С лобовой деталью, Саш вы очень сильно накосячили, а там даже чертежи не нужны.
Окно над регулятором постоянства оборотов должно быть короче остальных
Мансур - долго рыли фоточки и вот непонятка - есть машины и с одинаковыми окнами и есть с одним коротким. Честно говоря не поняли системы и были некие обстоятельства связанные со сроками - потому вот такое оно, но будут скоро допы, там скорее всего решится это.
Цитата:
А сам обтекатель РПО - вылезать за обвод кока винта
- возможно попробуют учесть на ИСМ позднее, это у них скорее всего не последний Ишак в 32-м.[/quote]
Да тот-же Векторовский мотор гораздо лучше сделан чем в пластике
Там вроде М-25?
Основные отличия в передней кастрюле редуктора и задней зацилиндровой части движка (подводка воздуха к карбюратору), которые можно поварьировать пластик-смолой-скрэтчем. Главное, что рифленые цилиндры и их форма более правильные. А уж количество проводов на свечи это ерунда.
Это как понимать, ICM расширяет деятельность до их произ-ва, исправляя ошибки в моделях?
допы не от ИСМ, а для ИСМовского И-16
Цитата:
Если на самолета стоит М-62/М-63 то одинаковых окон быть не может
- привожу фото -
Тип 24 на испытаниях в НИИ ВВС, фото официальное из отчета
И тип 27 без кока:
.
И вот тип 17 - должен быть с М-25, но вроде как стоит РПО(?) и одинаковые окна:
Ну и самое любопытное - вот однозначно Тип 29(100% - БС и вз сбоку, но во лбу капота, не "совок"):
- и тут окна другие - хоть и не одинаковые, но форма "того самого" окна совсем другая, часть выколотки как бы оттягивает низ окна...
Вот "Сафоновский" из ЦВММ:
Вот еще фото машин имеющих все признаки Тип 24
- везде окна одинаковые.
Потому система не была обнаружена. Или идентификация фото в привязке к типам вся неправильная. Но машины с ПТБ - однозначно с М62/63. Явно типично такое "уменьшенное" окно для Тип 29 - большее число фоток . Для Тип 24, 27, 28 - как не странно - чаще встречается капот с одинаковыми окнами. Но есть и окна укороченные - причем занятно - есть и сверху укороченные, и снизу.
Или от серии к серии менялась, либо шла постоянная доработка, либо еще что. Либо РПО стояли/не стояли или разные варианты установки от серии двигателя и серии машины. В общем хоть и не бесспорно, но где правда и система - нет ясности.
Если кто ее внесет - возможно и доработают.
Всем привет! Купил себе этот наборчик. Заплатил с пересылкой 32,45 Евро. Как придёт посылка , попробую выложить сравнительный обзор с Азуром . Правда , если получится:- я уже начал долгостройный запил Азуровского набора с использованием Векторовских допов.
Добавлено: Пн Авг 07, 2017 3:08 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Тем более, что я на эти 2 недели могу предложить пожить у меня бесплатно. И до одного из архивов 15 минуток пешком
- и неместных туда пускают? Украинский паспорт прокатит? И какой архив рядом? И есть у них электронный каталог?
Я обнаружил дистанционно в Питере в ЦВМА папки с нужной маркировкой Чертежи И-16, Чертежи МБР-2...
Добавлено: Ср Авг 09, 2017 11:47 am
Заголовок сообщения:
Получил в начале месяца заветную коробку - так как давненько хотел ишака собрать, да и заодно попробовать новый для себя масштаб. Однако, хотелось бы попробовать более ранний тип, 10ый, под Халхин Гол.. Никто не в курсе, готовит ли кто конверсию ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы