Добавлено: Вс Сен 10, 2017 10:02 pm
Заголовок сообщения: Tamiya 1/48 Fw 190A-3 - ГОТОВО
Соберу еще одну модель от Tamiya.
Fw 190A-3 у меня уже стоит на полке. Эту модель соберу для друга. Договаривались на полную изкоробку. Вот и повод. Из дополнений планируется:
1 трос антены
2 ремни в кабину
3 тормозные шланги
4 тросик уборки хвостового колеса.
Вариант окраски планируется тоже изкоробочный черная 13.
Вот фото набора:
Все еще в целофанчиках.
Добавлено спустя 13 часов 6 минут 27 секунд:
Срезал детали с литников. Кое что зачистил. Фюзеляж сразу склеил. Приклеил боковые пульты и педали к ванне кабины.
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 3:35 pm
Заголовок сообщения:
2.3.6 Главный принцип правил - все, что не разрешено, то запрещено!
2.3.2 Разрешается:
- натяжка расчалок и антенн
- для авиаторов - ремни на кресло (самодел скотч-фольга или прочее, или травленые), по шлангу гидравлики на стойки
Никаких тросиков в разрешено, значит запрещено!
А то сначала тросик, потом второй и третий шланг в нишу, сверх разрешенного ОДНОГО, так и до проводки на двигатель доберемся....
Тросики можно только танкистам и только ВОССТАНОВИТЬ.
Добавлено: Вс Сен 17, 2017 6:40 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
2.3.6 Главный принцип правил - все, что не разрешено, то запрещено!
2.3.2 Разрешается:
- натяжка расчалок и антенн
- для авиаторов - ремни на кресло (самодел скотч-фольга или прочее, или травленые), по шлангу гидравлики на стойки
Никаких тросиков в разрешено, значит запрещено!
Так-то антенна о которой идет речь тросиком и является, она и называется - тросовая антенна
Добавлено: Вс Сен 17, 2017 8:05 pm
Заголовок сообщения:
mr.hawk_2 писал(а):
pirovskikh писал(а):
2.3.6 Главный принцип правил - все, что не разрешено, то запрещено!
2.3.2 Разрешается:
- натяжка расчалок и антенн
- для авиаторов - ремни на кресло (самодел скотч-фольга или прочее, или травленые), по шлангу гидравлики на стойки
Никаких тросиков в разрешено, значит запрещено!
Так-то антенна о которой идет речь тросиком и является, она и называется - тросовая антенна
Может дотянем до растяжки?
Теперь о модели. Рассверлил стволы.
Смывка на стойках, подкосах и створках шасси.
Делая смывку в нишах заметил, что забыл покрасить проводку. Исправил ошибку и смыл еще раз.
Добавлено спустя 1 час 45 минут 5 секунд:
Ванна кабины готова. Приклеил на кресло ремни из набора ремней самолетов люфтваффе от Eduard.
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 9:36 pm
Заголовок сообщения:
Чтобы в дальнейшем не шпаклевать стык крыла и фюзеляжа поставил распорки. Данный прием подсмотрел у коллеги Sigvard за что ему спасибо.
Добавлено спустя 22 часа 50 минут 12 секунд:
Немного обновлюсь.
Покрасил прицел в RLM 02 и приклеил на место. Нанес декаль на бронезаголовник,вставил всю конструкцию в фонарь.
Приклеил крыло, козырек фонаря и крышку фюзеляжных пулеметов. Все собралось практически без подгонки. Единственное, пришлось таки нанести немного сюрфейсера на стыки крыла с фюзеляжем. Излишки сюрфейсера убрал с помощью уайт спирита. Зачистил нижний и боковые стыки крыла с фюзеляжем. Заодно зачистил стык половин фюзеляжа. Восстановил затертую расшивку.
Добавлено: Чт Сен 21, 2017 10:49 pm
Заголовок сообщения:
Начал потихоньку готовить модель к окраске. Подробно распишу способы маскировки капота двигателя воздушного охлаждения. Обычно маскирую капот до сборки так проще и быстрее. И так по порядку. Замеряю внутренний диаметр капота. Вырезаю циркульным ножом круг из тамиевского скотча и приклеиваю изнутри капота. После этого клею капот на место.
Если капот по какой то причине был приклеен раньше порядок действий несколько иной. Режу несколько полосок скотча (можно и одной полосой обойтись, но клеить не удобно). Приклеиваю его по окружности входного отверстия капота. Вырезаю круг из ватного диска и вкладываю его в образовавшуюся трубочку.
Способы не претендуют на оригинальность. Просто я ими успешно пользуюсь.
Добавлено: Чт Сен 21, 2017 11:20 pm
Заголовок сообщения:
mlhez
возвращаясь к недавнему разговору, первый способ очевиден, но к сожалению не годится, ибо капот уже собран и двигатель внутри, а второй способ не годится, потому что у зеро форма капота другая, он загибается внутрь и это место тоже нужно прокрасить, там банально некуда приклеить скотч, ну а докрашивать и грунтовать кистью сами понимаете не вариант. так что буду пробовать поролон.
Добавлено: Чт Сен 21, 2017 11:31 pm
Заголовок сообщения:
garris писал(а):
mlhez
возвращаясь к недавнему разговору, первый способ очевиден, но к сожалению не годится, ибо капот уже собран и двигатель внутри, а второй способ не годится, потому что у зеро форма капота другая, он загибается внутрь и это место тоже нужно прокрасить, там банально некуда приклеить скотч, ну а докрашивать и грунтовать кистью сами понимаете не вариант. так что буду пробовать поролон.
Чем мог, тем помог.
Добавлено спустя 23 часа 17 минут 15 секунд:
Приклеил сдвижную часть фонаря и стабилизаторы. Готовлюсь к покраске. Замаскировал ниши шасси и фонарь. Маски для ниш основного шасси набрал из полосок тамиевского скотча. Излишки выступавшие над плоскостью крыла срезал. Нишу хвостового колеса заполнил обрезком ватного диска. Для фонаря часть масок взял из комплекта масок Montex для Fw 190A-8.
Верхний элемент из комплекта мне не понравился. Пришлось использовать тамиевский скотч.
Добавлено: Вт Сен 26, 2017 10:29 am
Заголовок сообщения:
Задул переплет фонаря и загрунтовал модельку. Больших косяков в обработке поверхностей вроде нет.
На капот не обращайте внимания. Он не приклеен. Так удобнее красить нижнюю крышку капота и пулеметы.
А еще проще ставить окрашенные выхлопные патрубки.
Нужны фотографии прототипа. Черная 13 из 8/JG2.
Добавлено спустя 11 часов 33 минуты 36 секунд:
Задул замки и предполагаемые места обдира краски алюминием S-8 от Ганзы. Сразу же легкий прешейдинг черным XF-1
Видна линия стыка крыла и фюзеляжа, а она должна быть видна только ближе к задней законцовке, после люка доступа к корневой пушке; от носка крыла в передней части обтекатель заходит на фюзеляж. На мой взгляд, надо бы доработать стык крыла и фюзеляжа.
Добавлено: Вт Сен 26, 2017 10:51 pm
Заголовок сообщения:
прошу пардону, но восьмёрка это серебро, люминий -218. хотя для обдиринга особой разницы конечно нет.
З.Ы.
а я со своим зеро совсем завис, мастерю новую покрасочную камеру (надеюсь получится использовать ещё и как лайтбокс), в выходные не успел, а на будних не до неё
Добавлено: Ср Сен 27, 2017 8:40 am
Заголовок сообщения: Re: Tamiya 1/48 Fw 190A-3
maveric1020 писал(а):
Видна линия стыка крыла и фюзеляжа, а она должна быть видна только ближе к задней законцовке, после люка доступа к корневой пушке; от носка крыла в передней части обтекатель заходит на фюзеляж. На мой взгляд, надо бы доработать стык крыла и фюзеляжа.
Спасибо за замечание. Зашпаклевал, сохнет.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
garris писал(а):
прошу пардону, но восьмёрка это серебро, люминий -218. хотя для обдиринга особой разницы конечно нет.
З.Ы.
а я со своим зеро совсем завис, мастерю новую покрасочную камеру (надеюсь получится использовать ещё и как лайтбокс), в выходные не успел, а на будних не до неё
Ошибся в названии. После смывки будет в самый раз.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
omega писал(а):
mlhez писал(а):
Черная 13 из 8/JG2.
Вождь! Все то у Вас есть! За фото спасибо. Эти две легко гуглятся. Но первая у Вас в большем разрешении . Для полного счастья хочется увидеть фото с другого борта. Может в Ваших запасах имеется?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы