Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bearpest 1/72 ГОТОВО

На страницу Пред.  123 ... 91011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
MGitin
Яковлев долбил своих Яков до победного. Вызрели отличные пилотажники Як-3 и и сопровожденческий Як-9У. Силы не распылял особо.
В штурмовиках Ильюшину дорогу не переходил, высотные перехватчики остались Микояну. Работы по Як-2/4 и И-29 бросил, когда увидел больший потенциал машин Петлякова.
Хотя подвираю конечно, Як-9ПД был (как раз спецдвигатель с двумя нагнетателями и увеличенный размах, как Вы и предложили).

Цвиллинг можно списать на инициативную группу, которая пришла к Яковлеву с готовым проектом, как было с Як-7. Вот только зачем они это сделали?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Ltl писал(а):
pirovskikh писал(а):
Могу.
Доноров предоставьте, пожалуйста.
Сейчас у меня в наличии два Яка. Третий без одной половинки ХО и седьмой от Хобби, на который не теряю надежды мерлин поставить.

А на кой он? Во время войны у нас не было Бомберов, для сопровождение которых он бы понадобился. А после войны Ла-11 сопровождал Ту-4

Обоснование надо
Вот как раз и полвинка ХУ и не нужна будет... какой Вы однако ну... дотошный! - а огда красят Фиат 55 в цвета феррари или Кобру расписывают ликами святых - основание не надо? Вы вакушек не боитесь, - кушаете, перевариваете?


Да, перевариваю. Есть пара в запасах, которую обязательно сделаю. Кстати, спасибо, что напомнили. Одного пора начинать. В красных звездах.
У вас есть пара вакушных Як-9 ДД??!!!
^
    


в игноре у 32 пользователей
Ну высотные-то он "долбил" всю дорогу (и всякие реактивные "гаджеты" примерял)... а зачем?... а товарища Молотова (или Кагановича) прямо в Лондон без посадки на бреющем полёте... Mr. Green Вакушных ДД вАЩе не встречал но кое-какие вакушки имеются... и не только Rolling Eyes а ообще тема цвилинга Вам близка? (- и если да, то - насколько?) Cool
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ltl
Любой каприз из Ваших исходников Wink
Хоть Blohm & Voss Bv 222 - цвиллинг.
Или Blohm & Voss Bv 222 цвиллинг-мистель (с цвиллинг Bf-110 сверху)! Very Happy
Что-то такое... http://adsl.kirov.ru/projects/articles/2015/03/04/letayushiy-avianosec-vmesto-poslesl oviya/b8932af5e2407a638bda07fd094.jpg

p.s. тянет Вас на все большое и сдвоенно-строенное. Там Фрейд уже заворочался....

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

Я бы для себя собрал такую штуку, больно интересный вид
https://www.aviarmor.net/aww2/_photo_exp_a/_germany/he.119/he-119v-3.jpg

Добавлено спустя 55 минут 46 секунд:

Ltl писал(а):
Ну высотные-то он "долбил" всю дорогу (и всякие реактивные "гаджеты" примерял)... а зачем?... а товарища Молотова (или Кагановича) прямо в Лондон без посадки на бреющем полёте... Mr. Green Вакушных ДД вАЩе не встречал но кое-какие вакушки имеются... и не только Rolling Eyes а ообще тема цвилинга Вам близка? (- и если да, то - насколько?) Cool


Для перелетов Молотова в Великобританию можно воспользоваться регулярными рейсами из Раменского или Внуково совершаемых на Мосси PR.32, которые возили диппочту
^
    


в игноре у 32 пользователей
pirovskikh писал(а):
Ltl
Любой каприз из Ваших исходников Wink
- что правда? Rolling Eyes - Ну сделайте тогда реактивный Хорнет! Mr. Green Исходник - за мной!
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ltl
F-18 что ли? С красными звёздами? Wink

Если Вы имели ввиду DH.103 , то расширить мотогондолы и поставить на каждую колечко на вход и выход?
Если донора на движки брать - лучше Me-262.
А в чем красота и необычность? Его будет сильно внешне портить отсутствие носовой стойки Sad
Ну можно попробовать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллега Ltl скорее всего имеет в виду Dh-103 с парой Дервентов по типу метеора.
Типа конкурент. Метеор производства Де Хевиленд.
Но мне видится в этом случае очень глубокая конверсия.
Стойки в мотогондолы не убрать, схему шасси надо менять кардинально, плюс носовая стойка. Основные такими длинными не нужны, обеспечивать клиренс больших винтов не требуется.
Центровка и возможность стоять на трех точках: нос надо удлинять драматически. Оставив кабину на прежнем месте носовую стойку и вооружение как раз можно упрятать в этот длинный, но узкий нос. Крыло я бы сделал тоньше.
Мотогондолы под дервент метеоровские, они предельно оптимизированы под этот двигатель.
Выйдет новый, совсем другой самолет, а не просто "хорнет с дервентами", хотя, вполне вероятно, красивый, изящный и "фигуристый". Класса М 0.9+ вероятно. Но к этому моменту уже появятся новые, более совершенные двигатели, которые будут решать задачу в одиночку.
Понадобятся хорнет и метеор в качестве исходников и много-много пластика в листах и обечайках и шпатлевки.
О, пока писал, уже все уже озвучено.
Сразу оговорюсь: я сам делать не буду, у меня в ближайшее время куча старых достаточно обстановочных проектов, плюс вчера приехала кучка нового моделсвита (новый Е-150, И-320, Мираж-V, VJ-101), а они все так хороши, что прямо руки чешутся.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Только увидел эту тему. Насчет FW.190 с носом от "лавочкина" - насколько я знаю это не what-if. Встречалась как-то раз информация, что в НИИ ВВС на трофейную "фоку" ставили то ли АШ-82, то ли АШ-82ФН. Источник, правда, вряд ли сейчас найду.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сплендис
Скорее всего на "А", там гораздо меньше менять, да и логично.
Внешне отличие от оригинала будет не критично. Мне лично не слишком интересно.

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:

pirovskikh
Александр, сделаем совместно DH-105 Viper ? Wink
С моей стороны: участие в разработке, фроговский метеор точно есть, возможно найдется и хорнет, ну и готов выступить в качестве эксплуатанта Wink Wink .
^
    


в игноре у 12 пользователей
swozn
Все что угодно. К тому же сегодня придумал уже вроде необычный проект, начну потихоньку, как будет складываться (процентов на 50) - выложу Wink
Метеор у меня есть раздолбанный есть. ДН нету, но есть Москито от Мачбокса.

Сплендис
Чтоб получилось необычно, надо на 190й поставить Rolls-Royce Griffon 74 в морде от Файерфлая с бородой . Стояночный угол, в отличие от Мессера, может позволить. И наверное для путевой устойчивости нарастить РН и. возможно, сделать вставку для удлинения фюзеляжа. Но фантазии моей на легенду не хватает.


http://karopka.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=1640414 - это картинки или реальный самолет?
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):
swozn
Все что угодно. К тому же сегодня придумал уже вроде необычный проект, начну потихоньку, как будет складываться (процентов на 50) - выложу Wink
Метеор у меня есть раздолбанный есть. ДН нету, но есть Москито от Мачбокса.
...................

Мосси категорически не пойдет ни по крылу ни по обводам. Второй член экипажа и бомбы совсем лишние.
Буду искать Хорнет.
^
    


в игноре у 32 пользователей
swozn писал(а):
Сплендис

Александр, сделаем совместно DH-105 Viper ? Wink
Что значит совместно? - параллельно? два, каждый свой? Rolling Eyes "поединок на Норнетах"? Mr. Green ...палубных? Laughing

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

pirovskikh писал(а):
Ltl
F-18 что ли? С красными звёздами? Wink

- не - с спецокраской милиции "ПМГ"! Razz
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ltl писал(а):
Что значит совместно? - параллельно? два, каждый свой? Rolling Eyes "поединок на Норнетах"? Mr. Green ...палубных? Laughing



swozn все конкретно написал, в чем его участие.

Думайте над новой идеей Wink
^
    


в игноре у 32 пользователей
DH-103 готов подогнать - пишите адрес Wink
^
    


в игноре у 12 пользователей
Вводная :
https://topru.org/13593/karlson-so-zvezdoj/

Ключевую для судьбы самолета сцену в кабинете заместителя наркома авиационной промышленности по новой технике А.С.Яковлева описывает в своих мемуарах А.С.Москалев: «Изменять решения не будем, фактически о САМ-13 все знаем. ЛТХ неплохие, не спорю, а зачем нам терять время и средства на дополнительные полеты? У нас нет ни времени, ни возможности заниматься малополезными делами».
Он помолчал немного, затем продолжил: « — Ну вот, пожалуй, и всё. Не советую жаловаться. Я не думаю, чтобы вам от этого была бы какая-нибудь польза, а напортить себе вы сможете»

«Он» — это Яковлев. Вам всё понятно?

Это к вопросу о том, как достигался прогресс в СССР. Как топились перспективные, прорывные разработки ради комфорта начальственной задницы в кресле.

А теперь рассмотрите вариант реализации одноместного штурмовика с двумя звездообразными моторами, установленными тандемно, в аналогичной схеме. Бронекабина получается очень короткой и легкой, дополнительно прикрытой спереди и сзади двигателями. Одновременное поражение тандемных двигателей, разделенных бронекабиной — практически невероятно. При этом в качестве моторов можно было бы использовать хорошо отработанные в производстве моторы M-25 (лицензионный американский двигатель Wright R-1820-F3 мощностью 750 л.с., их было навалом после снятия с производства И-15 и И-15 бис).

Опять же, по такой же схеме истребитель с минимальным бронированием — получается очень живучим.

По такой же схеме можно было сделать легкий штурмовик с двумя дешевейшими моторами Швецова M-11 от У-2. Он бы стоил сущие копейки."


Как думаете, коллеги, из какого самолета можно такое заточить?

1. Движки от По-2, крыло парасоль , шасси-лапти от Лисандера (или "по типу" - с пилонами для РС и бомб).

2. Взять И-153, за кабиной отрезать и второй движок Чайки поставить. Вопрос - куда пристроить ХО на таком биплане?

3. И-16 в основе, также двигатель за кабиной, к крылу крепим оперение от Вампира, но крыло не хлипковато?

4. Берем Вампир, ставим отечественные движки, но цельнометаллическое крыло и дешёвущий штурмовик несовместимы

Крокодил обещает быть презабавный

Прошу высказываться
^
    


в игноре у 32 пользователей
......
pirovskikh писал(а):


По такой же схеме можно было сделать легкий штурмовик с двумя дешевейшими моторами Швецова M-11 от У-2. Он бы стоил сущие копейки."[/b]

Такой самолёт реально существовал! и назывался он "Пегас"
^
    


в игноре у 17 пользователей
pirovskikh
Вопрос в охлаждении звездообразного двигателя за кабиной... Confused
^
    


в игноре у 12 пользователей
Рассмотрите вопрос о выдвигаемой лыже на реактивном самолёте. Вся конструкция могла придти в СССР вместе с прочими трофеями. Собирался реализовать идею цельно-зимнего (Новая Швабия) реактива на Хортене-229, но не достал турецкой болванки для конкурса Люфт-46.
^
    
omega
Дефлекторы? Воздухозаборники типа NACA когда стали применять?

pirovskikh
Крыло и фюзеляж от ЛаГГа. Хэппи-энд стыковки звезды с ЛаГГом спереди всем известен. Из центроплана можно вести хвостовые балки. Задняя часть фюзеляжа имеет овальные сечения, что также может упростить установку, и охлаждение звезды. "Ушастый" Запорожец помнишь?


Второй вариант - "дешманский" - на базу УТ-1/2 например Smile
^
    


в игноре у 17 пользователей
Panzer_200 писал(а):
"Ушастый" Запорожец помнишь?

Ага, и Porsche 911... Mr. Green Воздуховоды, вентиляторы...
^
    


в игноре у 12 пользователей
omega
Panzer_200
Казанец
В принципе Пегас, только не с движками в крыле, а тяни толкай.
Вопрос охлаждения заднего движка снимается установкой двигателя водяного охлаждения. Тогда смысл бюджетного штурмовика утрачен.

А если развить тему тянитолкаев, как думаете, из чего получится советский аналог до-335?
Может из пешки? Если следовать схеме среднеплана.
Что скажете?
^
    
Страница 2 из 11 На страницу Пред.  123 ... 91011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy