Добавлено: Вс Сен 10, 2017 10:26 am
Заголовок сообщения:
Мoжет, и не лукавит - пoлные мoдели смoляные и смoла-металл у этoй фирмы не дешёвые, а эта мoдель пo пoпулярнoсти не их СУ-85, если не будет успешнoй в прoдажах, тo смысла ее держать в запасниках нет. Или, наoбoрoт, сo временем станет раритетoм, и oграниченный тираж пoмoжет взвинтить цену на редкую мoдель.
Добавлено: Пн Сен 11, 2017 8:04 am
Заголовок сообщения:
Сначала обрадовался. А при ближайшем рассмотрении... Чего-то не торкнуло.
То ли специфика литья смолы и "белого металла", то ли...
Цитата:
P.S. Задние крылья больше похожи на крылья ЗИС-6. На Студебекере, судя по фото, крылья выглядят поменьше.
Вообще все выглядит гипертрофированно переразмеренно и не достоверно. Если Hauler выпустит большой коррекционный
набор фототравления, то можно довести до ума. Но не думаю, что чехи пойдут на это для limited edition.
Хотя и сам по себе их набор был бы не плох. Но тогда цена модельки вырастет до заоблачных высот.
Единственно, что колеса порадовали. Но платить 60-70 евриков (думаю цена будет в этом диапазоне) за набор колес чего-то не
хочется. Хотя в 48-ом, как и многое у GasoLine, безальтернативно. И кто-то наверняка купит.
Добавлено: Пн Сен 11, 2017 10:00 am
Заголовок сообщения:
Воу, воу!!!, белый металл... Превед, давно не виделись.
Уже представляю себе эти направляющие для эресов в гнутом виде при открытии коробки - диорама "срабатывание БЧ реактивной мины при запуске".
... А также, как со временем вся эта чудо- конструкция должна меееееедленно пригибаться к землице-матушке под действием колдовских чар сэра Исаака Ньютона.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы