Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-47D Thunderbolt от Revell 1/48 (Doomsday/Сан Саныч)

На страницу Пред.  123 ... 19202122  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
*************
^
    


в игноре у 1 пользователей
----------------------
^
    
На момент беспорядков и массовых волнений, вызваных необычайно жестоким обращением с моделью, оная была эвакуирована в личку и собиралась там. Теперь, когда порядок восстановлен, продолжаем дальше и краткий обзор того, что было сделано:

Просверлил отверстия в крыле, дальше вставил в них зубочистки, чтоб торчали на пару мм из крыла и намазал кончики краской. Приложил крыло к корпусу и отпечатались точки где надо сверлить корпус. Дальше прицелился и высверлил такие же отверстия в корпусе. К сожалению не сразу догадался, что крылья буквой V стоят и сверлить надо немного под углом. Потом досверил, вот, что вышло:

#

Дальше сделал длинные рейки из литника (сточил ножом), кончики сточил, чтоб они были лопаткой и хорошо входили в крыло, приклеил:

##

Склеил всю конструкцию (ура, есть ступенька):

#

Дальше, как и раньше, вклеил полоски в щели, обработал грунтовкой Mr. Hobby:

# #

Из плохих моментов, отлетел козырек фонаря. Я причем очень осторожен был, вообще его не касался и тут он от легкого касания отлетел:

#

Я вообще как-то не вижу, как этот ПВАподобный клей будет держать пластик так сильно. Если просто приклеить и не трогать, то да. Но мы собираемся с него приклееного снимать маски для обработки, потом лепить обратно. Вообще нет шансов на то, чтоб держался. (у меня уже линза отлетала от прицела так же раньше.. крепко не держит). А можно его приклеить цианоакрилатом ? тогда уже не отдеру и зубами. Там широкое стекло и грани покрашены, не должно быть видно...
(И где бронестекло там я подкрашивал и видна разница с незалакированой поверхностью, я не видел это раньше без увеличения, надо убрать тоже.)
^
    


в игноре у 4 пользователей
По крылу - всё сделано правильно, на мой взгляд. Для проверки качества швов можно задуть их грунтовкой - сделать проявочный слой. Мельчайшие дефекты станут видны. Как грунтовка высохнет, дефекты можно будет устранить.
По козырьку... На фотке видно, что отклеился козырёк вместе со слоем краски, но только в тех точках, где он соприкасался с фюзеляжем. Сплошного клеевого шва не было - только две точки! Нормальный столярный ПВА держит очень хорошо. Он продаётся в строительных магазинах а не в канцтоварах. Разница между ПВА в канцтоварах и ПВА-столярным как разница между советской разливухой в ларьке и отличнейшим баварским пивом. Wink
Насчёт суперклея для приклеивания прозрачных деталей - сильно не советую. Иногда бывают печальки - изнутри на стёклах появляется белый налёт.
^
    
Про задуть, ок, наверное уже, как все закончу, чтоб один раз дунуть и работать над всеми косяками?

И нет, сплошной слой был, на козырьке виден сейчас, просто в этих двух местах отклеилосьс краской.
Тогда закрашиваю кисточкой проплешины и опять клею козырек. Может сразу снять маски заранее для той процедуры, что ты описывал?

Клею кстати вот этим:

https://www.amazon.com/Testors-3515CT-Clear-Parts-Cement-1oz/dp/B0006N6ZHS/ref=pd_aw_ sim_201_1?_encoding=UTF8&psc=1&refRID=FTASAKHD0NQ3WEYHDXFM
^
    


в игноре у 4 пользователей
У нас, в крестьянских краях, клеят вот этим:
https://www.sima-land.ru/1124503/kley-moment-stolyar-pva-universalnyy-750-g/
если нужно, то приклеенную стеляшку можно отковырнуть, но только с усилиями. А вообще-то держит нормально.
^
    
Понял, приобрету такой, но это не быстро будет. Пока дам еще один шанс этому клею.

HirurgTS писал(а):
...можно взять тамиевскую двухкомпонентку, и зашпатлевать ею щель, КОТОРАЯ ОБРАЗУЕТСЯ МЕЖДУ вертикальными и горизонтальным ПЕРЕПЛЁТАМИ ФОНАРЯ (именно туда указывают красные стрелки на фото). После этого у тебя останется щель между стеклом козырька и нижним переплётом - её можно аккуратно залить футурой. Вот только маски нужно будет на время этих работ временно снять.


Тут вопрос остается в силе, снять маски и потом приклеить фонарь соответственно ?

Сейчас пойду читать, как пользоваться двухкомпоненткой Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Doomsday писал(а):

Тут вопрос остается в силе, снять маски и потом приклеить фонарь соответственно ?

Сейчас пойду читать, как пользоваться двухкомпоненткой Smile

Маски снимать, фонарь клеить, щели заделывать - всё ты правильно понял. Двухкомпонентка - материал в работе простой, но требует некоторых навыков. Советую посмотреть в У-тубе пару-тройку роликов про лепку модельных прибамбасов - из неё делают фигурки, скатки и тенты и прочее. В любом случае - информация полезная, да и приёмы работы с материалом увидишь. Я, честно говоря, хотел тебе предложить с её помощью восстановить ребра жёсткости внутри ниш основного шасси там где шов от стыка крыла с фюзеляжем. Посмотри - может попробуешь?
^
    
Фонарь приклеил. Смотрю про двухкомпоновку - там вроде нехитро все, сделать ее и запихать в щели спереди и сзади, как на твоем рисунке на 16й странице и вытереть лишнее. Я надеюсь я там ничего брутально не упускаю, делается на чистовую все таки.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Идея про то, что двухкомпонентку можно "вытереть" не верна. От меня пара моментов:
1. При смешивании компонентов ты их "разминаешь" как пластилин. Если при этом пальцы слегка смачивать водой, можно добиться, что состав будет по-мягче, а, следовательно и пластичнее.
2. Для работы с двухкомпоненткой я использую цыганскую иглу (толстая и длинная) с отшлифованным носиком (примерно 15 мм отшлифовано - зажал в минидрель и войлоком с пастой ГОИ). К шлифованному носику состав так не прилипает (если сильно липнет, носик можно тоже смачивать водой).
3. Излишки материала не вытираются, а удаляются той же иглой (кончиком иглы "отщипываешь" лишний объём). Гладкие поверхности получаются "раскатыванием" боковой поверхностью носика иглы.
Вопросы?...
^
    
HirurgTS писал(а):
Вопросы?...


Мы пытаемся просто заделать щель или часть рельефа тоже покрыть под стеклом ?
Как именно лучше наносить слой - маленькими кусочками насколько можно или большим пластом и потом убирать излишки ?

смешал и поиграл на кошке, очень грязно получается как-то ... там совсем маленькая щель. Вобщем пока пытаюсь понять, как должен выглядеть нормальный результат.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ты должен залепить двухкомпоненткой щели на ПЕРЕПЛЁТАХ КОЗЫРЬКА снаружи . Почему выбор пал на этот материал - да потому, что можно подцепить на кончик иглы минимально необходимый объём этой шпатлёвки и аккуратно иглой затолкать его в щель, снаружи разгладить, чтобы получилась СРАЗУ готовая поверхность стойки переплёта. Это избавит тебя от необходимости вышкуривания и шлифовки, соответственно и риск поцарапать при этом остекление исчезает!
Нормальный результат должен выглядеть как на фото реального прототипа - я вот, например, ни разу не видел тандерболт с разрезанными у основания стойками переплёта. Smile
^
    
Прошу прощения за паузу, сложная неделя, а делать на ночь уставшим эту незнакомую операцию, как-то боялся.
Вот, что получается пока с одной стороны:

# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вполне прилично получилось для первого опыта работы с двукомпоненткой! Wink Хотя это не совсем то, что я предлагал... Very Happy Ну что же, теперь придётся повторить эту операцию с другой стороны. Потом маски на козырёк, и задуешь зашпатлёванные места в базовый цвет (Олив Дрэб - сокращённо ОД).
^
    
Собственно уже это обсудили с сенсеем, щели в реальности больше, чем на фотке визуально и залить футурой будет проблематично. Плюс боюсь, что если она затечет под козырек, то отрывать пациенту ещё и клюв для переделки, я не выдержу морально Smile поэтому вот применил самодеятельность. Мне кажется неровности можно будет подшкурить уколком наждачки, залепив стекло, если надо будет. Посмотрим потом.

Пока сегодня заделываю с другой стороны, я там спрашивал про медную фольгу из которой ты предлагал трафарет сделать. Серёжа, а, что это за фольга, толщина и все такое, и вообще какой там процесс?
(я думаю собрать все и потом уже дуть тонким слоем грунта и нахрапом все косяки исправлять,если нет возражений)
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вместо уголка наждачки рекомендую применять сандстик (тётки используют для маникюра - бывает разной зернистости). Вот наподобие таких:
https://www.dhgate.com/product/wholesale-600-3000-grit-sanding-nail-file/402514994.ht ml#s1-3-1;supl|3572737098
Я одну такую юзаю уже пару-тройку лет, главное старой зубной щёткой её очищаь после работы от опилок.
Медная фольга добывается на радиорынках, толщина её бывает самая разная. Технология работы с ней самая простая:
1. отжигаешь фольгу на пламени комфорки газовой плиты (нагрев до малинового цвета с последующим постепенным остыванием на воздухе);
2. вырезаешь прямоугольный (или квадратный) фрагмент;
3. в фольге вырезаешь отверстие по форме требуемого тебе лючка (в одной пластине их может быть несколько - лишь бы удобно было работать);
4. кромки отверстий трафарета шлифуются, ибо если будут зусенцы, тогда контуры лючка на пластике могут получиться кривыми!
5. На ту поверхность трафарета, которая соприкасается с пластиком, можно наклеить между отверстий полоски виниловой изоленты, чтобы не скользил.
6. Прикладываем трафарет на модель (карандашная разметка сильно облегчит процесс попадания в нужное место), и всё той-же иглой, вклеенной в палочку от кисти царапаем контур лючка.
7. Как процарапаешь, лючок шлифуется 2000 наждачкой, мелкая стружка в канавке контура лючка протравливается сухой кистью (макаешь в 646-й растворитель и сушишь кисть об салфетку, и только потом - проводишь по линии расшивки)
Доклад закончил! Wink
^
    
Исчерпывающе, спасибо!
^
    
сделал вторую сторону. Я могу нырять теперь метров на 40 без баллона наверное, не думал, что могу так дыхание задерживать Mr. Green очень все мелкое ...

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
зачёт! смотри стекло при обработке не покоцай.
^
    
Окей. Теперь ниши шасси, ты предлагал их восстановить на стыке. Как это лучше сделать? Можно скатать маленькие колбаски, заклеить ими ниши и чем, то плоским продавить рельеф, как чуть подсохнет.
^
    
Страница 20 из 22 На страницу Пред.  123 ... 19202122  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy