Кроме D.500 и D.510 будет еще и 501-ый.
Для этого будет сделан из смолы другой кок под двухлопастной винт.
Ну, и + разные колеса - под обтекатели и без них.
Добавлено: Пн Авг 28, 2017 4:13 pm
Заголовок сообщения: Dewoitine D 501-510 от AMG в 48 мастабе
По первичной оценке фоток французскими моделистами, неправильные сечения капота перед козырьком.......
Там почти квадратно (как у старинного французского кита Fonderie Miniature), а должно быть полукружьем.
Оценивают как улучшенный FM, но энтузиазизьм уже наполовину погас....
Все зависит от исходного материала.
Добавлено: Пн Авг 28, 2017 9:50 pm
Заголовок сообщения: Re: Dewoitine D 501-510 от AMG в 48 мастабе
AlexGRD писал(а):
По первичной оценке фоток французскими моделистами, неправильные сечения капота перед козырьком.......
Там почти квадратно (как у старинного французского кита Fonderie Miniature), а должно быть полукружьем.
Оценивают как улучшенный FM, но энтузиазизьм уже наполовину погас....
Все зависит от исходного материала.
Пусть даже и так, снять лишку это не добавлять. Но лучшего на данный момент Девуатина нет и думаю что в ближайшее время не будет. Надо брать и собирать
Приобрел, ковыряюсь.
Ну что сказатьт - доволен. Производителю - огромное спкасибо! Да, сечения капота и мне не сильно понравились - но буду думать, что делать6 все равно разумной альтернативы нет. Я так понял, что модель делалась вручную, без 3D?
Из претензий:
1. Инструкция. это традиционно не самое сильное место моделей данного производителя. В приципе - понять можно, но стоит этот момент несколько улучшить. В частности, точки крепления кресла на несущих балках надо подбирать по месту, руководствуясь здравым смыслои и схемами из техописания.
2. Качество смолы: не очень. Кресло пролилось с дырками и какимито странными приливами на кромках. Вырубил, удалил, укрепил сутерклеем - результат вполне копийный. Колеса очень хороши, выхлопные патрубки - приемлемого качества.
3. Расшивка. некотрые заклепочные швы показаны линиями расшивки. Как быть - каждый решит сам. отмечу, что многие листы обшивки на реальной машине соединены внахлест. для любителей обклеивать модели фольгой - рай и раздолье, учитывая, что большую часть карьеры самолеты этого семейства сверкали голым металлом.
4. Травление. Супер. на мой взгляд, стоило бы стойки кресла дать как в оригинале6 оно бы покрепче получилось. Ну и ремни лучше бы заменить на французского образца с цетральным замком: можно нарыть из комплекта эдиковского СПАД-13, продается отдельно, стоит копейки.
5. Сочленение деталей. Вангую, будут проблемы с позиционированием крыла, лучше воспользоваться стапелем. Изрядно шпаклевки ушло на шов ванны радиатора и выравнивание его кромок. В остальном без сюрпризов, на 4.
6. Большой плюс - козырек из прозрачной смолы. На листочке с фотошкалами есть альтернатива в виде контура на прозрачной пленке, но в этом случае положено давать и фототравленую рамку - а ее нет.
7. Схемы окраски. Все подтверждаются фотографиями, научной фантастики нема. Хвостовые неомера коррелируют с фото и названиями частей. Цвета... вот тут некая засада, поскольку совершенно достоверных сведений нет. Например - не понятно, каким из трех оттенков зеленого были окрашены машины, получившие тзащитную окраску. Скажем, те, что были окрашены в период Мюнхенского кризиса скорее всего Verd Fonce, а те, что накануне или в ходе войны - вероятнее всего kaki, причем не такой зелено-развеселый, как в наставлении 1934 года, а настоящий, коричнево-зеленый, навроде нашего А-II(з). Я так думаю, тразить это в инструкции буден не так дорого.
И, конечно, цвет кабин. Зуб не двм, но самые первые D.500 скорее всего имеликокпит в натуральных цветах. Относительно остальных - французы пишут, что "шамуа" (желто-кремовый), ссылаясь на D.371. Но скорее всего, речь идет о флотских машинах. опуская подробности смею утверждать, что для самолетов выпуска на рубеже 1935/36 годов, этот цвет будет Horizont Blue, как на D.520.
8. На винт переведись нормально, остальные еще не пробовал. У меня D.510 в коробке от AMG, французские ВВС. Цвета - вполне себе, даже с бирюзовым на ОЗ почти попали. есть только небольшое мсещение желтой кромки шита с гоплитом - эмблемы SPA.31 - GC I/1 Этамп, 1939. Вот именно такой вариант я и хотел сделать: этот самолет хоть в воздушных боях не участвовал, но в патрулирование они вылетали во время ""Странной войны".
НО!!! Вот тут кроется самая бяка: мне то-ли не вложили лист с черными номерами на нижнее крыло, то-ли он вообще не предусмотрен. Абыдна, да? Ну ничего - отпечатаю де-нибудь, +600-800 рябчиков к цене. Неприятный сюрприз! Еще большая неприятность ждала меня в наборе Р-5 того же производителя - но об этом в соотв. ветке. Тщательнее надо, ребята! (с)
Резюме: отличная модель! не "хасегава" - но всяко лучше чешских. Планирую собрать все три. и это - как там на счет MS.225, D.371/372 или LeO.46? ))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы