Добавлено: Пн Сен 04, 2017 9:40 pm
Заголовок сообщения: ICM 1/48 Spitfire Mk IX - F1 Lotus 49 Jim Clark
Приветствую всех!
Заявлюсь-ка и я на это мероприятие, с учетом переноса на планирующийся последующий такой же групбилд.
На идею модели вдохновила работа коллеги Spit - ФИАТ в образе Феррари. Получилось здорово, и мне, как заядлому автомобилисту, и любителю автоспорта, захотелось тоже сделать что-то подобное.
Правда, мне больше по душе машины Формулы той поры, когда деревья были большими.. И у меня винтовые самолеты ВМВ больше ассоциируются с Формулой 60-х годов. А олицетворением той эпохи ПМСМ являются конечно же автомобили команды Лотос - сплав новаторства, английской инженерной культуры, и владельца-конструктора влюбленного в свое дело.
Ну а коли Англия, то авиационный "двойник" опять же по-моему очевиден - Спитфайр!
К тому же, как оказалось, я не одинок в своих ассоциациях на тему вечнозеленой британской классики. В сети, бродя по ссылкам из темы о ФИАТе, нашел любопытную работу:
Повторять правда не хотелось, да и колченогий 33й как по мне- не самый видный Лотус той поры. Захотелось воспроизвести образ матерой классики, в данном случае - Лотус 49, который смотрится уже совсем по-взрослому, к тому же является этапной машиной - на нем начал свое триумфальное шествие в Королеве автоспорта мотор Ford-Cosworth, ставший самым массовым, и долгоживущим мотором Ф1.
Ну и Спитфайр решил взять помогучее, Девятку, к примеру. Опять же кстати оказался ИСМ-овский Спит, лежавший с давних времен.
В общем, попробую сделать крылатый образ вот этого автомобиля:
Обратившись за помощью к Алексею Бацких, ака BAV, получил в итоге вот такой комплект декалей, с элементами, подогнанными под размеры Спитфайра в М1/48:
И с помощью фотошопа и низкохудожественных навыков изобразил примерное видение конечного результата:
Хочется пояснить задуманный образ:
- основной цвет всех поверхностей - "Британский гоночный зеленый".
- Размер и расположение номеров повторяют ОЗ британских Спитфайров.
- Окраска максимума возможных деталей самолета относящихся к шасси и движителю в хром. По аналогии с хромированной подвеской Лотуса. Выхлопные патрубки - тоже в хром.
Из того, что под вопросом:
- варианты табличек с именем пилота. Судя по фото авто-прототипа, с красными табличками нужны будут клетчатые флажки "Файрстоуна", а с бело-синими табличками можно сделать более аккуратные красные Файрстоуновские же эмблемы.
- не определился - наносить ли номера на крыльях сверху и снизу попарно? Т.к. по легенде-самолет гоночный, то номер снизу плоскости не помешает. Вот только смущает - не будет ли Спит с полным комплектом пятерок в круге выглядеть слишком пестро?
- в комплекте декалей сделали варианты надписей "Файрстоун" на шины - белый и желтый; также есть варианты надписей на капоте- одна в полном соответствии с авто-прототипом состоит из названий фирм-производителей самолета и мотора. Другая содержит надпись SPITFIRE. Не решил, какая будет лучше.
Вот как-то так... Пока устраняю очередные неурядицы, и готовлюсь начать сборку, хотелось бы услышать мнение и советы коллег, по выбору возможных вариантов обозначений, и по проекту в целом
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы