Добавлено: Вт Сен 12, 2017 5:27 pm
Заголовок сообщения:
Ха!
Все в голове перепуталось. Просто одновременно арадо собираю, задумался над пулеметом.
Прошу прощения.
Самолет подсобран, стыкуемость идеальная.
Сегодня покрашу кокпит. В рлм 02. И ремни наверное сделаю.
Наконец дошли руки и до него. Начал сводить россыпь прозрачных деталей в кабину.
Дверь на правом борту с вырезом в фюзеляже сходится не на щелчок, но решаемо.
Добавлено: Чт Ноя 16, 2017 7:47 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
не уверен в точках крепления коротких "подкосов" от стоек шасси к фюзеляжу
С точкой крепления подкосов к стойке промахнулся, они крепятся над обтекателем амортизаторов
А что это за палочки лежат (приклеены?) снизу на стабилизаторе?
Добавлено: Чт Ноя 16, 2017 7:51 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
pirovskikh писал(а):
не уверен в точках крепления коротких "подкосов" от стоек шасси к фюзеляжу
С точкой крепления подкосов к стойке промахнулся, они крепятся над обтекателем амортизаторов
А что это за палочки лежат (приклеены?) снизу на стабилизаторе?
Добавлено: Чт Ноя 16, 2017 8:28 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
pirovskikh писал(а):
вот они в 7 этапе
Понял. Это какой-то аэродинамический компенсатор на РВ
Однако, судя по просмотренным фото - устанавливался не на всех машинах...
Да, и на современных репликах/сохранившихся практически не встречается.
Меня смутил пункт 7 инструкции. Варианты верхний нижний. Ну костыль и дутик понятно, но зачем они дали два набора подкосов.... По длине одинаковые. И в двух комплектах стабилизатора разницы навскидку не обнаружил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы