Труфанов_Сергей
поподробней, если можно, пожалуйста?
Беда польских чертежей (они же доблестно обрисованы для Авиаколлекции) это слишком пологий капот. Модель от КР, и судя по фото от FLY имеют такой же недостаток. Более правильно капот был изображен в чертежах Ил-10М в старом Моделисте-Конструкторе (так свои есть проблемы, например размер фонаря, но сейчас речь о капоте).
Сейчас нет под рукой наложения контура на фото, которые делал (его вечером из дома выложу, если не сильно поздно доберусь до компьютера). Но проекции можно и сейчас сравнить:
Слева Ил-10 из Авиаколлекции, справа Ил-10М из М-К:
то что у них разные длина фюзеляжа и крыло, в данном случае роли не играет ,т.к бронекорпус по форме не менялся
вот такое у себя нашел - капот вроде правильный и фонарь нормальный, кто знает откуда?
Это польские чертежи и есть (были передраны в Войне в воздухе). Где же там капот правильный? Такой же пологий как и везде...
Сравните с фото, только фото надо брать не такие, которые снизу сняты. Когда съемка велась снизу тогда как раз и получается тот пологий вид что на польских чертежах (из-за искажения происходящего из-за ширины верхней части капота).
Да ну,ребят -это не критично..
А то что они деку "раком" побили - это плохо.. Вот мне Чех интересен и Алексеенко. А так не хотелось деку отдельно делать.. И КР уже ни в какое сравнение не идет с этим.
ну не знаю... разница там сверху практически не видна, по толщине линии. а вот снизу надо бы добавить выпуклость и кок укоротить/капот удлинить!
имхо КР ничем не хуже, ну надо расшивку нанести будет и накатать клёп - геометрия ОДНА, все равно переделывать... ждал эту новинку (думал точной будет), а теперь возьму Мистеркрафта)) сэкономлю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы