначение И-173 и проектировалась в начале 1939 г. В силу различных обстоятельств полноценные проектные работы по ней не начались. Спустя несколько месяцев весь накопленный опыт по созданию истребителей с двигателями жидкостного охлаждения воплотился в проекте И-200, а позднее в истребителе ИТП.
О том, как в 1937 г. разрабатывался проект И-172, свидетельствует «Отчет о работе ОКБ завода № 21 по состоянию на 1 октября 1937 г.», подписанный Н.Н.Поликарповым 20 ноября:
«...Самолет № 172.
Сделаны только предварительные прикидки и на этом остановились ввиду отсутствия каких-либо данных о моторе М-105 под пушку. Завод № 26, запрошенный непосредственно, ответил, что таких моторов он не изготовляет и не предполагает строить. На запрос по этому же вопросу ПГУ ответа не имеется. Необходимо уточнить и поставить в известность ОКБ завода №21, так как назначенный срок окончания постройки уже сейчас находится под угрозой срыва из-за мотора» [28].
В конце 1937 г. наркомат отменил задание на И-172
Добавлено: Вс Окт 01, 2017 12:21 am
Заголовок сообщения:
Второй вариант показался гармоничнее. Интересная идея )) А секретаршу директора завода №21 нужно на курсы повышения квалификации- не "изготовляет", а "изготавливает" ))
У меня в развалах:
И-16 амодел
И-16 ICM
Як-7 от Хобби. Капот от него можно взять
Есть лагг, подаренный Rommel39, но нет двух лопастей
Не хватает одного-двух и-16 для данного проекта
Нужен Як-3 или Як-9 для ещё одной задумки
Нужен лагг
Можно начатые, есть у кого? Прошу поделиться, кому не жалко
Я за планер МиГа - все-таки проектировался изначально под рядный мотор. Капот ПМСМ лучше от Яка, возможно с доработкой по типу И-17 или ББ-22 - с бульбами над головками блоков цилиндров... А крылья от ишачка, с удлинением консолей.
Добавлено: Вт Май 29, 2018 11:16 pm
Заголовок сообщения:
Ну пусть я водорадиатор поставлю на Лагговское место, но куда деть патрубки, которые были у Лагга в корне крыла?
Чую, Ишаковское таких дыр не выдержит....
Что скажете, коллеги?
Добавлено: Ср Май 30, 2018 10:02 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
...........
куда деть патрубки, которые были у Лагга в корне крыла?
............
Воздухозаборники? На капот, по принципу Ил-2.
Вопрос в другом, а вот основной радиатор куда? Под мордой капота масляный.
На машинах с ВК-105 водорадиатор стоял под брюхом, в ишаковой тушке это не пройдет.
В/на крыло И-16, как было справедливо отмечено, что-то поставить проблематчно.
Добавлено: Ср Май 30, 2018 10:17 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Воздухозаборники? На капот, по принципу Ил-2.
Вопрос в другом, а вот основной радиатор куда? Под мордой капота масляный.
На машинах с ВК-105 водорадиатор стоял под брюхом, в ишаковой тушке это не пройдет.
В/на крыло И-16, как было справедливо отмечено, что-то поставить проблематчно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы