Ну так это же здорово!
А мы тут уже все напряглись
конечно здорово, но пока только сутки прошли...
Да теперь наверное уже ничего не вылезет.
А про эмаль с акрилом эт я напутал, у меня ситуация наоборот была, когда на непросушенную эмаль я акрил дул...
Тогда у меня акрил апельсиновой коркой пошел....
Добавлено: Ср Ноя 01, 2017 10:38 am
Заголовок сообщения:
Акрил после полимеризации довольно стойкий ко всяким ядам (кроме спирта), но TS-13 на "нитро" основе, и если напыляемый слой достаточно мокрый, то он действует как удалитель ЛКП - размягчает слой под собой, а когда начинает сохнуть вспучивает его и всё это дело трескается,..
На мотоциклах сам я не пробовал GX100, но полируется он действительно хорошо.
Ещё мне очень нравится глянцевый лак Gunze Top Coat в синих баллончиках. Сохнет быстро, полируется легко, до идеального блеска
А эмали для покраски мото, тем более основных цветов или лак - лучше не используй. Особенно тамия. Уже много раз читал жалобы о не стойкости этих красок и видел некоторые детали живём. С них краска лезла просто от прикосновения...
Ну а акриловую тамию я бы не трогал. Она хреново полируется. Кроме того довольно мягкий лак и есть риск протереть до декалей/краски.
Да, к стати, ОГРОМНОЕ спасибо Тебе за ссылку. Она и натолкнула меня на мысль попробовать что то кроме ТАМИИ, решил собрать несколько мотов из серии гонок "8 часов Сузуки". Первый будет YOSHIMURA 1986 Suzuka 8-hours Endurance Race.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы