Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/72 F4F-3S Wildcatfish

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Я в самолётах не "копенгаген", но вот такого типа модели люблю. Подумал, что может и тем, кто самолеты строит, интересно будет.
http://www.modelersite.net/viewShowRoom.php?id_contenido=1145
^
    
Это чей-то прикол
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересно сколько часов потрачено на работу.





_____________________________________________________

У турецкого султана - все хорошие танцоры.
^
    
А в чём прикол? В том, что использовано только 6 оригинальных "Академовских" деталей?
^
    
heliofly писал(а):
Это чей-то прикол


"Прикол" в положительном плане или отрицательном?
^
    
Уайлдкэт на поплавках-прикол.А работа заслуживает уважения.У меня есть выпуск журнала FSM,там человек сделал скелетные схемы фоккевульфа,109-го,спитфайра,ме163- это нечто.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Уалдкет на поплавках это не прикол , господа знатоки морской авиации
Wink


^
    
А я и не знаток,про спитфайр знаю,а про кота только от Вас подтверждение получил.Думал, что кто-то шутит. Shocked
^
    


в игноре у 49 пользователей
heliofly писал(а):
А я и не знаток,про спитфайр знаю,а про кота только от Вас подтверждение получил.Думал, что кто-то шутит. Shocked


Зачем-же Вы тогда , человеку , который предупредил , что несведущ в авиации , со знанием дела начали рассказывать о приколах ? Confused
^
    


в игноре у 4 пользователей
Дело в том, что упомянутые" фоккевульф,109-го,спитфайр,ме163- это нечто" - это модели в 1:32, а этот Кот - в 1:72. В том же Файн Скейле была и статья о англичанине, который скелетные фрагменты самолетов в большем масштабе изображал(вроде бы в 1:16 - точно не скажу и журнала под рукой нет).
А сам Уайлдкет - дань идее гидроистребителя , который не требует аэродрома. Реализована относительно успешно только японцами, а у тех же американцев после массовой постройки малых авианосцев и при активной работе передовых инженерных подразделений морской пехоты, прозваных "Морскими пчелами"(которые строили передовые аэродромы едва ли не в процессе высадки) и учитывая значительное снижение ЛТХ поплавковых вариантов в сравнении с их "нормальными" собратьями тема почти умерла. Был построен в достаточном количестве только корабельный разведчик Curtiss SC-1 Seahawk, являвшийся развитием этой идеи. А Уайлдкеты на поплавках первоначально хотели направить в первую очередь на Алеуты, но было построено только 2 опытных самолета, отличавшихся по мелочам и , вроде бы, имевшие поплавки разных фирм(это по памяти, могу ошибаться). Если память мне не изменяет, то после испытаний машины вернули в обычное, "колесное", состояние.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Alexander писал(а):
Был построен в достаточном количестве только корабельный разведчик Curtiss SC-1 Seahawk, являвшийся развитием этой идеи. .


То-есть почти полторы тысячи Кингфишеров это недостаточное количество ? Ну а срок службы Сихауков от силы полтора года составил.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я возможно некорректно высказался - Уайлдкет все-таки истребитель, а "Зимородок" создавался как разведчик и спасатель, и так собственно и служил. Сихок, которых штук 400 построили, концептуально ближе к Уайлдкету или Каваниши, чем к Кингфишеру.
^
    
На Уголке неба о нём (поплавковом Уайлдкете) есть несколько слов и 4 фотографии:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/f4f3s.html

А работа впечатляла бы в любом масштабе, но для 1/72 это просто поразительно!

Добавлено спустя 45 минут 32 секунды:

В книге "F4F Wildcat in action" ему посвящена одна страница:



Примерный перевод:

ВМФ США весьма впечатлил успех японского поплавкового истребителя A6M2-N Rufe в начале боёв на Тихом океане. Эти самолёты, действуя из хорошо укрытых гаваней, обеспечивали японцам истребительное прикрытие на передней линии, где не было авиабаз.

Флот посчитал Уайлдкэт подходящим кандидатом для подобной конверсии. В октябре 1942 г. один F4F-3 (серийный номер 4038) был отправлен на завод Edo Corporation в Лонг-Айленде для установки поплавков. Самолёт оснастили двумя поплавками, крепившимися к крылу и фюзеляжу с помощью системы длинных обтекаемых подкосов (в отличие от "Руфи", имевшей один основной и пару подкрыльевых поддерживающих поплавков). Ниши шасси были заделаны. Из-за большой поверхности поплавков возникла продольная неустойчивость; для её преодоления на концах стабилизатора установили небольшие подвижные рули. Переделка была закончена в середине февраля 1943 г., и 28 февраля прототип совершил первый полёт под управлением лётчика-испытателя Grumman Хэнка Кёрта.

5 марта поплавковый Wildcat, прозванный Wildcatfish, перелетел в NAS Anacostia для войсковых испытаний. В ходе их обнаружилось, что управляемость по курсу всё ещё недостаточна; тогда прототип доработали, оснастив большим нижним килем. 6 июля он перелетел в NAS Norfolk для испытаний на мореходность. Выяснилось, что самолёт способен взлетать и садиться при волнении высотой до 2 футов. Возникла идея переделать 100 Уайлдкэтов в поплавковые, и фирма "Эдо" получила заказ на 100 комплектов поплавков.

Однако Wildcatfish так и не вступил в строй по двум причинам. На испытаниях выяснилось, что его максимальная скорость всего 241 миля в час (388 км/ч) - на 100 миль в час меньше стандартного F4F-3. Сопротивление, созданное поплавками, снизило его характеристики настолько, что сделало неэффективным в бою против любого японского истребителя первой линии. К тому же необходимость в поплавковых истребителях отпала, поскольку "морские пчёлы" - инженерные батальоны US Navy - великолепно научились в кратчайшие сроки расчищать аэродромы в джунглях и на коралловых берегах островов. Скорость, с которой они работали, позволила применять обычные F4F для тех целей, для которых был предназначен поплавковый истребитель.

Проект Wildcatfish был заброшен, заказ на 100 комплектов поплавков аннулирован, а сами самолёты достроены как обычные колёсные F4F-3 и в 1943 году переданы Naval Air Training Command.
^
    
Redstar_72 писал(а):
, а сами самолёты достроены как обычные поплавковые F4F-3 и в 1943 году переданы Naval Air Training Command.[/i]


а сами самолёты достроены как обычные колесные F4F-3 и в 1943 году переданы Naval Air Training Command.
Опечатка, видимо Smile
^
    
Конечно, колёсные. Писалось поздно вечером, вот и опечатался Sad Спасибо, что обратили внимание.
Уже исправил.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy