Добавлено: Ср Июл 26, 2017 12:59 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
прохожий1917 писал(а):
, я покупаю информацию
Что делаете-то с ней?
prokhor писал(а):
Вот, кстати, у авиарестореров из США очень хороший подход к делу. Все, что имеют из документации выложено в доступном для просмотра виде на https://aircorpslibrary.com/. Годовая подписка - 50$, на месяц, по-моему 15$. Шерсти их архивы сколько влезет, можно распечатать фрагментами, а полноразмер за деньги, вполне вменяемые, особенно учитывая, что 98% документации для моделей просто излишни. Отличный способ делиться информацией себе не в убыток.
Не, это не для нас. Дешево как-то, да и что это значит- выложить для всех?
Вообще, идеальный вариант, это облечь доступную документацию в удобоваримую для обывателя/моделиста форму, выполнив на основе заводских/конструкторских/эксплуатационных документов чертежи, пригодные для изготовления модели и получить дивиденды за уже свою, авторскую разработку, как, например http://www.monfortonpress.com/
Добавлено: Ср Июл 26, 2017 8:46 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
противореча своим же словам
В чем же противоречие? Любая информация стоит денег, иногда
достаточно больших. Это очевидный факт, который Alexander
ставит под сомнение. Я представляю себе реальные расходы на ее
честное добывание, но ей не торгую, вот и все.
Любая информация стоит денег, иногда достаточно больших. Это очевидный факт, который Alexander
ставит под сомнение. Я представляю себе реальные расходы на ее честное добывание, но ей не торгую, вот и все.
- вам нужно адвокатом работать. Вы , извините, нагло врете и переворачиваете мои слова. Я не берусь оценивать стоимость вашей и чьей либо другой информации. Я сказал - что озвучить цену не могут или не хотят. Я не сказал, что ваша инфа стоит 100 или 200 баксов - нигде. Сказал, что владельцы не могут сложить цену. И это факт. И сказал - что в буржуинстве такой комплект стоит 100-250 баксов. И это тоже факт. Потому можно делиться выборочно, спать над ней и чахнуть как Кощей - это личное дело владельцев. Не стоит потом кричать про это, если не назвали простой вещи - цифры. Никто не сказал - хочу вот столько, хочу какую-то долю от продаж, хочу продукцией или еще чего. Кроме фразы:"это только обеспеченному человеку по карману" никакой конкретики не было.
Второе - информация для комерческого проекта стоит неких денег, но покупать ее за безумные тысячи баксов никто не будет, кроме авиареставраторов( где стоимость проекта идет на сотни тысяч баксов). Потому как бюджет модели высокого давления я не считал давно, но это какое-то время назад было 30000-50000 баксов для одномотороного истребителя. Для ЛНД типа Ла-15 это изрядно(в разы) меньше. Потому покупка информации даже за несколько тысяч американских - не имеет смысла. И модель Як-9 в 48-м за 100 баксов никто тоже покупать не будет. По поводу спроса - нет миллионных продаж, рынок перегрет и 3000-5000 штук хороший и даже очень первый удар. Цена производителя - 1/2 в идеале, а обычно от силы 1/3 от розничной. Тут нет никаких секретов. Вот и считайте.
Самый прикол бывает в том, что люди, не могущие сложить цену на базовую инфу, потом, после выхода модели, начинают ее выплевывать даром и где попало, чтобы доказать свою значимость и что производитель халтурщик.
Так что собирайте информацию, делитесь ею с кем хотите. А мы будем выпускать модели.
Критика без иллюстраций - идет в "голубые дали", с иллюстрациями - появляется вопрос - почему не поделились или не продали.
После этого разговора мне плевать на такую критику. И да - инструкцию по ремонту МиГ-9 1951 года мы нашли на Русарм, зоны выхлопа там, например, особо нет. И цифр по, например, шагу шпангоутов. Тому , кто ее выложил - еще раз огромное спасибо.
А кроме того для общего развития - 3D рендеры дают искажение проекций(зачастую немалое), если кто не в теме.
Я сказал - что озвучить цену не могут или не хотят.
Так может они просто сотрудничать не хотят? Может в зеркало посмотреть сначала надо?
Alexander писал(а):
Самый прикол бывает в том, что люди, не могущие сложить цену на базовую инфу, потом, после выхода модели, начинают ее выплевывать даром и где попало, чтобы доказать свою значимость и что производитель халтурщик.
Речь шла о том. что не смогли использовать БЕСПЛАТНУЮ информацию, открыто лежащую в сети,
а это однозначная халтура. Да и по И-153 полное ТО много лет доступно. Где глаза-то
были. когда графику принимали?
Так может они просто сотрудничать не хотят? Может в зеркало посмотреть сначала надо?
- и о чем это? Вы как-то легко, через пост буквально, сваливаетесь в дежурное жлобское хамство по отношению к незнакомым вам людям. "Комплексы детские"? Или как?
Цитата:
Речь шла о том. что не смогли использовать БЕСПЛАТНУЮ информацию, открыто лежащую в сети,
а это однозначная халтура. Да и по И-153 полное ТО много лет доступно. Где глаза-то
были. когда графику принимали?
- ее продали российские авторы трехмерки с утверждением , что сделано по ТО и заводским чертежам. И они отвечают за точность разработки. А за подробностями - не ко мне, узнавайте на ИСМ - их мыло на их же сайте.
Alexander
Так у вас все кроме вас виноваты. Может причина не во всех?
А за точность модели отвечает производитель. Это очевидно.
-да, производитель. Да только я перед вами в принципе ни в чем не виноват. И оправдываться не собираюсь.И главное никого не виню. Разберитесь сначала с собой.
На зеленочных ковриках вывалилит подробно литники и сборку на скотче. Выглядит неплохо и со следами правки модели, хотя есть сомнения по ряду элементов, но это надо щупать воочую. И задний зализ крыла будет весело склеивать и выводить потом.
С лобовой деталью, Саш вы очень сильно накосячили, а там даже чертежи не нужны.
Окно над регулятором постоянства оборотов должно быть короче остальных
А сам обтекатель РПО - вылезать за обвод кока винта
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы