Добавлено: Чт Июн 26, 2008 11:02 am
Заголовок сообщения:
Фото сбоку наводит на мысль о серебрянке - не стоит покрашеное серебрянкой полотно сравнивать с полированым алюминмем или там ALСLAD-ом. Оно довольно таки серое. Особенно в сравнении со снегом. А вот оттенок покрытия - дело почти невосстанавливаемое.
Вот еще какое соображение. На фото разбитой (перевернувшейся) в 41 году машины цвета фюзеля и капота весьма напоминают то, как выглядел поликарповский И-180-3 с закрытой кабиной. Причем цвет явно темнее стандартного серого и, похоже, несколько светлее стандартного зеленого.
Да, это наверняка такая же окраска.
Коллеги, не могу с васми согласиться. На фото разбившегося И-190 явно видна разница в фактуре окраски металлических панелей и полотняных поверхностей. А такое бывает именно при окраске по обычной "серебристой" схеме.
КМК, темнее "привычного" серебристого на ч-б фотографиях этот цвет выглядит из-за того, что фотографии сделаны на заснеженном поле, что потребовало малой выдержки при съемке.
Что касается обшивки крыла, фото ув. Тандерболта заставляет задуматься, там явно видны полосы. Возможно были использованы ленты по обшивке при ее креплении к нервюрам?
Фото сбоку наводит на мысль о серебрянке - не стоит покрашеное серебрянкой полотно сравнивать с полированым алюминмем или там ALСLAD-ом. Оно довольно таки серое. Особенно в сравнении со снегом.
Bear писал(а):
На фото разбившегося И-190 явно видна разница в фактуре окраски металлических панелей и полотняных поверхностей. А такое бывает именно при окраске по обычной "серебристой" схеме.
Может быть, может быть. Возможно, это действительно серебрянка.
Bear писал(а):
Что касается обшивки крыла, фото ув. Тандерболта заставляет задуматься, там явно видны полосы. Возможно были использованы ленты по обшивке при ее креплении к нервюрам?
Меня смущает то, что этот эффект отсутствует на всех фотографиях, кроме одной (да и там он сомнителен). Вот например, все те же фотографии аварии - там как раз такие ракурсы, при которых провисание могло бы проявиться, ан нет. В общем, нужны фотографии получше...
Вот например, все те же фотографии аварии - там как раз такие ракурсы, при которых провисание могло бы проявиться, ан нет. В общем, нужны фотографии получше...
Я имел в виду немного другое. Провисания как на полотняном крыле нет.
По описанию, фанерная обшивка толщиной 1,5 мм оклеивалась сверху полотном и полировалась. Но как крепился этот "бутерброд" к силовому каркасу крыла? Я не спец в технологиях, но думаю, что не исключен вариант, когда обшивка крепилась аналогично полотняной и на фото видны киперные ленты, даюшие небольшую игру блика.
не могу с вами согласиться. На фото разбившегося И-190 явно видна разница в фактуре окраски металлических панелей и полотняных поверхностей. А такое бывает именно при окраске по обычной "серебристой" схеме.
Миш, а хто против? Я как раз написал, что это не серый и не зеленый. Серебристый вполне возможен. По-твоему, И-180 принципиально иначе покрашен? и как же? Объясни, пожалуйста, ведь контраста в панелях на нем не видно только потому, что у него практически весь фюзеляж неметаллический, нет?
Bear писал(а):
По описанию, фанерная обшивка толщиной 1,5 мм оклеивалась сверху полотном и полировалась. Но как крепился этот "бутерброд" к силовому каркасу крыла? Я не спец в технологиях, но думаю, что не исключен вариант, когда обшивка крепилась аналогично полотняной и на фото видны киперные ленты, даюшие небольшую игру блика.
Маслов пишет, что оклейка полотном - только сверху. Снизу крыла тогда должна быть голая фанера, так, что ли?
Миш, а хто против? Я как раз написал, что это не серый и не зеленый. Серебристый вполне возможен. По-твоему, И-180 принципиально иначе покрашен? и как же? Объясни, пожалуйста, ведь контраста в панелях на нем не видно только потому, что у него практически весь фюзеляж неметаллический, нет?
Я так понял из твоего поста, что И-190 был окрашен "аналогично И-180" в цвет "Розовый Мустанг" или "Роза пустыни" или как его там )))))))... который за счет добавления красного в серебрянку на ч-б фотах выглядит темнее серо-серебристого, но светлее зеленого.
Значит понял неправильно.
AR44 писал(а):
Маслов пишет, что оклейка полотном - только сверху. Снизу крыла тогда должна быть голая фанера, так, что ли?
С вами, филологами, с ума сойдешь, ей-богу... )))))))) До сего момента я воспринимал фразу "сверху вся поверхность крыльев оклеивалась полотном" как то, что полотно было наклеено поверх фанеры и сверху, и снизу. Хотя, возможно ты и прав, речь идет только о верхних поверхностях... хотя я смысла не вижу так извращаться...
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 10:03 am
Заголовок сообщения:
Слапыгин_Игорь
Игорь,привет. И-190 у меня в планах. Для этого и начал эту веточку для сбора информации. Её, как известно, много не бывает.
А вот когда уж приму решение о постройке этого красивенного самолёта, тогда и с прототипом определюсь.
Thunderbolt
Сергей, привет! И-190 у меня тоже в плане, вот по тихоньку и начал сбор информации. Но её, по этому самолёту, очень мало. Так что давай объединяться.
Игорь, я более того, что сейчас есть не нашёл. Есть ли у тебя ещё что-либо? В плане обьединения я только за. Вопросов у меня возникнет очень много. Особенно по технологиям исполнения, а может и сразу решения найдутся? Только это не прямо сейчас произойдёт.
Очень пока занимает вид приборной доски, ведь из всего внутреннего она самая заметная будет. Кресло не в счёт.ю С ним всё понятно.
Thunderbolt
Сергей, у меня из материалов по самолёту- 3 вида чертежей, не много фото и пара боковиков, сомнительного вида. Если нужно могу отправить. На счёт приборки пока не вникал. Мне думается, что то близкое, к И-180 или к И-153. Ихние доски вроде имеются. Нужно изучать вопрос. А вот по окраске совсем туго. Тут в начале этой ветки, прозвучало, красноватый оттенок. Ты как думаеш, как это могло выглядеть? Как выставочный И-17? Да и на фото, где он перевёрнутый, с чёрным? капотом, не факт, что покрашен серебром. Скорее серым. Лопасти винта уж больно сильно отличаются от основного покрытия.
Добавлено: Вс Май 02, 2010 1:52 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Стоял ли поздний И-190 на лыжах?
Панове, а он "раннй" -то был? Слежу за этой веткой, ровно потому, чта "самый совершенный биплан в мире". Что Николай Никлаевича, что Целестино Розателли... А вдруг по И-190 что-то еще всплывет? Хотя из архивов - точно ни хрена, я пасся там же, где и Мааслов, убейте лаптем, нету кромепредставленного.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
ой... ну Алоиз Шмолек еще красивые бипланы проектировал
Добавлено: Чт Окт 25, 2012 8:06 am
Заголовок сообщения:
Доброго.Прошу прощения,если этот вопрос уже задавался.Вопрос по И-190 от А-модела.Там на хвосте полотно,а на фото металл.Где истина?И ещё:Можно ли поставить на колёса ранний(первый) прототип?Который серый.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы