Добавлено: Пт Окт 27, 2017 2:57 am
Заголовок сообщения:
Извините, что поздно вмешиваюсь, думаю с основным цветом не угадали...
Он у вас получился скорее INTERMEDIATE BLUE (FS35164).
Цвет SEA BLUE (FS35042) - темный, насыщенный синий с серым оттенком. У Акана он весьма точный. На вашей выкраске прекрасно видно. Сам пользуюсь им.
Т.е., основной цвет, практически не должен отличатся от цвета фона на ОЗ.
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 10:33 am
Заголовок сообщения:
Dato писал(а):
основной цвет, практически не должен отличатся от цвета фона на ОЗ.
Теоретически - да
http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=15042+15044&bkgr=20
Однако на фото разница достаточно заметна.
Цвет, конечно, светловат, не стоило белым его разбавлять.
По сколам на винте - это модно, конечно, но нереально. Машина с авианосца, там на палубе просто нет ничего, что могло бы скалывать краску.
С уважением - Олег.
Логически к процессу надо подходить, Илья
Ладно - у морпехов на атоллах винт мог шлифоваться коралловым песком
А к остальным фото надо присматриваться. Казалось бы - ободранный винт, а нет. Это свет сквозь листву так падает
Всё предусмотреть невозможно. Но желательно иметь представление об условиях эксплуатации конкретного борта. Плюс специфику устройства и эксплуатации конкретного типа. И минимальные знания о конструкции ЛА вообще. И минимальное представление об аэродинамике.
Это точно Олег , да хотел немного края подтереть. а снялось слишком дофига ((
Вячеслав_Демченко писал(а):
Но желательно иметь представление об условиях эксплуатации конкретного борта. Плюс специфику устройства и эксплуатации конкретного типа. И минимальные знания о конструкции ЛА вообще. И минимальное представление об аэродинамике.
Вячеслав. ваша правда а ещё поменьше спешить и не торопиться (((
Всё предусмотреть невозможно. Но желательно иметь представление об условиях эксплуатации конкретного борта. Плюс специфику устройства и эксплуатации конкретного типа. И минимальные знания о конструкции ЛА вообще. И минимальное представление об аэродинамике.
Минимальные знания о конструкции ЛА и минимальное представление об аэродинамике имеются (именно минимальные)
Представление об условиях эксплуатации конкретного борта плюс специфика устройства и эксплуатации конкретного типа - вот с этим сложнее, гораздо сложнее, ибо как например эксплуатировали Дору Fw-190 (для меня сейчас актуальная тема), в каких условиях, с каких аэродромов и т.д. вопрос довольно сложный
Извините меня но машины палубные не всё время находятся во время эксплуатации на палубе они и на базе сидят а затем в поход,так что винт шкрябается-даже за счёт морского воздуха и влаги в воздухе. Да на аэродромах на атолах там просто жесть тоже что и в пустыне.
каждая новая модель нас чему то учит , ведь правда же ?
Вот и эта модель дала мне бесценный урок , не экономить а использовать качественный растворитель для смывок .
Хотел сделать общую смывку, что бы ещё больше затемнить цвет , но в итоге чуть переборщил с растворителем , zip по моему
итог - оплавленный пластик и оторвавшиеся закрылки .
Очень долго восстанавливал.
Затем немного апгрейдил стойки шасси.
Впервые слышу, чтобы Уайт-спирит (а именно он используется для классических смывок) разведать пластик. Может то был растворитель для нитрухи? Такой может... Я сто раз так делал
Впервые слышу, чтобы Уайт-спирит (а именно он используется для классических смывок) разведать пластик
Не так давно, где-то в начале осени, я столкнулся с этим непосредственно, когда делал смывку на колесах Хеллкета. Колеса до этого были окрашены и покрыты Тамиевским глянцевым лаком. Когда я нанес смывку, намешанную из трех составов разного цвета (Тамиевская химия) и разбавленную Тиккурилой, в колесах что-то резко щелкнуло. Оказалось, что это отвалились диски, вставленные в склеенную из двух половинок покрышку. Затем и сама покрышка треснула. Отчего это произошло. Предполагаю, что смывка затекла промеж спиц диска внутрь и вступила в реакцию с клеем. Клей отошел от пластика. Края пластика тоже были повреждены. Этому поспособствовало то, что диски были вставлены в покрышку "с натягом". Моему удивлению не было предела. Я потом специально склеил вместе два литника, и через двое суток (для надежности) пролил Уайт-спиритом шов. Через пару минут потянув за концы литника, я разъединил их. Теперь наверняка знаю, что если вдруг потребуется разъединить склееные детали, то Уайт для этого "лучший друг".
Добавлено: Ср Дек 06, 2017 7:05 am
Заголовок сообщения:
Smooke-el писал(а):
ni82 писал(а):
Илья_Велижанин
Может он вступает в реакцию с клеем, но не с пластиком! Тогда получается и красить можно только акварелью...
Совершенно точно с клеем.
Ну да! Именно с клеем. Он (Уайт) его отделяет от пластика. Но надо не забывать, что до этого, сам клей "подъедает" края склеиваемых пластиковых деталей, и место разъединения получается не ровным. Но это все "лечится" наждачной бумагой или другими применяемыми аналогами (надфиль, пилки и т.д.). Ну а сам пластик к Уайту инертен. Тоже проверял
Добавлено: Ср Дек 06, 2017 7:28 am
Заголовок сообщения:
Илья_Велижанин писал(а):
Ну да! Именно с клеем. Он (Уайт) его отделяет от пластика. Но надо не забывать, что до этого, сам клей "подъедает" края склеиваемых пластиковых деталей, и место разъединения получается не ровным. Но это все "лечится" наждачной бумагой или другими применяемыми аналогами (надфиль, пилки и т.д.). Ну а сам пластик к Уайту инертен. Тоже проверял
Илья именно так и было . уайт спирит отделили закрылки а клей подъел края.
Добавлено: Ср Дек 06, 2017 7:29 am
Заголовок сообщения:
Илья_Велижанин
А уайт-спирит какой марки? Тиккурилла?
(какая такая реакция с каким таким клеем? )... не, теоретически, если до конца не просохло и в шве остались остатки "растворителя" , то может быть... но вообще тот же бутилацетат в чистом виде (да и не клей это в данном случае, так... "катализатор", "среда" в которой проходит "реакция")... он не остаётся на склеиваемых деталях, и говорить о реакции с клеем спустя продолжительное время не приходится. Но это интересный момент для изысканий, обратимость такого процесса порой очень нужна. И рецептуры клеев разных производителей конечно могут разные "присадки" содержать, которые могут оставаться в шве.
Цитата:
Полистирол и его сополимеры. Полистирол отлично склеивается растворителями и цианакрилатными клеями, сополимеры тоже можно склеивать растворителями. При склеивании активными растворителями (бензол, хлорбензол, дихлорбензол, дихлорэтан, трихлорэтан) в клеевом шве содержатся остатки растворителей, что ведет к замедленному нарастанию прочности. Поэтому целесообразнее пользоваться менее эффективными растворителями, при склеивании которыми конечная прочность шва достигается достаточно быстро (циклогексан, метилацетат, этилацетат, амилацетат). Отличными растворителями являются кетоны, но они часто вызывают образование трещин. Чтобы снизить скорость испарения некоторых растворителей и тем самым продлить их действие, применяют смесь растворителей обеих групп, в которую можно добавить еще 10—50% бензина, циклогексанона, ксилола, этилбензола, этилнафталина и т. п. При необходимости можно ускорить достижение конечной прочности нагреванием соединения под давлением до 50 °С. Склеивание растворителями непригодно для сложных соединений и больших площадей. [c.174]
Прочность при сдвиге клеевых соединений обычного полистирола при склеивании растворителями и клеями на растворителях в 5—7 раз больше, чем при склеивании цианакрилатами и эпоксидами. [c.175]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы