Наши проекты: NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-29СМТ "Три топора" (9.19 от "Звезды"

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Красные Звезды-4: авиация и наземная техника
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Всех приветствую!
Недавно приобрел себе новинку от "Звезды" - МиГ-29СМТ (изд. 9.19) 1/72.
Решил параллельно с 917-ым бортом, запустить стройку его "родного брата" -опытного МиГ-29СМТ 9.19 б/н 777 (известный так же как "Три топора" или "Портвейн", серийный номер 4711).
Строить планирую в раннем варианте окраски - зелено-сером "ломанном" камуфляже:

как показало вскрытие коробки, модель, в отличии от предшественника 9.13, изобилует большим количеством мелких косяков, на исправление которых уйдет много времени. Кроме того, модель сделана по мотивам экс-Алжирских МиГов, соответственно придется делать кое-какие преобразования, чтоб привести модель к виду опытного экземпляра.
Афтермаркета накопилось достаточно: колеса Эльф и Экипаж, кресла НеОмега (вроде еще квикбуст был), копии сопел и тормозных щитков от айрис, ПВД от ДримМодел, травленка от эдика. Кроме того, в процессе находится изготовление собственного фототравления, включающего в себя практически все оборудование кабины, антенны, панели клина, люк в для ниши шасси. Так же, ожидается в скором времени выход декали от Бегемота на данный борт (малость приложил к этому руку).
В планы входит одновременно вывести обе модели к покраске (тут хоть не надо таких масштабных работ с корпусом, как у 9.17, так что догоним).
Советы, помощь, подсказки и дружеская поддержка - категорически приветствуются!
^
    
4711 это еще изд. 9.17
^
    


в игноре у 1 пользователей
GALANT писал(а):
4711 это еще изд. 9.17

4710 - 9.17А б/н 917
4711 - 9.19 б/н 777
было еще 3 штуки 9.17:
0406 - б/н 406,
а так же борта 01 и недостроенный 51, (обе машины из 9.12Б ранних серий, заводские номера точно не известны)
^
    
4710 и 304 и им подобные - это коржуевские уродцы и тоже 9.17 и 9.52, взгляд брэошника на то каким должен быть самолет, ну и соответственно печальные последствия... далее они служили только как доноры по СБИ.
так же тут стоит упомянуть макет на базе 925-ой машины, ныне находящейся на 101-ой кафедре МАИ
а 4711 это 9.17, кривоватый самолет, не соответствовал нивелировке и не проходил по приемо-сдаточному профилю по путевому каналу, летал на основании разрешения Главного конструктора, при всем этом в прошлой жизни 9.12 использовался показательно пилотажным самолетом.
следующий за ним 4815 (изд. 9.18 ), позднее выкрашенный в рыжий камуфляж, был куда приятнее в испытаниях.
^
    


в игноре у 1 пользователей
GALANT
так 4711 довольно сильно по конструкции отличается от 4-х 9.17. Конструкция бака аналогична строевым 9.19, оборудование кабины тоже. Про 4711 и 4815 встречал, что их именовали "СМТ2".
925 - отдельная статья, он емнип был не летным (состав оборудования кабины даже не соответствовало типу самолета, т.к. были использованы в том числе и гражданские дозвуковые приборы, не позволявшие выполнять полеты).
^
    
А до которого этот конкурс?
Я только в процессе работы над инструкцией, тут еще работы немало...
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Котков_Андрей писал(а):
А до которого этот конкурс?

До 23-го февраля. Если к октябрю-ноябрю успеете, то нормально, если нет - тоже не беда, есть готовая к печати.
Котков_Андрей писал(а):
Я только в процессе работы над инструкцией, тут еще работы немало...

Если нужна помощь, то поможем.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Да, в раннем "зеленом" окрасе у него еще и на пузе пятна есть, и на гондолах с ВЗ.

Пока только не совсем ясно, что между мотогондол

Добавлено спустя 1 час 15 минут 58 секунд:

Котков_Андрей писал(а):

#

Андрей, сравнил схему с фотографиями - все мимо, практически по всем пятнам Confused
^
    
а я еще пятна не расставлял даже, это шаблон пока, взял раскладки от заготовки Звезды.

Не нашел кстати фото крайнего окраса 777 сверху
^
    
Изначально, сразу после доработки борт 777 был просто серый, потом пару месяцев спустя перекрасили в стандартный серо-зеленый окрас, местами даже появилась техничка, забавно то, что все это наносилось слоями поверх предыдущей окраски (качество жуткое, с подтеками, и застывшими каплями на нижних поверхностях, кошмар), то есть без смывки предыдущей краски, я это заметил когда машину выкатили после первых доработок: в том числе меняли замки на капотах двигателей, и перед установкой новых зачищали краску, и получился такой временной срез окрасок, похожий как на старой скамейке на детской площадке: после грунта сначала был серый, потом синий (луховицкая пилотажная окраска), затем снова серый, и снова серый на чуть свежее и тон темнее. Выглядело шикарно: новый блестящий замок, а вокруг него кольцами расходилась такая вот зебра. Далее до 2005 года во внешний вид вносили всякий тюнинг и украшения, но слава богу все это смыли, и далее нормально по технологии красили, сначала был оригинальный размытый серо-зеленый, а затем и нынешний рубленный.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Котков_Андрей писал(а):
Не нашел кстати фото крайнего окраса 777 сверху

ох уж эта БТТшная окраска... Увы, тоже нету такой фотки.
По ломанному зеленому верх набросал:

GALANT писал(а):
затем и нынешний рубленный.

нынешний уже совсем другой, покрасили в цвет армейского "Урала" Crying or Very sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Посмотрим...... понаблюдаем........
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всех приветствую!
Небольшой отчетик о проделанной работе.
Сошлифовал "имитацию конденсата" с гаргрота и срезал с него навигационный огонь. Так же, на верхней половине корпуса дорезал кусок непрорезанной расшивки в районе левого двигателя, срезал подставку под электрощиток автоматов защиты, изменил угол наклона задней стенки кокпита, просверлил порт пушки и сделал из тонкого полистирола новою решетку отверстия отвода пороховых газов.
На нижней половине корпуса прорезал несколько отверстий систем вентиляции и кондиционирования и закрыл их решетками из тонкого полистирола (их, как и на отверстии отвода пороховых газов, делал вклеивая тонкие клинья, нарезанные из подложки от торта). Кроме этого, прорезал небольшие воздухозаборники, которые находятся между корпусом и осевыми входами ВЗ.
На килях срезал строевые огни.
Склеил ниши основного шасси, носовую часть и осевые ВЗ/мотогондолы. С гондолами возникла проблема - в чентральной части образовалась щель толщиной где-то 0,4-0,5 мм и длинной порядка 2,5 см, что очень странно, т.к. на 9.13 такого не было, а данные литники у них одинаковые. Пришлось прилично прошпаклевать.




ПС: после склейки деталей, все швы проливаю цианакрилатом.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Немножко поднимем.
Покрасил основные ниши и наполнил их проводкой:

Проводку делал как и у 9.17, методом с двухсторонним скотчем
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
добавить на Яндекс
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy