Добавлено: Пт Сен 29, 2017 5:52 pm
Заголовок сообщения:
DimaADA писал(а):
BORIS22
Причина в каких то компонентах селикатного стекла, используемых при его производстве. Где то читал, что это издержки технологии. Со временем начинало желтеть. Позже проблему решили, но довольно долго на истребителях ставились фонари из этого стекла.
Но почему лобовик чистый. Хватило денег у капиталистов закупить именно немутнеющее стекло (согласитесь-маловероятно).
Добавлено: Пт Сен 29, 2017 6:42 pm
Заголовок сообщения:
BORIS22 писал(а):
А лобовик чистый.
Зависит от типа используемого стекла (на аэрфорсе несколько месяцев назад обсуждался вопрос, называли конкретные марки даже). Как пример, у КнААПОпошных Су-27/33 мутнеет только козырек, а ОЧФ нет. У Иркутских же Су-27УБ/30 - вообще ничего не мутнеет.
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Короче, стекло Э-2 желтеет со временем, а СО-120 - нет. Но у СО-120 есть воя проблема - имеет тенденцию к расслоению.
Добавлено спустя 2 часа 28 минут 14 секунд:
немного фоток
покрашенный в изумрудный цвет кокпит:
штифты на половинках фюзеляжа:
внутрянка сопел:
вот конечно обидно, что нет форсажных камер. При виде сзади, между соплами и турбиной, будут красоваться голые стенки фюзеляжа... правда есть мысль, сделать съемные "гильзы" для имитации форсажных камер
теперь по нишам. Со следами от толкателей бЯда, тамиевская шпаклевка в них не держится.
пока решил сделать следующим образом, заполнил эти долбанные углубления акрилом в несколько слоев и пока заду серебрянкой
далее попробую сообразить кое-какой инструмент, чтоб можно было подлезть и выровнять (надфилем и нождачкой нормально подлезть не получается)
Всех приветствую!
Продолжим. Муторное дело конечно со следами толкателей в нише. На одной поборол (как и хотел, залил в несколько слоев акрилом, а потом выравнивал при помощи пинцета с кусочком нождачки) , на второй сильно заморачиваться не стал, т.к. все-равно эти места толком видно не будет. Ниши покрасил в алюминий, потом нужно было небольшие участки покрасить желтым грунтом. К сожалению, оказалось что флакон с АКАНовским "лимонным-серым" отправился в иные миры, пришлось что-то изобретать. Нашел у себя пузырек желтого мастер-акрила от Звезды, "загрунтовал" нужный участок. Потом затонировал всю нишу АКАНовской "серой сталью". Живьем получилось довольно похоже по цвету, но на фото из-за вспышки отдает в золотистый:
далее добавил несколько дополнительных штифтов в хвостовой части, приклеил крыло и ниши:
перевел приборные панели и вклеил "ванну" кокпита:
Всех приветствую!
Собрал ГЧФ и половинки фюзеляжа. Очень помогло то, что перед сборкой наклеил по линиям стыка штифты, без них было бы в разы сложнее правильно зафиксировать детали.
после склейки все швы проливаю цианакрилатом с внутренней стороны. В ГЧФ для этого пришлось сделать несколько технологических отверстий
восстановил затертую расшивку на ГЧФ и пристыковал к фюзеляжу
Добавлено: Пт Окт 06, 2017 1:31 am
Заголовок сообщения:
DimaADA писал(а):
Я так делать разучился
Ага, мне тоже приходится учиться заново тому, что делал еще в школьные годы
И главное, найти в себе силы, чтоб удержаться и случайно что-нибудь не перепилить
Добавлено: Пт Окт 06, 2017 8:39 am
Заголовок сообщения:
Конструктор писал(а):
Ага, мне тоже приходится учиться заново тому, что делал еще в школьные годы
И главное, найти в себе силы, чтоб удержаться и случайно что-нибудь не перепилить
Вот в этом и есть весь смысл данного мероприятия! Полный отдых.
Добавлено: Вс Окт 08, 2017 12:25 am
Заголовок сообщения:
Всех приветствую!
Потихоньку продолжаю. Сегодня занимался воздухозаборниками.
Установил боковые стенки
щели огого, шпаклевки ушло много
Далее дошло до верхней части ВЗ, на которой "красовалась" та самая ступенька, которой на данной модификации быть не должно. Крутил-вертел, как бы ее аккуратней снести, и решил сделать следующим образом: сделал две прорези вдоль направляющих и отогнул вниз плоскость, приклеил
срезал лишнее
ну и собрал все это дело
панель клина решил установить в выпущенном положении, т.к. внутри канала ВЗ полный треш, который желательно максимально скрыть.
Коллеги, решил задать вопрос в этой ветке.
Подумываю о принятии участия в этом мероприятии с аналогичным аппаратом (только приобретенным еще в начале двухтысячных, что определило наличие в наборе еще свежих отливок). Имеется и декаль от многоуважаемого Бегемота (примерно тех же времен ). Собственно вот сканы:
Данная модель предназначена в подарок и копийность не на первом месте. Собственно вопрос - какой из предложенных вариантов в декали наиболее подходящ для данного набора? Естественно модель будет изкоробочная.
Коллеги, спасибо за участие. Честно перелопатил кучу информации. А т.к. настраиваюсь на красную восьмерку Борис Сафонов (201 борт скучный и трагичный, ну на подарок никак не тянет) делюсь нарытой информацией:
Всего Мончегорских красных восьмерок "Борис Сафонов" было две: так называемый МИГ-31 чистый и МИГ-31БС
Их фото:
МИГ-31 передан в полк летом 1982г.Горбатый ВЗ, без штанги, лепестковый выхлоп, красный знак гвардии.
МИГ-31БС заменил "чистый" 31-й. Прямой ВЗ, без штанги, безлепестковый выхлоп, желтая гвардия.
Добавлено: Пн Окт 09, 2017 1:26 am
Заголовок сообщения:
Миг-31,31БС-697или3840001ХХХХХ для БС ХХХХХ имеют значение от57ХХХ до 81ХХХ, случаев доработки в БС самолетов моложе 82 серии/ДЗ/ не знаю. Да и доработано было из 2-х иап примерно 15 самолетов-60-х серий. Миг-31Б и БМ/как доработка Б/-384012ХХХХХ. На всех извесных мне Б отсутствует антенна/место под неё/ аппаратуры запросчика ГО Стыковка, кроме одного Б с именем 903 Н.Новгород у которого эта антенна сохранена.
дико извиняюсь, но нет ли в заводском лишней цифры? Вроде ж как 11-значные они, а тут цифр 12...
извеняюсь за невнимательность должно быть ХХХ001ХХХХХ и ХХХ012ХХХХХ
чтобы не запутатья надо эдентифицировать постепенно-т.е. по наличию тех или иных признаков особенно если мы имеем не целый объект,а фрагменты. Кроме того надо рассматривать подварианты-что-то не серийное.
"0"-697001ХХХХХ + "горбатая" верхняя панель СВЗ=31
А. 384001ХХХХХ+"плоская"верхняя панель СВЗ=31
Б. при наличии пункта А.+ дозаправка+РСДН=31ДЗ
В. при наличии пункта А.+ 2 комплекта упоров рулей**+РСДН+/некоторые изм. в БРЭО*/=31БС
Г. 384012ХХХХХ+"плоская"верхняя панель СВЗ+ дозаправка+РСДН/некоторые изм. в БРЭО*/+2 комплекта упоров рулей**+отсутствие места под ант.СРЗ-035м=31Б
*- на некоторых возможно наличие штатной GPS-антенна под фюзеляжем как у 31БМ
**-было изменение формы упоров рулей-их "обрезка"
Д. при наличии пункта Г.+/некоторые изм. в БРЭО относительно 31Б*/+наличие штатной GPS+зеркала и перескоп=31БМ
Все исключения необходимо рассматривать отдельно.
Кабины отличаются по всем пунктам, меньше всего "0" и А. По моему мнению эргономика менялась но не всегда в лучшую сторону.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы