В свое время выбирал химию для моделей. Благо в Харькове (80 км от моего города) была доступна (по ассортимету и цене) химия от Ганзы. Я выбрал акрил на летучих растворителях (типа нитры) и пока замены не вижу смысла искать-по качеству в целом устраивает- знаешь как себя поведет, стабильная палитра, тонкий слой, не большое время для последующих работ. Из минусов ,конечно, запах (но в большей степени от промывки аэрографа нитрорастворителем) и ассортимент палитры оставляет желать большего.
В свое время выбирал химию для моделей. Благо в Харькове (80 км от моего города) была доступна (по ассортимету и цене) химия от Ганзы. Я выбрал акрил на летучих растворителях (типа нитры) и пока замены не вижу смысла искать-по качеству в целом устраивает- знаешь как себя поведет, стабильная палитра, тонкий слой, не большое время для последующих работ. Из минусов ,конечно, запах (но в большей степени от промывки аэрографа нитрорастворителем) и ассортимент палитры оставляет желать большего.
Считаю, что первый слой который ложится на пластик , будь то грунт или краска, должен быть на нитре или ближе к ней химии. Всё таки этот слой должен слегка растворить пластик и закрепиться на нём.
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 7:39 pm
Заголовок сообщения:
Всем привет!
Ну вот я и дошел до покраски. Начал с низу. Думаю подробностей не надо, в принципе и так всё как всегда, по стандартной схеме. Крашу ганзой и тамией, акрил.
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 12:59 am
Заголовок сообщения:
Rus50 писал(а):
Ещё будет слой серой с верху.
Сначала лучше попробовать вскрыть лаком. Когда делал везеринг на А-7, сначала показались контрастными пятна. Поэтому прошелся слегка базовым цветом, сравнять. Но после лака оказалось, что "пятен" почти незаметно.
Интересная техника "пятнения", но не слишком ли равномерно (это во мне перфекционизм распоясался)?
Хотя, конечно, такой вариант имеет право на жисть , и работа проведена такая, что кардинально доделывать это как "лучшее- враг хорошего".
Кстати, если не секрет, такой вопросик. "В свете последних тенденций" заинтересовался вопросом цвета "кабинета" Томкета (да и вообще НАВИ того времени). Хасина инструкция говорит с317, что касается ганзы. Но он мне показался несколько отличающимся от большинства фоток кабины Томкетов, хотя на баночке написано "F-14, A-4 ets". Хоббика на руках не имею, но в инете нанашел схему сборки, но там про основной цвет кабины ничего не нашел. Интересно, каким колором окрашена кабина данной модели?
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 9:08 am
Заголовок сообщения:
bilbosumkin писал(а):
Rus50 писал(а):
Ещё будет слой серой с верху.
Сначала лучше попробовать вскрыть лаком. Когда делал везеринг на А-7, сначала показались контрастными пятна. Поэтому прошелся слегка базовым цветом, сравнять. Но после лака оказалось, что "пятен" почти незаметно.
Интересная техника "пятнения", но не слишком ли равномерно (это во мне перфекционизм распоясался)?
Хотя, конечно, такой вариант имеет право на жисть , и работа проведена такая, что кардинально доделывать это как "лучшее- враг хорошего".
Кстати, если не секрет, такой вопросик. "В свете последних тенденций" заинтересовался вопросом цвета "кабинета" Томкета (да и вообще НАВИ того времени). Хасина инструкция говорит с317, что касается ганзы. Но он мне показался несколько отличающимся от большинства фоток кабины Томкетов, хотя на баночке написано "F-14, A-4 ets". Хоббика на руках не имею, но в инете нанашел схему сборки, но там про основной цвет кабины ничего не нашел. Интересно, каким колором окрашена кабина данной модели?
Привет! На первый вопрос про контрастность. У вас в основном показаны поздние варианты F-14. У меня первый вариант, чистый "А" там была своеобразная окраска. Первые томкэты красились по стандартным вариантам, ну кроме эмблем конечно. Просмотрел много фото, как отмытых так и рабочих. Скажу что , как моё мнение раньше они по окраске выглядели более как бы сказать чище. Хотя есть и другие варианты. По возможности попозже закачаю фото именно моего борта.
По кабине скажу что родного цвета кабины , ни у ганзы ни у тамии нет. Я мешал цвета по цветным фото и менно первых модификаций. Если нужно номер краски , то даже и не подскажу какой , просто брал разные серые и мешал до получения правильного цвета.
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 8:41 pm
Заголовок сообщения:
Понятно по окраске, показалось, что прототип схемы Low Visibility, а в действительности High Vis. Тогда согласен, "везеринг" у них различался. Но по Томкетам хороших фоток с таким "везерингом" не нашел, точнее, чтобы верх был качественно снят. Когда искал фото Корсара по этой схеме, тоже попадалось не много. Но фото и Корсаров и Томкетов в районе кабины попадались с "загрязненностью" как у Вас на фото с номером 214, т.е. большими пятнами. Возможно, рисунок "загадинга"зависит от места расположения.
В результате поисков по теме цвета кабины пришел к результатам, что согласно официальным требованиям кабины схемы "High vis" окрашивались в fs36231 Dark Gull Gray. Здесь http://colorserver.net/showcolor.asp?fs=36231 он довольно темный по сравнению с фото из валков и краска Mr.Color c317 (на которой и указан fs36231) похожа на него. Может фото из валков кабины высветленны? Но в тоже время цвет травленки Эдика на приборки самолетов таких типов больше похож на инет-фотки. Вобщем непонятки, для себя решил смешать с317 и с308 примерно поровну и высветлить.
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 10:23 pm
Заголовок сообщения:
bilbosumkin писал(а):
Понятно по окраске, показалось, что прототип схемы Low Visibility, а в действительности High Vis. Тогда согласен, "везеринг" у них различался. Но по Томкетам хороших фоток с таким "везерингом" не нашел, точнее, чтобы верх был качественно снят. Когда искал фото Корсара по этой схеме, тоже попадалось не много. Но фото и Корсаров и Томкетов в районе кабины попадались с "загрязненностью" как у Вас на фото с номером 214, т.е. большими пятнами. Возможно, рисунок "загадинга"зависит от места расположения.
В результате поисков по теме цвета кабины пришел к результатам, что согласно официальным требованиям кабины схемы "High vis" окрашивались в fs36231 Dark Gull Gray. Здесь http://colorserver.net/showcolor.asp?fs=36231 он довольно темный по сравнению с фото из валков и краска Mr.Color c317 (на которой и указан fs36231) похожа на него. Может фото из валков кабины высветленны? Но в тоже время цвет травленки Эдика на приборки самолетов таких типов больше похож на инет-фотки. Вообщем непонятки, для себя решил смешать с317 и с308 примерно поровну и высветлить.
Да по цвету кабины я подбирал по фото. Тем более они качественные попадаются и там более менее цвет понятен. А мешать краски , это однозначно. Такого конкретного цвета нет, я тоже много фото пересмотрел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы