Добавлено: Вс Июн 29, 2008 12:44 pm
Заголовок сообщения: Вопрос по Ju-52/3m g4e в Испании
Люди добрые! Помогите найти фотографии или достоверные профили на сабж периода гражданской войны в Испании. Во многих книгах есть информация, что некоторое кол-во g4e всё-таки было. Однако, все фото, на какие до этого натыкался в книгах и на сайтах - это Ju-52/3m g3e - но это другая модификация. А нужен g4e - модификация без корзины стрека и с грузовой дверью по правому борту. Именно её выпускает ревелл, и уж очень не хочется её перепиливать, возни с гофром подозреваю что будет много.
Заранее спасибо!
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 8:56 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за инфу. Но делалась модель на основании мнения автора а не фото.
Хотелось бы хоть какие-то фото найти, хотя я уже смирился почти с тем, что придется пилить.. ((
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 11:08 am
Заголовок сообщения:
Да, не заметил .Нужно писать без тире в конце. Я когда отправлял пост поставил слишком близко тире и его прочли ,как составляющее ссылки.
Этот юнкерс перевозит на родину погибшего пилота из легиона Кондор. Борт 22-95,трехцветный(?) камуфляж
Господа,не спешите ликовать - не все так просто в датском королевстве.
С автором модели 22-104 я имел разговор,к сожалению после покраски.
Итак..22-95 это Ju52mg3e-имеется 2 фото правого борта.В составе курьер стаффель летали не только 4-ки но и тройки со снятой нижней турелью.
22-95 до 22-100 это 100 процентые тройки.Они прошли через боевые эскадрильи К/88 перед тем как попасть в курьерскую эскадрилью которая в том числе отвозила мертвых нибелунгов..
100 процентные Ju52 mg4e это 22-102,103-в 3-х цветном камуфляже.22-104 и 22-105 в RLM-02 целиком.
проблема с 22-101 нет однозначного фото правого борта.Одним из признаков 4-ки при открытой пассажирской двери левого борта - отсутствие просвета окна правого борта.У 4-ки напротив двери левого борта глухой люк.У стоящих на земле троек в открытой двери практически всегда видно крайнее окно правого борта со смещением.
Впечатление по фото- 22-104 и 105 возили убитых и раненых, а вот 22-103 и 103 бочки м моторы.
PS не все что написано на сайте Валверде указанном предыдущим выступающим есть правда.Некоторые утверждения из старых книг сечас опровергнуты фотографиями с И-бей.
С уважением Владимир.
Ресурсов 3. Первый -аукцион E-bay.de.Поиск происходит в темах Militaria по ключевым словам Legon. Condor. Ju 52.
На данный момент там летнее затишье.Только несколько Не-111 Legion Condor.
2 источник http://www.network54.com/Forum/394728/ главная страница Aeronet GCE.Задаем вопросы на английском - вероятна куча интересных ответов.
3 ресурс - увы голова.Прочитал кучу всяческих высказываний интернета и взялся тупо собирать фото Ju-52 от 22-47 до 22-105 что собственно и есть практически все боевые 52-е в Испании. Дополнительно 2 гидросамолета,1 не понятный 52-й с эмблемой AS88 и гражданские 52-е D-AVIA и лайнеры Lufthansa.
От себя могу посоветоваать 22-90 с дополнительным MG-15 установленным открыто на центроплане справа.под кабиной 4 туза.
Крест на борту был практически на всех машинах с трехцветным камуфляжем после 1937 года.
.Окошки закрашивались(зашивались дюралем) на разных машинах по разному,нужна фотография конкретного юнкерса в первую очередь правый борт.
Там наибольшие различия,стандартадля испании не было.Какието машины при ремонтах в одной эскадрилье получали похожий камуфляж фюзеляжа.
22-48 не лучший выбор, у меня нет правого борта....
Пишем адрес е-майл будет 22-90
Владимир
Fokker20
Владимир, спасибо огромное за подробную информацию, очень выручили!
Я все-таки видимо буду делать 102 или 103 борт, хотя немецкие труповозки, хоть и не имеют камуфляжа, несут некоторое хм.. очарование )
Ещё можно дурацкий вопрос к аудитории - на вышеуказанных бортах явно различаются схемы камуфляжа, хотя я считал что педантичные немцы красят их чуть ли не по трафарету. Нет ли более подробной схемы для 103-го борта, уж больно "сладкие" для друга моделиста у него следы копоти от патрубков - через весь фюзеляж.
Ещё раз большое спасибо!
Добавлено: Пн Июл 07, 2008 1:44 am
Заголовок сообщения:
Не совсем по теме,но как выглядел люк доступа в люльку(нижнюю огневую точку)на тройке?Врядли стрелок был отрезан ото всех во время всего полёта,тем более,что на земле в неё трудновато было попасть
Андрей
Похоже да,механизма подъема самой корзины пока не представляю.Стрелок не помещается в остекленном обтекателе.Как корзину задирали верх - тросом за днище или какая-то тросовая передача была в стойках этой лестницы ?Будем ждать новостей с И-бея.Где-то валяется фото mg4e в Голландии с оторванной пилотской кабиной и установленными бомбовыми кассетами но без корзины.
Владимир.
Приветствую.
Думаю что крышка была дюралевой.Рядом с люком слева место для укладки.Если бы эта штука была стальной и тяжелой были бы петли.А ее выдергивали с места и вставляли в обшивку пола.
Владимир
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы