Всех приветствую!
Недавно приобрел себе новинку от "Звезды" - МиГ-29СМТ (изд. 9.19) 1/72.
Решил параллельно с 917-ым бортом, запустить стройку его "родного брата" -опытного МиГ-29СМТ 9.19 б/н 777 (известный так же как "Три топора" или "Портвейн", серийный номер 4711).
Строить планирую в раннем варианте окраски - зелено-сером "ломанном" камуфляже:
как показало вскрытие коробки, модель, в отличии от предшественника 9.13, изобилует большим количеством мелких косяков, на исправление которых уйдет много времени. Кроме того, модель сделана по мотивам экс-Алжирских МиГов, соответственно придется делать кое-какие преобразования, чтоб привести модель к виду опытного экземпляра.
Афтермаркета накопилось достаточно: колеса Эльф и Экипаж, кресла НеОмега (вроде еще квикбуст был), копии сопел и тормозных щитков от айрис, ПВД от ДримМодел, травленка от эдика. Кроме того, в процессе находится изготовление собственного фототравления, включающего в себя практически все оборудование кабины, антенны, панели клина, люк в для ниши шасси. Так же, ожидается в скором времени выход декали от Бегемота на данный борт (малость приложил к этому руку).
В планы входит одновременно вывести обе модели к покраске (тут хоть не надо таких масштабных работ с корпусом, как у 9.17, так что догоним).
Советы, помощь, подсказки и дружеская поддержка - категорически приветствуются!
Добавлено: Пт Июл 14, 2017 12:09 am
Заголовок сообщения:
GALANT писал(а):
4711 это еще изд. 9.17
4710 - 9.17А б/н 917
4711 - 9.19 б/н 777
было еще 3 штуки 9.17:
0406 - б/н 406,
а так же борта 01 и недостроенный 51, (обе машины из 9.12Б ранних серий, заводские номера точно не известны)
Добавлено: Пт Июл 14, 2017 12:39 am
Заголовок сообщения:
4710 и 304 и им подобные - это коржуевские уродцы и тоже 9.17 и 9.52, взгляд брэошника на то каким должен быть самолет, ну и соответственно печальные последствия... далее они служили только как доноры по СБИ.
так же тут стоит упомянуть макет на базе 925-ой машины, ныне находящейся на 101-ой кафедре МАИ
а 4711 это 9.17, кривоватый самолет, не соответствовал нивелировке и не проходил по приемо-сдаточному профилю по путевому каналу, летал на основании разрешения Главного конструктора, при всем этом в прошлой жизни 9.12 использовался показательно пилотажным самолетом.
следующий за ним 4815 (изд. 9.18 ), позднее выкрашенный в рыжий камуфляж, был куда приятнее в испытаниях.
Добавлено: Пт Июл 14, 2017 12:50 am
Заголовок сообщения:
GALANT
так 4711 довольно сильно по конструкции отличается от 4-х 9.17. Конструкция бака аналогична строевым 9.19, оборудование кабины тоже. Про 4711 и 4815 встречал, что их именовали "СМТ2".
925 - отдельная статья, он емнип был не летным (состав оборудования кабины даже не соответствовало типу самолета, т.к. были использованы в том числе и гражданские дозвуковые приборы, не позволявшие выполнять полеты).
Добавлено: Сб Июл 15, 2017 11:04 am
Заголовок сообщения:
Изначально, сразу после доработки борт 777 был просто серый, потом пару месяцев спустя перекрасили в стандартный серо-зеленый окрас, местами даже появилась техничка, забавно то, что все это наносилось слоями поверх предыдущей окраски (качество жуткое, с подтеками, и застывшими каплями на нижних поверхностях, кошмар), то есть без смывки предыдущей краски, я это заметил когда машину выкатили после первых доработок: в том числе меняли замки на капотах двигателей, и перед установкой новых зачищали краску, и получился такой временной срез окрасок, похожий как на старой скамейке на детской площадке: после грунта сначала был серый, потом синий (луховицкая пилотажная окраска), затем снова серый, и снова серый на чуть свежее и тон темнее. Выглядело шикарно: новый блестящий замок, а вокруг него кольцами расходилась такая вот зебра. Далее до 2005 года во внешний вид вносили всякий тюнинг и украшения, но слава богу все это смыли, и далее нормально по технологии красили, сначала был оригинальный размытый серо-зеленый, а затем и нынешний рубленный.
Всех приветствую!
Небольшой отчетик о проделанной работе.
Сошлифовал "имитацию конденсата" с гаргрота и срезал с него навигационный огонь. Так же, на верхней половине корпуса дорезал кусок непрорезанной расшивки в районе левого двигателя, срезал подставку под электрощиток автоматов защиты, изменил угол наклона задней стенки кокпита, просверлил порт пушки и сделал из тонкого полистирола новою решетку отверстия отвода пороховых газов.
На нижней половине корпуса прорезал несколько отверстий систем вентиляции и кондиционирования и закрыл их решетками из тонкого полистирола (их, как и на отверстии отвода пороховых газов, делал вклеивая тонкие клинья, нарезанные из подложки от торта). Кроме этого, прорезал небольшие воздухозаборники, которые находятся между корпусом и осевыми входами ВЗ.
На килях срезал строевые огни.
Склеил ниши основного шасси, носовую часть и осевые ВЗ/мотогондолы. С гондолами возникла проблема - в чентральной части образовалась щель толщиной где-то 0,4-0,5 мм и длинной порядка 2,5 см, что очень странно, т.к. на 9.13 такого не было, а данные литники у них одинаковые. Пришлось прилично прошпаклевать.
ПС: после склейки деталей, все швы проливаю цианакрилатом.
Апнем немного и тут.
Добил ниши оставшейся проводкой, установил комплектную магистраль топливопровода (от топливоприемника) и смонтировал ниши на их законное место:
кроме сего, установил травленые решетки на отверстиях перепуска и сделал направляющие катапультируемого кресла
Конструктор
Добрый день, не могли бы Вы обновить фотографии в темах, а то использовал их как инструкцию но не доделал, а теперь нет ничего(. Ну или в личку.
Спасибо, Денис
Добрый день, не могли бы Вы обновить фотографии в темах, а то использовал их как инструкцию но не доделал, а теперь нет ничего(. Ну или в личку.
Спасибо, Денис
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы