Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ла-200ПФ 1/72 - поддержка ГОТОВО

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) What IF 2 - авиация и наземная техника
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P писал(а):
Алкад маски держит.

Polised aluminium (это базовый цвет) по родной черной базе - отлично.
Причем не только тамию и тесу, а даже unibob из Леруа с его зверской адгезией.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Третий цвет панельного эффекта, steel очень тонким, оттеночным слоем. Он практически матовый.
В паре мест дал более толстый слой стали, чтобы замаскировать недостатки поверхности. Wink

# # # #

Алклад категорически не любит ни лаков ни декальной химии. Буду обходиться без них.
Будет все же наверняка "ХХ полк ПВО, Саваслейка, 1956-57гг "
Хотя были мысли про "Накадзима Ки-200 - Оцу ВВС ЯНДР" или "Паннония РА-200, Венгрия". Mr. Green Mr. Green

Писали про неверные ниши ависовского Ла-200. Ла-200 из РИ я делал со спаренными колесами, там это не так бросалось в глаза.
Тут будут одинарные, так вот, они просто не влезут в нишу. Никак.

#
Очень небольшой, но все же прогресс: декали и шасси. Носовая сойка переработана, она немного удлинена и усилена.
Звезды из кита маловаты, но это же what if. Номера из Старого Доброго Траверса легли на глянцевый алклад идеально без всякой химии.

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Пользуясь случаем выложу доп. фото при дневном свете.
Увы, фото совершенно не передаст реальной игры панелей и некоторой неравномерности основного тона алклада.
Возможно конечно, что фотограф передаст (в качества фотографа, разумеется!) и камера уг... Mr. Green
Огни (hobby+) и пвд (иглы).

# # # #

Нос перегрузил, моделька вышла тяжелой. Одна из основных стоек подломилась при сборке, поэтому все еще на стапеле.
С носовой стойкой эта проблема была решена ее переделкой: шток амортизатора заменен на кусок булавки, пропущенный насквозь через рычаг, верхняя часть усилена латунной трубкой.
Очень по-хорошему стоит сделать то же самое с основными.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ГОТОВО.

# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Первый пошел.
^
    


в игноре у 2 пользователей
swozn писал(а):
ГОТОВО.
Красиво получилось.
Но моё чисто ИМХО,"морда лица" массивно смотрится.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Это 4ая модификация Ла-200 - серийная.

Остальные три тоже с массивной мордой лица - электроника ламповая, же.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P писал(а):
Это 4ая модификация Ла-200 - серийная.

Остальные три тоже с массивной мордой лица - электроника ламповая, же.
Ни разу не знаток матчасти.
"Что вижу,про то и пою." (с) Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
XORST писал(а):
swozn писал(а):
ГОТОВО.
Красиво получилось.
Но моё чисто ИМХО,"морда лица" массивно смотрится.

Массивная морда получилась, т.к. РЛС Изумруд-М лепилась на основе носа Тория.
Она еще и длиннее выглядит, хотя на самом деле длина 1в1: обтекатель центральной антенны упилен в диаметре, но совершенно той же длины и на том же месте.
А так да, Павел прав, у Ла-200 массивные носы, причем у машины с Соколом особенно.
# #
^
    
Поздравляю с завершением Сергей!
Зачётный аппарат получился. И панельный эффект смотриться гармонично.
А в нишах на прототипе тоже пусто? Впрочем, это на любителя Smile

А вот фотки можно сделать лучше. Если позволишь, дам пару простых рекомендаций.
1. Фоткай на расстоянии 30-50 см, не ближе. Иначе искажаются пропрции: то, что ближе, кажется слишком большим, а то что дальше - слишком маленьким. Я фоткаю с расстояния 40-50см с максимальным оптическим зумом (увеличением). А потом в любом редакторе можно лишнее обрезать.
2. Фон лучше однотонный. В книжных и канцелярских магазинах продают большие листы. Для 72-го в идеале формат А2. Один раз купишь и всё.. Будет отличный фон под все фотки.
3. Свет. С лампой конечно можно фоткать. Но "металлики" лучше всётаки фоткать на улице. На том же ватмане А2. В пасмурную погоду фотки будут чуть тускнее, но зато без теней. И оттенки металлика можно лучше рассмотреть. В иделае фотки стоит обрабротать в редакторе и подправить баланс белого. Но это если знаешь как.

Удачи и надюсь в этом ГБ увидеть от тебя что-то ещё Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
VolshebNik писал(а):
Поздравляю с завершением Сергей!
Зачётный аппарат получился. И панельный эффект смотриться гармонично.
А в нишах на прототипе тоже пусто? Впрочем, это на любителя Smile

А вот фотки можно сделать лучше. Если позволишь, дам пару простых рекомендаций.
1. Фоткай на расстоянии 30-50 см, не ближе. Иначе искажаются пропрции: то, что ближе, кажется слишком большим, а то что дальше - слишком маленьким. Я фоткаю с расстояния 40-50см с максимальным оптическим зумом (увеличением). А потом в любом редакторе можно лишнее обрезать.
2. Фон лучше однотонный. В книжных и канцелярских магазинах продают большие листы. Для 72-го в идеале формат А2. Один раз купишь и всё.. Будет отличный фон под все фотки.
3. Свет. С лампой конечно можно фоткать. Но "металлики" лучше всётаки фоткать на улице. На том же ватмане А2. В пасмурную погоду фотки будут чуть тускнее, но зато без теней. И оттенки металлика можно лучше рассмотреть. В иделае фотки стоит обрабротать в редакторе и подправить баланс белого. Но это если знаешь как.

Удачи и надюсь в этом ГБ увидеть от тебя что-то ещё Wink


По нишам на прототипе ничего нет. Можно было сваять что-то на тему, но было просто лениво, вылепленный из двухкомпонентки нос, обработанный под металлик, отнял все силы. Передняя ниша к тому же неприлично мелкая, наполнение подчеркнуло бы сей прискорбный факт. Кстати, выше я показал, что большие одинарные колеса в эти основные ниши тоже не поместятся.
1. с 50 см сложно, там СЛИШКОМ много лишнего в кадре будет, а увеличенный объект будет сплошными пикселями-маревом.
2. однотонный и есть, лист фанеры выполняет еще доп. функцию в мастерской. Неоднородность - это свет.
3. это не лапма, это вспышка. Дневного света мне еще неделю ждать, до следующих выходных. Осень, темнеет уже рано, когда прихожу домой уже просто реально темно.
То, что вспышка = УГ прекрасно знаю, потому и частенько появляются слова "человеческие фото будут позже".
Увы, приходится 9 часов в день 5 дней в неделю сливать жизнь в канализацию. Crying or Very sad Жить на некие совсем минимальные деньги уже будет слишком печально.


VolshebNik писал(а):

..................
Удачи и надюсь в этом ГБ увидеть от тебя что-то ещё Wink

"1 Срок проведения конкурса 1 октября 2017 г. - 2 сентября 2018 г."
За год? - абсолютно точно что-то будет еще. Если, конечно, обойдется без кардинальных форс-мажоров.
^
    
Ну, я просто хотел своим опытом поделиться Wink
Насчёт 5 дней в неделю ты прав. Но не забывай про остальные 2! Wink Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
VolshebNik писал(а):

...........................
1. Фоткай на расстоянии 30-50 см, не ближе. А потом в любом редакторе можно лишнее обрезать.
.............
Но "металлики" лучше всётаки фоткать на улице. ................
В пасмурную погоду фотки будут чуть тускнее, но зато без теней. И оттенки металлика можно лучше рассмотреть.
...............

Согласно рекомендациям.
С 50 см, утром: дневной свет. Вырезано фотошопом.
# # # # #

Пропорции шикарные, все остальное, включая игру панелей - ПОЛНОЕ говно...
Facepalm
С зумом в этих условиях включает вспышку. Если ее принудительно отключить - будет еще более размыто.
Ставить штатив? Он, хорошо что есть из стрелковой тематики. Покупать специально не стал бы.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Светосила маленькая у объектива?
^
    
swozn
Всё норм, у меня первые фотки тже размытые были.
Зато! Нет бликов - это раз. Пропорции чёткие - это два.

Чёткость фото поможет исправить штатив и выдежку (если наешь как) надо ставить по-дольще. К примеру ~1/20.
^
    


в игноре у 1 пользователей
pirovskikh писал(а):
Светосила маленькая у объектива.

4,6 - 23 мм, 1:3,2 - 6,5 , 5х оптический зум. Nikon Coolpix (мыльница, конечно). Куда уж больше!
У ЛЮБОГО телефона или планшета собственно оптика на порядок хуже.
Покупать полу или профессиональную камеру за 500-1000+ долл/евро только для того, чтобы модели фотать и на скейле выкладывать, не буду категорически.

Ник, лезть в это все надо.
Я уже приводил пример, что никто не станет покупать спорткар и учиться да еще и регулярно тренироваться по программе подготовки спортсмена-гонщика только для того, чтобы летом по выходным ездить на дачу, еще и при том, что само по себе вождение в тягость.
^
    
И ещё заметь, панельный эффект заметен лучше на таких фото. Wink

... Попробовал подправить баланс белого и ч1ёткость добавить. Но тут сложно уже исправить - слишком размытые фотки. С непривычки не просто держать фотик стабильно. На этот счёт тоже есть рекомендации. Самая простая - прижимай локти к корпусу. И в момент фото задержи дыхание.

Но для начала - очень даже. Пробуй теперь на штативе. Вот увидешь - чёткости это прибавит. А если выдержку получится выставить, то потом и баланс белого поправить легче и даст лучший результат.

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Скорее просто дождусь солнечной погоды в выходные...
Открою окно (стекла на балконе слегка тонированные) и будет мне счастье!
Кстати, панельный эффект на крыльях и ГО на фото со вспышкой виден! Тут - нет.
Тем не менее абсолютно соглашусь, что вспышка для макро блестящих объектов - ПОЛНОЕ говно.
При фотографировании клинков это очень проявляется. Блики и фактура поверхности не видна, а это часто самое важное. А приходится: хорошие эксперты по всему миру разбросаны, только посылать фото.
^
    
swozn
Можно и так. И ещё я обычно делаю с одного ракурса несколько фото. И неудачные просто стираю потом... Из трёх одна будет приёмлемой Wink
А панельный эффект на последних фото на крыле не так виден больше из-за не чёткой фотки. Ну и да, металлик всегда сложнее фоткать. Надо пробовать разные углы наклона фотика к модели...

В любом случае, желаю успехов Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
VolshebNik
Спасибо. Буду пробовать.
Описание самолета/легенда:
Отсутствие в самом начале 50-х в ВВС СССР всепогодного перехватчика и в целом положительные результаты испытаний Ла-200 дали основания рассматривать его запуск в серию. Тормозило процесс фактическое отсутствие работоспособной РЛС. Определённые сложности при установке «Сокола» на Ла-200 побудили Лавочкина попробовать появившуюся в 1952г РЛС Изумруд. Станция, рассчитанная на одноместный легкий истребитель, была слабовата для всепогодного перехватчика, однако вполне себе работала. Несмотря на принципиальное решение по Як-25 в 1953 году была выпущена установочная партия Ла-200И со станцией Изумруд в количестве нескольких десятков машин. Поскольку Микоян – основной поставщик истребителей в СССР, также был заинтересован в мощной РЛС, совместимой с лобовым воздухозаборником, буквально год спустя появилась двухантенная станция Изумруд-М (после модернизации превратившаяся в Изумруд-2 на Як-25К), значительно большей дальности, которая к тому же поддерживала наведение ракет РС-1 (РС-2). Станция оказалась больше и тяжелее, и вряд ли могла быть установлена на самолете класса Миг-15/17. Однако для Ла-200 она подходила практически идеально. Все выпущенные перехватчики были переоборудованы Изумрудами-М и оснащены двигателями ВК-1Ф с форсажной камерой максимальной тягой 3600 кг. С этими двигателями самолет развивал высокую околозвуковую скорость (около 0,98-0,99 М) и мог достигать высоты около 17 000 м. На пилонах под крылом разместили 4 ракеты РС-1У (а позднее РС-2УС). Поскольку стойки шасси у Лавочкина в отличие от Мигов убирались в фюзеляж, пилоны не пришлось сильно выдвигать за переднюю кромку. Угол атаки на разбеге и взлете был увеличен, носовая стойка усилена и удлинена, после пары инцидентов на испытаниях подюзеляжный гребень снят. Эти доработки были сделаны на всех Ла-200И, после них самолет получил название Ла-200ПФ.
Все выпущенные Ла-200ПФ состояли на вооружении частей ПВО. Изображен самолет «синяя 15», осуществивший в ноябре 1957 года перехват неустановленного разведчика в Карелии/на Кольском полуострове.
«После обнаружения самолета-нарушителя границы по тревоге была поднята пара Ла-200ПФ, однако один из перехватчиков в процессе набора высоты прервал выполнение задания и вернулся на аэродром из-за неполадок одного двигателя. Потолок Ла-200ПФ составлял 17 тыс м, однако разведчик шел выше и, обнаружив преследователя, повернул в сторону финской границы. Пилот, видевший цель на радаре и получавший информацию с базы, принял решение максимально сближаться с разведчиком, находясь значительно ниже его, «выпрыгивать» насколько возможно вверх и пускать ракеты. Набрав максимальную скорость на 14-15 тысячах экипаж перевел машину в кабрирование. Примерно на 18500 скорость упала драматически, заморгало табло «опасно, штопор», однако цель все же оставалась выше, хотя была уже визуально видна. Командир решил: «сейчас или никогда!», взял ручку на себя, еще поднял нос в направлении противника и пустил все 4 ракеты залпом. Перехватчик немедленно свалился в штопор. Попытки выйти из него по штатной методике успеха не имели. Экипаж уже был готов покинуть самолет, когда на высоте ниже 5000 пилот по наитию убрал тягу заднего двигателя, дал полный газ переднему и отдал ручку от себя. Истребитель немедленно перевернулся на спину и вошел в пикирование. Скорость росла, управляемость вернулась и самолет легко удалось выровнять. О продолжении перехвата не могло быть речи, время и высота были потеряны. Экипаж получил приказ вернуться на базу.
Тем не менее, службы слежения сообщили, что спустя короткое время после пуска ракет и сваливания лавочки, разведчик начал резко терять высоту и пропал с экранов радаров после пересечения советско-финской границы. Пограничный наряд, отправленный к ближайшей точке границы, наблюдал дым вдалеке на финской территории. Финнам был направлен дипломатический запрос, однако они отрицали полет и катастрофу иностранного самолета на своей территории в этот период.
По логике вещей в описанной ситуации наведение ракет, требовавшее постоянной и четкой подсветки цели лучом РЛС, должно было сбиться, и они должны были промазать. Возможно одна из четырех ракет просто случайно попала в разведчик. Ракеты с ик-гсн появились в СССР гораздо позднее, невероятно, что самолет нес их в этом вылете. Также так и не установлен тип разведчика, возможно это была одна из версий RB-57 или даже один из первых U-2A, проходивший «горячие испытания» с баз в Норвегии. Экипаж в отчете о вылете писал о «самолете неизвестного типа с прямым крылом большого размаха.»
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy