Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Уменьшение клиренса

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую.
В куче коробок лежит несколько автомобилей 1:24, решил заранее подготовиться к их сборке и уточнить вопрос уменьшения клиренса. Беглый поиск по форуму результатов не дал, в гугле тоже не получается запрос грамотно написать, в основном в результатах только про модели 1:1 идет речь.
Собственно вопрос: как уменьшить клиренс у моделей автомобилей? Просто отрезать часть подвески, на мой взгляд, такой себе вариант. Мне почему-то кажется, что там и в раму нужно вносить изменения, чтобы оси, тормозные диски и все прочие кишки были на новом уровне, а не просто колеса приклеить к аркам.
Буду благодарен за советы, инструкции, комментарии.

P.S. Модели от тамии: supra, rx-7, skyline R34

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

Сам спросил, сам ответил. Нашел ответ на youtube, а так же в текстовом варианте. Но это самый простой способ, просто отрезать лишку у подвески и трубочкой соединить подвеску с рамой.
^
    
ну, видимо как у настоящих. пилить пружины. ну и делать угол у рычагов иной. от модели зависит же. на некоторых просто ось металлическая проходит через всю машинку, у некоторых подвеска почти настоящая... фото устройства подвески моделей в студию! : )
^
    
saigon писал(а):
на некоторых просто ось металлическая проходит через всю машинку
Такое я только в детских игрушках видел, неужто и в моделях такое есть?
saigon писал(а):
фото устройства подвески моделей в студию!
Вот обзор содержимого коробки, например. В том числе и части подвески. Собирается из кучи маленьких деталей. И если подрезать пружины (и даже сточить пластик и поставить металлические) довольно легко, то вот как быть с остальными частями подвески?
^
    
GG писал(а):
saigon писал(а):
на некоторых просто ось металлическая проходит через всю машинку
Такое я только в детских игрушках видел, неужто и в моделях такое есть?



да. я недавно делал две модели 911 поршиков. и вот как раз у старого металлические оси. Ну и у многих 1/72 1/43 машинок тоже оси.

# #

Причем, снизу вполне нормально выглядит все!

GG писал(а):
если подрезать пружины (и даже сточить пластик и поставить металлические) довольно легко, то вот как быть с остальными частями подвески?


ну там же только места крепления рычагов изменяются (я к сожалению не оч хорошо с терминологией подвески знаком, сам только пружины пилил на настоящих).. но я бы начал с того, что стойки подрезал (или сделал временные из чего-то), и посмотрел, где еще надо подрезать остальные детали, чтобы оно все встало на свои места. думаю, там может даже оказаться, что те незначительные углы, которые изменятся, не потребуют сильных перепилов...
^
    
saigon писал(а):
я бы начал с того, что стойки подрезал (или сделал временные из чего-то), и посмотрел, где еще надо подрезать остальные детали, чтобы оно все встало на свои места. думаю, там может даже оказаться, что те незначительные углы, которые изменятся, не потребуют сильных перепилов...
Да, пожалуй так. Ну все равно это пока что более теоретические изыскания, нежели практические. Неизвестно когда руки дойдут до автомобилей, а там уже на конкретных деталях примерять.
^
    
GG писал(а):
Да, пожалуй так. Ну все равно это пока что более теоретические изыскания, нежели практические. Неизвестно когда руки дойдут до автомобилей, а там уже на конкретных деталях примерять.



только не забывай, что в посадке не только клиренс решает, но и развал ; )

и арки придется подтачивать, чтобы колесо грамотно встало...

#
^
    
saigon писал(а):
только не забывай, что в посадке не только клиренс решает, но и развал ; )

и арки придется подтачивать, чтобы колесо грамотно встало...

#
Экий изврат
^
    


в игноре у 15 пользователей
saigon писал(а):
GG писал(а):
Да, пожалуй так. Ну все равно это пока что более теоретические изыскания, нежели практические. Неизвестно когда руки дойдут до автомобилей, а там уже на конкретных деталях примерять.



только не забывай, что в посадке не только клиренс решает, но и развал ; )

и арки придется подтачивать, чтобы колесо грамотно встало...

#


А оно вообще ездит? Что-то я сомневаюсь)
^
    
saigon писал(а):



только не забывай, что в посадке не только клиренс решает, но и развал ; )

и арки придется подтачивать, чтобы колесо грамотно встало...

#


Это не грамотно, это извращение. Нормально ездить авто с такой подвеской не сможет.

GG
Почти вся Фуджимовская серия Real Sportcars комплектуется дном под эликтрификацию модели, в том числе и металлической общей осью колес.
Там же, где подвеска собирается из многих деталей, и должна имитировать независимую тоже не все так страшно.
В настоящих авто уменьшают клиренс ставя пружины с занижением, укорачивая таким образом длину демпфирующего элементе (стойки, или отдельно стоящей пружины). При этом изменяется поперечный угол рычага (ов) автомобиля.
На модели можно и не менять угол наклона рычагов, а поставить проставку между опорой рычага, и поворотным кулаком, чтобы кулак уехал вверх.
Напоследок - пара схем устройства подвески авто, для понимания. Первая - на пераллельных рычагах, вторая - МакФерсон.


# #

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

freeman

Только у выше запощенного ведерка еще и площадь контакта резины с дорогой минимальна.
^
    
Panzer_200 писал(а):
GG
Почти вся Фуджимовская серия Real Sportcars комплектуется дном под эликтрификацию модели, в том числе и металлической общей осью колес.
Там же, где подвеска собирается из многих деталей, и должна имитировать независимую тоже не все так страшно.
В настоящих авто уменьшают клиренс ставя пружины с занижением, укорачивая таким образом длину демпфирующего элементе (стойки, или отдельно стоящей пружины). При этом изменяется поперечный угол рычага (ов) автомобиля.
На модели можно и не менять угол наклона рычагов, а поставить проставку между опорой рычага, и поворотным кулаком, чтобы кулак уехал вверх.
Напоследок - пара схем устройства подвески авто, для понимания. Первая - на пераллельных рычагах, вторая - МакФерсон.


# #
Благодарю за подробный ответ!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy