Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Декаль Колибри 1/72 Hs-123 over USSR (#11886) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Henschel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/11886.html
Ну и вопрос, в 48 масштаб стоит переводить?
^
    


в игноре у 5 пользователей
igorZ писал(а):
Ну а сама система использовать шеврон есть и на Ме-109 и Фю-190, помоему Ю-87 мелькал по 44 году.



Игорь, про шевроны на чём угодно я разумеется знаю, и имею те же фотки, и на Ю-87 в т.ч. ещё на Бертах задолго до 44-го. У меня собственно вопрос был в том, где-то документально прописано, что у штурмов одинарный шеврон официально закрепляется за обозначением машины штаффелькапитана? Или это предположение с большой долей вероятности? Посмотри сам, куча фоток Фок с шевронами из разных групп SG2, SG10, подписываются просто как например, "Штаб", встречаются, где машины с такими шевронами подписаны как "адъютант" - в SG3 емнип, и на Штуках. Я собственно к чему- хотел нарисовать под Эдиковские Фоки макет деки на всякие Schlachtgeschwader'ы и прочие Jabo-штаффели, начал немного систематизировать инфу по фоткам, но там похоже ещё та чёрная дыра, если с Jabo по известным причинам всё более-менее, то вот по Шляхтгешвадерам никакой инфы, за редким исключением типа Иоханнеса Мейнике как раз Staka 1./Schl.G. 1 Всё те же фотки, всё те же подписи про "Штаб" и никаких фамилий. Плюнул, нарисовал для себя Карла Шрепфера и успокоился до лучших времён. Может выйдет наконец чего путного по штурмам, там и будем посмотреть.
^
    
Волоь документально или не документально описание в литературе системы штурмовиков а особенно про закрепление шеврона за ком. эскадрильи я не встречал. Если смотреть снимки, и данные потерь то считаю что система очевидна. Более того с буквенными обозначениями у них не могло быть другой.
^
    
^
    
НУ и последний и самый загадочный профиль. В luftvaffe im fokus 22 эта машина описана ка № 846, красный 1 из 10.(Schl)/KG 2. На снимке видно закрашенный буквенныы код на желтой полосе более светлым желтым оттенком которым видимо нанесена своеобразная пилотка и цифра 1. Капот целиком RLM 70. Смущает то, что буквы должны были быть синими, а цифровое обозначение могло быть привязано к штабу или учебной части, в пером случае это зеленый цвет а во втором так же синий.
# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Я бы ещё добавил технички. На некоторых машинах стоит третий топливный треугольник на подвесном баке и эмблемы на лопасти
#
#
#
^
    
Теперь уже если на 48 желание будет сделать, в 72 придется брать с набора Sad
^
    


в игноре у 5 пользователей
igorZ писал(а):
НУ и последний и самый загадочный профиль. В luftvaffe im fokus 22 эта машина описана ка № 846, красный 1 из 10.(Schl)/KG 2.


Про этот, у меня вот что выписано с форумов:

Цитата:
'Red 1' closest to the camera was attached to 10.(Sch)/LG2 at this time. The forward area of the vertical fin, as I have marked, was yellow, the standard shade, and matched the fuselage band. The marked area on the band itself was a paler shade of yellow overpaint and acted as the backdrop for the white-outlined red T; the upper rear rudder flash was painted in the same paler shade.

This aircraft forms part of the excellent article in 'Luftwaffe im Focus' Nr.22, with a lovely colour profile by Claes Sundin on pages 28/29, and a close-up photo on page 29 also, and on page 24, an overall photo viewing across the aircraft dump at Lyuban airfield. Some interesting photos and a tale of survival for this aircraft, having ended up at the dump after suffering 40% damage in a landing accident on 25.9.1941, yet reappearing, Lazarus-style, in summer 1943 between July and September, on the strength of 7./SchlG1 and confirmed in the logbook of one Kurt Ramstetter.
^
    
Начинаю переносить декаль в 48-ой масштаб, пожелания комментарии желательно до конца недели. Ну и у кого есть пластик просьба помочь размерами.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy