Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по Ju-52/3m g4e в Испании

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Люди добрые! Помогите найти фотографии или достоверные профили на сабж периода гражданской войны в Испании. Во многих книгах есть информация, что некоторое кол-во g4e всё-таки было. Однако, все фото, на какие до этого натыкался в книгах и на сайтах - это Ju-52/3m g3e - но это другая модификация. А нужен g4e - модификация без корзины стрека и с грузовой дверью по правому борту. Именно её выпускает ревелл, и уж очень не хочется её перепиливать, возни с гофром подозреваю что будет много.
Заранее спасибо!
^
    
Посмотри на ДИШе в конкурсе'' Испания в огне''. Это модель,но пока нарыл тоько эту тётку без люльки

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:

http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1387

Добавлено спустя 20 минут 25 секунд:

www.usuarios.lycos.es/mrval/GCE.HTM
здесь фотки самолётов легиона кондор,но четверки нет,зато есть довольно читаемые фото камуфляжа юнкерсов
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо за инфу. Но делалась модель на основании мнения автора а не фото.
Хотелось бы хоть какие-то фото найти, хотя я уже смирился почти с тем, что придется пилить.. ((
^
    
http://usuarios.lycos.es/mrvalverde/GC13502.HTM- последнее фото на странице.Кажется,четверка
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ссылка не пашет Андрей(
^
    
http://usuarios.lycos.es/mrvalverde/GC13502.HTM
Тире там в конце лишнее было.
^
    
Да, не заметил Embarassed .Нужно писать без тире в конце. Я когда отправлял пост поставил слишком близко тире и его прочли ,как составляющее ссылки.
Этот юнкерс перевозит на родину погибшего пилота из легиона Кондор. Борт 22-95,трехцветный(?) камуфляж
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, похоже на 4-ку )) Спасибо ребята!
^
    
Sad
Господа,не спешите ликовать - не все так просто в датском королевстве.
С автором модели 22-104 я имел разговор,к сожалению после покраски.
Итак..22-95 это Ju52mg3e-имеется 2 фото правого борта.В составе курьер стаффель летали не только 4-ки но и тройки со снятой нижней турелью.
22-95 до 22-100 это 100 процентые тройки.Они прошли через боевые эскадрильи К/88 перед тем как попасть в курьерскую эскадрилью которая в том числе отвозила мертвых нибелунгов..
100 процентные Ju52 mg4e это 22-102,103-в 3-х цветном камуфляже.22-104 и 22-105 в RLM-02 целиком.
проблема с 22-101 нет однозначного фото правого борта.Одним из признаков 4-ки при открытой пассажирской двери левого борта - отсутствие просвета окна правого борта.У 4-ки напротив двери левого борта глухой люк.У стоящих на земле троек в открытой двери практически всегда видно крайнее окно правого борта со смещением.
Впечатление по фото- 22-104 и 105 возили убитых и раненых, а вот 22-103 и 103 бочки м моторы.
PS не все что написано на сайте Валверде указанном предыдущим выступающим есть правда.Некоторые утверждения из старых книг сечас опровергнуты фотографиями с И-бей.
С уважением Владимир.
^
    
Оп-па...Владимир,развивайте тему,выкладывайте фото-очень интересные данные- думаю,всем бы было интересно
Андрей
^
    
Ресурсов 3. Первый -аукцион E-bay.de.Поиск происходит в темах Militaria по ключевым словам Legon. Condor. Ju 52.
На данный момент там летнее затишье.Только несколько Не-111 Legion Condor.
2 источник http://www.network54.com/Forum/394728/ главная страница Aeronet GCE.Задаем вопросы на английском - вероятна куча интересных ответов.
3 ресурс - увы голова.Прочитал кучу всяческих высказываний интернета и взялся тупо собирать фото Ju-52 от 22-47 до 22-105 что собственно и есть практически все боевые 52-е в Испании. Дополнительно 2 гидросамолета,1 не понятный 52-й с эмблемой AS88 и гражданские 52-е D-AVIA и лайнеры Lufthansa.
От себя могу посоветоваать 22-90 с дополнительным MG-15 установленным открыто на центроплане справа.под кабиной 4 туза.
Крест на борту был практически на всех машинах с трехцветным камуфляжем после 1937 года.
.Окошки закрашивались(зашивались дюралем) на разных машинах по разному,нужна фотография конкретного юнкерса в первую очередь правый борт.
Там наибольшие различия,стандартадля испании не было.Какието машины при ремонтах в одной эскадрилье получали похожий камуфляж фюзеляжа.
22-48 не лучший выбор, у меня нет правого борта....
Пишем адрес е-майл будет 22-90
Владимир

Добавлено спустя 21 минуту 46 секунд:

22-105

http://i033.radikal.ru/0807/77/16847bb4042f.jpg
22-104

http://i041.radikal.ru/0807/06/88256ca6fb66.jpg
22-103

http://i072.radikal.ru/0807/0b/6fdc4ca3ac95.jpg
22-102

http://i009.radikal.ru/0807/e9/69b0161f778e.jpg

Вот для сравнения 22-95
http://i063.radikal.ru/0807/18/afe6381398f0.jpg

Владимир
^
    
К стати парочка новых фото с И-бея 22-99

http://cgi.ebay.de/FOTO-LEGION-CONDOR-STAFFELABZEICHEN-TOP-RAR_W0QQitemZ320270994081Q QihZ011QQcategoryZ15504QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

http://cgi.ebay.de/FOTO-LEGION-CONDOR-STAFFELABZEICHEN-RAR_W0QQitemZ320270994948QQihZ 011QQcategoryZ15504QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
^
    


в игноре у 2 пользователей
Fokker20
Владимир, спасибо огромное за подробную информацию, очень выручили!
Я все-таки видимо буду делать 102 или 103 борт, хотя немецкие труповозки, хоть и не имеют камуфляжа, несут некоторое хм.. очарование )
Ещё можно дурацкий вопрос к аудитории - на вышеуказанных бортах явно различаются схемы камуфляжа, хотя я считал что педантичные немцы красят их чуть ли не по трафарету. Нет ли более подробной схемы для 103-го борта, уж больно "сладкие" для друга моделиста у него следы копоти от патрубков - через весь фюзеляж.
Ещё раз большое спасибо!
^
    
22-103 правый борт – вот такое качество фото с И-бея
http://i069.radikal.ru/0807/81/ffaecdd8cb36.jpg

Сарагоса апрель 1939 крайний правый аппарат
http://i037.radikal.ru/0807/10/677c7b477c22.jpg

Предположительно 22-103 ( по крайней мере машина с трехзначным номером 103,105)
http://i080.radikal.ru/0807/4b/58ad5f5bc29a.jpg

Нос 22-103 – фото шло в одном альбоме с левым бортом 22-103
http://i036.radikal.ru/0807/d3/714e2be59d47.jpg

22-103- левая консоль
http://i043.radikal.ru/0807/08/49bb9539d6fd.jpg

С уважением
Владимир
^
    
Не совсем по теме,но как выглядел люк доступа в люльку(нижнюю огневую точку)на тройке?Врядли стрелок был отрезан ото всех во время всего полёта,тем более,что на земле в неё трудновато было попасть
Андрей
^
    
Хуан Миллан дорисовал инструкцию Ревелл 1-48

http://i068.radikal.ru/0807/c2/fc01dd13ac51.jpg

http://i046.radikal.ru/0807/94/dc406fe69374.jpg

Ну и внутри 52-го то же место и 2 блока бомбовых кассет
http://i070.radikal.ru/0807/22/7d287f3eaf65.jpg
^
    
Спасибо.По этой лесенке в люльку спускался стрелок,верно?
^
    
Похоже да,механизма подъема самой корзины пока не представляю.Стрелок не помещается в остекленном обтекателе.Как корзину задирали верх - тросом за днище или какая-то тросовая передача была в стойках этой лестницы ?Будем ждать новостей с И-бея.Где-то валяется фото mg4e в Голландии с оторванной пилотской кабиной и установленными бомбовыми кассетами но без корзины.
Владимир.
^
    
В крышку люка вделано кольцо и трос(?)Вероятно,подъём створки осуществляли вручную
^
    
Приветствую.
Думаю что крышка была дюралевой.Рядом с люком слева место для укладки.Если бы эта штука была стальной и тяжелой были бы петли.А ее выдергивали с места и вставляли в обшивку пола.
Владимир
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy